Перейти к содержанию

Выбор вала под мой мотор.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Валы поменял на Стольниковские 9,25.

Усановлены без подпятников. На холодную подстукивают гидрики.

Есть смысл ставить подпятники?

Какие настройки валиков выставить что бы боле менее ровный ХХ и нормально ехала с 1500

Опубликовано

Постукивают потому, что на холодную гидрики не могут уже выбрать зазор, поэтому подпятники ставить придется, ибо если идут в комплекте с валами подпятники, то валы эти неполнобазные и предназначены для работы с ними. От этого зависят фазы ГРМ. А чтобы холостой настроить и низы, выставляй рекомендованый подъем клапанов, можешь перекрытие уменьшить, получишь холостой и низы, но верх ухудшиться может, потому не вдавайся в крайности и ищи устраивающий тебя компромис.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Вал вполне нормальный для повседневной езды.Но у ОКБДвигатель есть валы поинтересней,которые можно установить без доработок.

Понятно... ОКБД...у нас их не продают...к сожалению...

Насчет 52го вала.... Какие у него характеристики??? Пойдет ли он для для дальних поездок???

Опубликовано
Спасибо за информацию... А это какой вал вообще???Низовой???или какой???

Я бы сказал универсальный, для повседневной езды. На трассе можно раскрутить выше стока и в городе не замучит. Прибавка момента во всем диапазоне. Мне особенно нравился разгон на 3-й передаче с этим валиком. На стоковой коробке с парой 3,7: 5500 об/мин -115км/час и набирала пулей, карбовая восьмерка была. 52-й вал хорош еще и тем, что при обрыве ремня ГРМ на загнет клапаны в ГБЦ. Если поставить вал с большим подъемом, тогда уже встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня обеспечена.

Опубликовано
Я бы сказал универсальный, для повседневной езды. На трассе можно раскрутить выше стока и в городе не замучит. Прибавка момента во всем диапазоне. Мне особенно нравился разгон на 3-й передаче с этим валиком. На стоковой коробке с парой 3,7: 5500 об/мин -115км/час и набирала пулей, карбовая восьмерка была. 52-й вал хорош еще и тем, что при обрыве ремня ГРМ на загнет клапаны в ГБЦ. Если поставить вал с большим подъемом, тогда уже встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня обеспечена.

Большое спасибо за информацию!!! Думаю этот вал мне вполне подходит!!!

Я вот видел этот вал производства фирмы PRO.SPORT это нормально??? Точнее они нормальные??? или есть другие производители этих 52х валов???

Опубликовано
Про-спорт не делает ничего нормального! Ищи "Мастер-Мотор" или ОКБ "Динамика".

Понятно... Спасибо, что предупредили...а тоя уже собрался купить его... А сколько примерно он стоит нормальный???

У нас про-спортовский 3400руб.

Опубликовано

А я бы взял 54 от Мастер-Мотор!ИМХО 52 вал ниочем.....лучше стандартного канешь,но покупать бы я его не стал однозначно!!!

Опубликовано
А я бы взял 54 от Мастер-Мотор!ИМХО 52 вал ниочем.....лучше стандартного канешь,но покупать бы я его не стал однозначно!!!

Понятно... А почему???

Опубликовано
Понятно... А почему???

Читай внимательней!Потому что он совсем немного лучше стока и не стоит тех денег которые за него просят(ИМХО)!Я за лето поставил их штук 5,и на 2 машины прошивку откатывал,НЕ ВПЕЧАТЛИЛО!!!А вот 54 вал от ММ ОЧЕНЬ понравился!Низы вменяемые и верх хорошо добавился!

Опубликовано
Читай внимательней!Потому что он совсем немного лучше стока и не стоит тех денег которые за него просят(ИМХО)!Я за лето поставил их штук 5,и на 2 машины прошивку откатывал,НЕ ВПЕЧАТЛИЛО!!!А вот 54 вал от ММ ОЧЕНЬ понравился!Низы вменяемые и верх хорошо добавился!

Хм... Надо подумать над этим..А если что сможешь мне прошивку откатать???

А если ремень вдруг порвется клампана не загнет?

Опубликовано

Посмотри лучше Нуждина валы, 10.63 например или следующий, по мне так что 52ой что 54ый от ММ неочень, 54 мне с компресором понравилься а так низы вялые!!!

Опубликовано
Хм... Надо подумать над этим..А если что сможешь мне прошивку откатать???

А если ремень вдруг порвется клампана не загнет?

Загнет 100%, я ж для тебя выше написал. ИМХО с 54 валом хорошо ехать после 3500-4000об, ниже он хуже 52-го. Если ты все время держишь двиг в этом диапазоне с 3500 об и/или выше, тогда решай сам...

Опубликовано
Посмотри лучше Нуждина валы, 10.63 например или следующий, по мне так что 52ой что 54ый от ММ неочень, 54 мне с компресором понравилься а так низы вялые!!!

А почему валы Нуждина не очень хвалят? Хотя по цене они самые то...И ещё вопрос если юзали эти валы то 9.06 на 1,6 16 клоповом будет гнуть?

Опубликовано
Посмотри лучше Нуждина валы, 10.63 например или следующий, по мне так что 52ой что 54ый от ММ неочень, 54 мне с компресором понравилься а так низы вялые!!!

Понятно... Надо это хорошо обдумать прежде чем купить...

А комрессор, это наверное дорогое удовольстви???

Опубликовано
Загнет 100%, я ж для тебя выше написал. ИМХО с 54 валом хорошо ехать после 3500-4000об, ниже он хуже 52-го. Если ты все время держишь двиг в этом диапазоне с 3500 об и/или выше, тогда решай сам...

Теперь ясно... спасибо за ответ!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...