Jump to content

январь 7.2


Recommended Posts

Помогите добрым советом!

Притащили машину на веревке, по словам хозяина- поставил наночь рабочую машину на стоянку

а утром заводить она не заводится.

В процессе диагностики оказался блок управления вышел из строя.

При повороте ключа даже не горит лампочка двигателя.

Блок управления невозможно прочитать, следов гарения эллеиентов электроники не видно.

Поставил новый ЭБУ и машина заработала.

ЭБУ заканчивался на-31

 

А вот история с другой машиной тоже ЭБУ заканчивался на-31

Заехала десятка надо было поменять акомулятор, после замены она не завелась, ЧЕК не горел.

Помагло перепрограмирование блока и все ОК.

Есть ли этому объяснение ? :14::14::14:

Link to comment

Единственное объяснение то что с защитой прошивон был, но чтобы слетел прошивон даже с защитой бред ребятки, я повидал много чего на тазах, но это бред.

Link to comment

Встречал такое. Машина 14 контроллер-81, контроллер на связь не выходил, чек не зажигал, поставил другой машина завелась.Снял контроллер, хотел попробовать перепрошить, на связь не выходит, минут через 10 согрелся и заработал.Хозяи потом говорил, что еще пару раз за зиму его грел.

Link to comment

Встречал такое. Машина 14 контроллер-81, контроллер на связь не выходил, чек не зажигал, поставил другой машина завелась.Снял контроллер, хотел попробовать перепрошить, на связь не выходит, минут через 10 согрелся и заработал.Хозяи потом говорил, что еще пару раз за зиму его грел.

Подтверждаю,у меня два таких лежат - вариант "Сахара" :) ,работают только,если t на улице не ниже 0...+2. Согреваешь на батарее - через 5 минут на связи.Еще один был с такими же симптомами,но там вода внутрь попала,промыл,просушил,побрызгал WD-40 - до сих пор работает(уже больше года).

Link to comment

Встречал такое. Машина 14 контроллер-81, контроллер на связь не выходил, чек не зажигал, поставил другой машина завелась.Снял контроллер, хотел попробовать перепрошить, на связь не выходит, минут через 10 согрелся и заработал.Хозяи потом говорил, что еще пару раз за зиму его грел.

 

 

Ну что попробую согреть на батарее может заработает :13:

Link to comment
  • 2 months later...

Подтверждаю,у меня два таких лежат - вариант "Сахара",

работают только,если t на улице не ниже 0...+2.

Согреваешь на батарее - через 5 минут на связи...

 

Все это навеяло воспоминания года этак 1998 го. Шли тогда

какое-то время карбовые ЗМЗ-406 с "доморощенным" ЭБУ

(кажись, типа КМ-101) под которые некоторые мужики на

зиму специальные шубки шили... Ночью - на батарею,

утром - в шубку и работать. Глядишь, на пару часов хватает.

 

Первый раз пришлось понапрягаться пока не вышел на первопричину.

Оказалось все дело в "летних" электролитах, которые обслуживали

5 V стабилизатор (в частности, по выходу).

Резкое падение емкости на холоде приводило к самовозбуждению

ИС стабилизатора - на фоне DC - составляющей = 5 В появлялась

ВЧ насадка с размахом около 1 В. Этого хватало, чтобы мозги

начинали глючить.

P.S. Чтобы проверить эту версию, можно ткнуться осциллом на питание

ДПДЗ...

Link to comment

У меня тоже один автел - 81 лежит. Програмируеться без проблемм. Но вот сколько он будет заводить незвестно.Может день два отъездить всё нормально, а может через пару запусков умереть. У него включаешь зажигание и тут же выключаетьсяи всё что с ним делать не знаю.

Link to comment
  • 2 months later...

Попробую в этой теме, что бы новую не открывать.

Прошиваю машину 2112 1.6 16кл. блок Я7.2 -31 проверенной прошивкой с защитой, завожу.Все работает нормально.

Дальше установщики ГБО ищут импульс на переключатель, несколько раз заводят. Все работает.

Снимают разъем с контроллера, подключаются к 8 выводу. Все заводится перестала.

Чек не горит, стартер не крутит.

Снимаю контроллер - на связь в режиме диагностики с лодырем не выходит.

Флеш и епром пишутся нормально. На другом контроллере машину завели.

На столе на связь с программой диагностики выходит.

Что установщики сделали не знаю, но что произошло с контроллером?

Есть ли укого какие мысли?

Link to comment

Да нет заглушил и пошел домой а на утро :11:

 

Возможно клиент чегото не договаривает. У меня был похожий случай , клиент на ночь отсоединил акумулятор, утром включил зажигание, вспомнил что клема снята пошол ставить клему , а зажигание осталоси во включенном состоянии, в результате прописалась какято хрень в епром и движок перестал заводиться. Помню я тогда только епромку почистил- помогло. :D

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...