Jump to content

Нет концов..., прошу помощи (впрыск).


Recommended Posts

У меня такая проблема: при "форсаже" загорается сигнализатор отработавших газов - сбой электроники - и стоп двигатель (renault kangoo 1,5 DCi). Иногда "форсаж" пропадает совсем до следующего пуска двигателя (особенно в холодную погоду).В С.-Петерб. ( был проездом) делали диагностику выдали "кардиограмму" на руки и ПОСОВЕТОВАЛИ поменять регулятор давления топлива. После дополнительной диагностики на украине (живу) "зарядили в лоб" тем , что я влетел на деньгу - надо менять насос, форсунки, рециркулятор отработавших газов и все проблеммы отпадут (нет доверия)... Сам попробовал два раза замерить обратку и вот какие результаты: форсунка 1-го цилиндра выдала 25 мл обратного топлива, ф. 2 и 3-го ц-ра по 55 мл и ф. 4-го ц-ра 79 мл. Через 10000 км соотносительно тоже самое: 1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл. Подскажите пожалуйста что может быть если компьютер не определяет где конкретно неполадка? И всетаки почему разный выход обратки? Пардон за множество вопросов.

Link to comment

Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?

Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим).

Link to comment

Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?

Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим).

Вопрос "за какой промежуток времени..." слышу уже не впервые, но думаю время не причем потому, что все цилиндры работают одновременно в общем режиме. А ошибки постараюсь выложить завтра.

Link to comment

Вопрос "за какой промежуток времени..." слышу уже не впервые, но думаю время не причем потому, что все цилиндры работают одновременно в общем режиме. А ошибки постараюсь выложить завтра.

Слив определяеться по времени и обьёму!!Какая система впрыска?

Link to comment

Слив определяеться по времени и обьёму!!Какая система впрыска?

Ничего не понимаю... Я проверил сколько выдает обратного топлива каждая форсунка (к каждой подключил по "мензурке") при заведенном двигателе. Просто завел, погонял на средних и холостых оборотах. Через 10 000 км повторил процедуру. По времени гонял подольше для большей точности, но в процентном соотношении получилось тоже самое. А впрыск электронный.

Есть у меня свои "домыслы" - прослеживается цепочка неисправностей. Но пока боюсь выкладывать - неспециалист, и таких пока не нашел, чтоб ни о чем не беспокоясь сдать в ремонт.

Link to comment
1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл.
а написать к примеру за 30 секунд или за 10 минут тяжело ? просто это из анекдота ситуация , штурман приборы - 30 , что 30 а что приборы ...

 

PS что система delphi судя по всему

Link to comment

а написать к примеру за 30 секунд или за 10 минут тяжело ? просто это из анекдота ситуация , штурман приборы - 30 , что 30 а что приборы ...

 

PS что система delphi судя по всему

 

Первый минуты три, второй около пяти.

Delphi - так точно.

Link to comment

А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше?

Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива.

Link to comment

А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше?

Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива.

Та,что больше.
Link to comment
  • 8 months later...

Недавно приезжала такая же машина, так у нее другая проблема, если горячая - то заводится нормально, а если постоит минут 5-10 (в принципе, за это время и остыть-то не успевает), то заводится раза с 5-7, и при прогазовке дымит черным дымом. Система действительно Delphi ...

KTS определил её не совсем корректно, что впрочем и не удивительно :) , не BOSCH же ведь... Но ошибки выдал: 1088 - превышено давление топлива... и 1088 :) - что-то там с датчиком регулятора давления топлива. Можно ли доверять KTS'у? Когда снимал провода с датчика, то ошибки по этому датчику появлялись. Чем лучше смотреть эти машины?

Получается что у неё неисправен регулятор давления или датчик регулятора давления... :13:

Link to comment

Недавно приезжала такая же машина, так у нее другая проблема, если горячая - то заводится нормально, а если постоит минут 5-10 (в принципе, за это время и остыть-то не успевает), то заводится раза с 5-7, и при прогазовке дымит черным дымом. Система действительно Delphi ...

KTS определил её не совсем корректно, что впрочем и не удивительно :) , не BOSCH же ведь... Но ошибки выдал: 1088 - превышено давление топлива... и 1088 :) - что-то там с датчиком регулятора давления топлива. Можно ли доверять KTS'у? Когда снимал провода с датчика, то ошибки по этому датчику появлялись. Чем лучше смотреть эти машины?

Получается что у неё неисправен регулятор давления или датчик регулятора давления... :13:

1088 ошибка давления топлива а какая максимальная или минимальная нужно смотреть по параметрах

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...