Перейти к содержанию

Выбор вала под мой мотор.


Рекомендуемые сообщения

Даже не вдаваясь в дебри струйной динамики посчитай площадь дырки и эфективную

зазора....... все поймешь.

А я уж подумал, вспоминаешь, как прадед писал( на Кавказ кирилица пришла поздно).

И всеже хотелось бы ФДАТСЯ ф дебри, хотябы понять что там делают за 3000 баксов.

На счет кирилицы да, сначало Калумб Кавказ открыл, а потом и кирилица пришла :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нуждинские

Валы подъем клапана 8,85 мм, ширина фаз 273 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 30 градусов до ВМТ, закрытие 63 градуса после НМТ, выпуск открытие 63 градуса до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

 

Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя.

 

Какой лучше?

 

Заказали Эти!

Ссылка на комментарий

Я тоже хотел спросить, но ЛОКМАН такой злой стал , что не по теме базарим , схавает шас всех.А по осям я предположил, что обороты -наполнение или нет?

Ссылка на комментарий

Просто выбрать мне надо чтобы поставить один раз и ездить довольным, а не менять валы по нескольку раз. Чет только не знаю что лучше. Кто нибуть посоветует?

Ссылка на комментарий

Просто выбрать мне надо чтобы поставить один раз и ездить довольным, а не менять валы по нескольку раз. Чет только не знаю что лучше. Кто нибуть посоветует?

 

Помоему, сейчас уже Более всего портит дело - твоя нерешительность. Выше достаточно информации, чтобы принять решение.

Я езжу на 8V, начинал с карбов и сам поменял не один вал, катался на машинах других с нестандартными валами, чтобы самому почувствовать разницу и понять что мне надо.

Понимаю, сейчас выбор валов достаточно велик, но сузив максимально диапазон, вполне можно решить вопрос выбора. Прислушайся к совету Emmi, в плане выбора производителей я тож ездил на этих валах :27: . Кроме того на любых валах используя регулируемые шестерни, всегда можно сместить немного рабочий диапазон, тем более на 16V.

Так что долго не парься, а то в сомнениях умрешь. :25:

Определяйся скорее, ставь, настраивай и катайся на здоровье. :D :27:

Ссылка на комментарий

Поставил Нуждинские валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт.

Установлен резонатор на 51 трубе.

Прошивка стандартная Супер авто 1,8.

Холостой ход бухтит на 960 оборотах (поднят).

Низы (1000- 2000) упали сильно. Движок крутится до 7000 (больше не кручу) Момент сместился в зону высоких оборотов.

:) :) А теперь помогите настороить программу!! :) :)

Хочется ровный холостой, улучшить динамику во всем диапозоне оборотов.

В каких таблицах и в какую сторону сделать изменения (к примеру в таблице ХХ уменьшить топливо при заводе, или в мощностном режиме добавить воздуха на оборотах ХХХХ)

Изменено пользователем lookman
Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, валы можно регулировать.

Единственное при улучшении одного параметра, может ухудшиться другой. Так если делаем ровный ХХ уменьшается тяга на высоких оборотах, и соответственно наоборот.

Вот если валы "едут" до 8000 можно сместить до 6500 и улучшить ХХ и "тягу" на низах? Или поставить валы в рекомендуемые производителем положения и попробовать внести изменения програмнно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Появился стук в области коробки на холостых оборотах. Чувствуется ногой при нажатии на педаль тормоза.

Что могло случиться?

При выжатом сцеплении пропадает?

Ссылка на комментарий

Не защита, точно.

Звук только чувствуется на холостых и от нажатия сцепления не зависит. Подозреваю, что это подшибник первичного вала.

Ссылка на комментарий

Не защита, точно.

Звук только чувствуется на холостых и от нажатия сцепления не зависит. Подозреваю, что это подшибник первичного вала.

Это их "любимый" болезнь :)

Ссылка на комментарий

Не защита, точно.

Звук только чувствуется на холостых и от нажатия сцепления не зависит. Подозреваю, что это подшибник первичного вала.

При выжиме сцепления подшипник первичного вала не работает и стука не издает :23:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Появился стук при работе двигателя. При движении на оборотах 2000 уменьшается. На педаль сцепления не реагирует.

Не хватает слов......... тогда давай сюда звук

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...