Перейти к содержанию

январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите добрым советом!

Притащили машину на веревке, по словам хозяина- поставил наночь рабочую машину на стоянку

а утром заводить она не заводится.

В процессе диагностики оказался блок управления вышел из строя.

При повороте ключа даже не горит лампочка двигателя.

Блок управления невозможно прочитать, следов гарения эллеиентов электроники не видно.

Поставил новый ЭБУ и машина заработала.

ЭБУ заканчивался на-31

 

А вот история с другой машиной тоже ЭБУ заканчивался на-31

Заехала десятка надо было поменять акомулятор, после замены она не завелась, ЧЕК не горел.

Помагло перепрограмирование блока и все ОК.

Есть ли этому объяснение ? :14::14::14:

Опубликовано

Единственное объяснение то что с защитой прошивон был, но чтобы слетел прошивон даже с защитой бред ребятки, я повидал много чего на тазах, но это бред.

Опубликовано

Встречал такое. Машина 14 контроллер-81, контроллер на связь не выходил, чек не зажигал, поставил другой машина завелась.Снял контроллер, хотел попробовать перепрошить, на связь не выходит, минут через 10 согрелся и заработал.Хозяи потом говорил, что еще пару раз за зиму его грел.

Опубликовано

Встречал такое. Машина 14 контроллер-81, контроллер на связь не выходил, чек не зажигал, поставил другой машина завелась.Снял контроллер, хотел попробовать перепрошить, на связь не выходит, минут через 10 согрелся и заработал.Хозяи потом говорил, что еще пару раз за зиму его грел.

Подтверждаю,у меня два таких лежат - вариант "Сахара" :) ,работают только,если t на улице не ниже 0...+2. Согреваешь на батарее - через 5 минут на связи.Еще один был с такими же симптомами,но там вода внутрь попала,промыл,просушил,побрызгал WD-40 - до сих пор работает(уже больше года).

Опубликовано

Встречал такое. Машина 14 контроллер-81, контроллер на связь не выходил, чек не зажигал, поставил другой машина завелась.Снял контроллер, хотел попробовать перепрошить, на связь не выходит, минут через 10 согрелся и заработал.Хозяи потом говорил, что еще пару раз за зиму его грел.

 

 

Ну что попробую согреть на батарее может заработает :13:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подтверждаю,у меня два таких лежат - вариант "Сахара",

работают только,если t на улице не ниже 0...+2.

Согреваешь на батарее - через 5 минут на связи...

 

Все это навеяло воспоминания года этак 1998 го. Шли тогда

какое-то время карбовые ЗМЗ-406 с "доморощенным" ЭБУ

(кажись, типа КМ-101) под которые некоторые мужики на

зиму специальные шубки шили... Ночью - на батарею,

утром - в шубку и работать. Глядишь, на пару часов хватает.

 

Первый раз пришлось понапрягаться пока не вышел на первопричину.

Оказалось все дело в "летних" электролитах, которые обслуживали

5 V стабилизатор (в частности, по выходу).

Резкое падение емкости на холоде приводило к самовозбуждению

ИС стабилизатора - на фоне DC - составляющей = 5 В появлялась

ВЧ насадка с размахом около 1 В. Этого хватало, чтобы мозги

начинали глючить.

P.S. Чтобы проверить эту версию, можно ткнуться осциллом на питание

ДПДЗ...

Опубликовано

У меня тоже один автел - 81 лежит. Програмируеться без проблемм. Но вот сколько он будет заводить незвестно.Может день два отъездить всё нормально, а может через пару запусков умереть. У него включаешь зажигание и тут же выключаетьсяи всё что с ним делать не знаю.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Попробую в этой теме, что бы новую не открывать.

Прошиваю машину 2112 1.6 16кл. блок Я7.2 -31 проверенной прошивкой с защитой, завожу.Все работает нормально.

Дальше установщики ГБО ищут импульс на переключатель, несколько раз заводят. Все работает.

Снимают разъем с контроллера, подключаются к 8 выводу. Все заводится перестала.

Чек не горит, стартер не крутит.

Снимаю контроллер - на связь в режиме диагностики с лодырем не выходит.

Флеш и епром пишутся нормально. На другом контроллере машину завели.

На столе на связь с программой диагностики выходит.

Что установщики сделали не знаю, но что произошло с контроллером?

Есть ли укого какие мысли?

Опубликовано

Да нет заглушил и пошел домой а на утро :11:

 

Возможно клиент чегото не договаривает. У меня был похожий случай , клиент на ночь отсоединил акумулятор, утром включил зажигание, вспомнил что клема снята пошол ставить клему , а зажигание осталоси во включенном состоянии, в результате прописалась какято хрень в епром и движок перестал заводиться. Помню я тогда только епромку почистил- помогло. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...