Перейти к содержанию

Выбор вала под мой мотор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
я отказался от нуждинских валов , они разваливаются , вернее разрушаются.

Смысли??? Как это происходит??? И из-за чего???

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
А почему валы Нуждина не очень хвалят? Хотя по цене они самые то...И ещё вопрос если юзали эти валы то 9.06 на 1,6 16 клоповом будет гнуть?

 

Нормально сделаный двигатель ТаЗа будет и должен гнуть клапана :wub: турбу не считаем !!! Вот фотки прикольные от двигателя остался тока поддон и крышка клапанов!!!

труп_8v.rar

Изменено пользователем axromey
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Нормально сделаный двигатель ТаЗа будет и должен гнуть клапана :wub: турбу не считаем !!! Вот фотки прикольные от двигателя остался тока поддон и крышка клапанов!!!

Ага... Веселые картинки)))

Опубликовано (изменено)
Нормально сделаный двигатель ТаЗа будет и должен гнуть клапана :wub: турбу не считаем !!! Вот фотки прикольные от двигателя остался тока поддон и крышка клапанов!!!

Судя по фоткам все началось со смыкания витков клапанных пружин.

Изменено пользователем TechNik
Опубликовано
Судя по фоткам все началось со смыкания витков клапанных пружин.

Да не, поршень устал, поленились посмотреть вот и приплыли!!! Распред жалко, спортцмены подогнали!!!

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А зачем? Стольников ничего не выдумывал сам, а скопировал валики помойму у пыжо и папер (могу заблуждаться у кого). Ценик заоблачный потому как они едут на свои деньги. Можно конечно по экскрементировать с другими производителями. Мне понравились валы Нуждина.

Вообще самая большая беда что при покупке тюнинговых валов потребитель не знает что берет кроме как производителя и высоты подьема.

Не графиков замеров. Если всетаки графики иногда появляются то неизвестно на какой прошивке и контроллере все это работало. Отдельная история по установке и настройке валов, погрешность присутствует как ни ставь, особенно при гидрокомпенсаторах. Каждый мастер устанавливает по своему. Использование разрезных шестерен - это попытка попадания пальцем в небо. Трудоемкий процесс настройки железок плюс опятьже присутствие погрешности.

То есть тюнинг дело хлопотное и дорогое, при отсутствии знаний нет уверенностив конечном результате. Потребитель хочет одного мастер настройщик делает по своему знанию и опыту. В большинстве тюнинг прошивки и тюнинг железа осуществляют разные люди порой не знакомые. Если уж говорить о тюнинге прошивки, так за частую ее корректируют тоже пальцем в небо полагаясь на очющения причем не свои, а водителя! :)

Что касаемо так называемого инструментария, програмного обеспечения, так оно в большинстве случаев отсутсвует. Тут можно привести пример "матрицы". У кого она есть? Ну естественно у Макса ну и еще нескольких человек. Сразу вопрос второй, а кто умеет с ней работать? А вот тут самое интересное :-D Только Макс! Он ее написал и только он знает тонкости. Остальные читали мануал и учились на ошибках. :) Это касается и онлайн тюнера и других программ. Мы все учились по немногу, чемунибудь и как нибудь. :)

 

Для езды по городу надо собирать моментный мотор желательно с обьемом. Для дрэга мощностной высокооборотистый (но в городе ездить очень тяжко, да и ресурс?)

Опубликовано
А зачем? Стольников ничего не выдумывал сам, а скопировал валики помойму у пыжо и папер (могу заблуждаться у кого). Ценик заоблачный потому как они едут на свои деньги. Можно конечно по экскрементировать с другими производителями. Мне понравились валы Нуждина.

Вообще самая большая беда что при покупке тюнинговых валов потребитель не знает что берет кроме как производителя и высоты подьема.

Не графиков замеров. Если всетаки графики иногда появляются то неизвестно на какой прошивке и контроллере все это работало. Отдельная история по установке и настройке валов, погрешность присутствует как ни ставь, особенно при гидрокомпенсаторах. Каждый мастер устанавливает по своему. Использование разрезных шестерен - это попытка попадания пальцем в небо. Трудоемкий процесс настройки железок плюс опятьже присутствие погрешности.

То есть тюнинг дело хлопотное и дорогое, при отсутствии знаний нет уверенностив конечном результате. Потребитель хочет одного мастер настройщик делает по своему знанию и опыту. В большинстве тюнинг прошивки и тюнинг железа осуществляют разные люди порой не знакомые. Если уж говорить о тюнинге прошивки, так за частую ее корректируют тоже пальцем в небо полагаясь на очющения причем не свои, а водителя! :)

Что касаемо так называемого инструментария, програмного обеспечения, так оно в большинстве случаев отсутсвует. Тут можно привести пример "матрицы". У кого она есть? Ну естественно у Макса ну и еще нескольких человек. Сразу вопрос второй, а кто умеет с ней работать? А вот тут самое интересное :-D Только Макс! Он ее написал и только он знает тонкости. Остальные читали мануал и учились на ошибках. :) Это касается и онлайн тюнера и других программ. Мы все учились по немногу, чемунибудь и как нибудь. :)

 

Для езды по городу надо собирать моментный мотор желательно с обьемом. Для дрэга мощностной высокооборотистый (но в городе ездить очень тяжко, да и ресурс?)

 

8,9 копия пайпер 9,15 Пежо 9,25 пайпер. Не он что то пытается сам сделать сейчас валы 9,25 не полно базные делает, а 29, под пяточки нужны. Такие я точно не куплю. Лучше уж динамику 8,9 290 фаза Ну графиков нема. У уфимцев только диаграмма давления на кулачок есть. Свои валы то же методом тыка настраивал и то уход на 0,5 мм уже не то.

Не комплексы, есть люди умеют их юзать. Правда больше половины их распродало из не окупаемости. Хотя кризис может вернуть все обратно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...