Перейти к содержанию

Нет концов..., прошу помощи (впрыск).


Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема: при "форсаже" загорается сигнализатор отработавших газов - сбой электроники - и стоп двигатель (renault kangoo 1,5 DCi). Иногда "форсаж" пропадает совсем до следующего пуска двигателя (особенно в холодную погоду).В С.-Петерб. ( был проездом) делали диагностику выдали "кардиограмму" на руки и ПОСОВЕТОВАЛИ поменять регулятор давления топлива. После дополнительной диагностики на украине (живу) "зарядили в лоб" тем , что я влетел на деньгу - надо менять насос, форсунки, рециркулятор отработавших газов и все проблеммы отпадут (нет доверия)... Сам попробовал два раза замерить обратку и вот какие результаты: форсунка 1-го цилиндра выдала 25 мл обратного топлива, ф. 2 и 3-го ц-ра по 55 мл и ф. 4-го ц-ра 79 мл. Через 10000 км соотносительно тоже самое: 1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл. Подскажите пожалуйста что может быть если компьютер не определяет где конкретно неполадка? И всетаки почему разный выход обратки? Пардон за множество вопросов.

Ссылка на комментарий

Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?

Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим).

Ссылка на комментарий

Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?

Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим).

Вопрос "за какой промежуток времени..." слышу уже не впервые, но думаю время не причем потому, что все цилиндры работают одновременно в общем режиме. А ошибки постараюсь выложить завтра.

Ссылка на комментарий

Вопрос "за какой промежуток времени..." слышу уже не впервые, но думаю время не причем потому, что все цилиндры работают одновременно в общем режиме. А ошибки постараюсь выложить завтра.

Слив определяеться по времени и обьёму!!Какая система впрыска?

Ссылка на комментарий

Слив определяеться по времени и обьёму!!Какая система впрыска?

Ничего не понимаю... Я проверил сколько выдает обратного топлива каждая форсунка (к каждой подключил по "мензурке") при заведенном двигателе. Просто завел, погонял на средних и холостых оборотах. Через 10 000 км повторил процедуру. По времени гонял подольше для большей точности, но в процентном соотношении получилось тоже самое. А впрыск электронный.

Есть у меня свои "домыслы" - прослеживается цепочка неисправностей. Но пока боюсь выкладывать - неспециалист, и таких пока не нашел, чтоб ни о чем не беспокоясь сдать в ремонт.

Ссылка на комментарий
1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл.
а написать к примеру за 30 секунд или за 10 минут тяжело ? просто это из анекдота ситуация , штурман приборы - 30 , что 30 а что приборы ...

 

PS что система delphi судя по всему

Ссылка на комментарий

а написать к примеру за 30 секунд или за 10 минут тяжело ? просто это из анекдота ситуация , штурман приборы - 30 , что 30 а что приборы ...

 

PS что система delphi судя по всему

 

Первый минуты три, второй около пяти.

Delphi - так точно.

Ссылка на комментарий

А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше?

Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива.

Ссылка на комментарий

А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше?

Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива.

Та,что больше.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Недавно приезжала такая же машина, так у нее другая проблема, если горячая - то заводится нормально, а если постоит минут 5-10 (в принципе, за это время и остыть-то не успевает), то заводится раза с 5-7, и при прогазовке дымит черным дымом. Система действительно Delphi ...

KTS определил её не совсем корректно, что впрочем и не удивительно :) , не BOSCH же ведь... Но ошибки выдал: 1088 - превышено давление топлива... и 1088 :) - что-то там с датчиком регулятора давления топлива. Можно ли доверять KTS'у? Когда снимал провода с датчика, то ошибки по этому датчику появлялись. Чем лучше смотреть эти машины?

Получается что у неё неисправен регулятор давления или датчик регулятора давления... :13:

Ссылка на комментарий

Недавно приезжала такая же машина, так у нее другая проблема, если горячая - то заводится нормально, а если постоит минут 5-10 (в принципе, за это время и остыть-то не успевает), то заводится раза с 5-7, и при прогазовке дымит черным дымом. Система действительно Delphi ...

KTS определил её не совсем корректно, что впрочем и не удивительно :) , не BOSCH же ведь... Но ошибки выдал: 1088 - превышено давление топлива... и 1088 :) - что-то там с датчиком регулятора давления топлива. Можно ли доверять KTS'у? Когда снимал провода с датчика, то ошибки по этому датчику появлялись. Чем лучше смотреть эти машины?

Получается что у неё неисправен регулятор давления или датчик регулятора давления... :13:

1088 ошибка давления топлива а какая максимальная или минимальная нужно смотреть по параметрах

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...