Перейти к содержанию

Выбор вала под мой мотор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У Нуждина есть валы на 16 клап., начиная . от 8,7 мм.

до 11,56 мм. (тюнинг) если память не изменяет.

Изменено пользователем TechNik
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть у Нуждина, Брагина, Закиева и тд огромное количество валов под 16 кл.

Ведь мне интересно кто с чем сталкивался и соответственно, что может посоветовать хорошего до 10мм

Опубликовано

Хочешь драг

2112-СТИ-6 Впуск 11,1 310/111 гидрокомпенсатор

Выпуск 10,7 300/111

2112-Спорт-6 Впуск 12,3 316/107 Толкатель

Выпуск 12,3 304/107

 

Лоховской какой-то драг у тебя. Это где это видано чтоб на таких валах люди драг выигрывали?

 

Начнем с того где живут гбц у которых на подъеме 12.3 наполнение растет? Да чтоб после 11 рос

нужно 3 штуки зелени в ГБЦ вложить. А фазы честно говоря смешные для драга.

На каких оборотах пик ВСХ с валами 11.1x310?

C какими пружинами?

Куплю комплект гидриков для этих оборотов, пружин и хода 11 - 100 евро за штуку даю! ;)

 

Вобщем Закиев и все его поделия - лоховство. Смотреть стоит в самую последнюю очередь. После Стольникова и Нуждина.

Опубликовано

andrey707 А едут они со скольки оботов и до скольки?

Полнобазные, с подпятниками?

С подпятниками,но если просадить клапана,то можно и без подпятников(на некоторых головках ставил без просадки клапанов и без подпятников)ХХ 1100 и едут с 4500 и до 8000 легко.
Опубликовано

Ошибаешься!!!!!!!!

Собирали при мне

 

Парни, почитайте начало! Я же написал про поршня шатуны, коленвал, пожелания. Че постоянно возвращаемся

Опубликовано

Максимальный момент 6500-7000 об\мин в зависимости от впуска и выпуска.

А мощность где тогда? На 12000 что-ли

А где рабочий диапазон мотора!? - да я на моих стольниках 8.9 сразу отъеду кузова на два!

 

Впуск 11,1 до 7650 об/мин стандартная с уменьшенным начальным преднатягом, далее серийные от двигателя Opel C20XE или Schrick

 

Впуск 11,1 до 7650 об/мин работает со стандартными гидрокомпенсаторами.

Так у него только на 7000 момент.

 

диапазон мотора 650 оборотов - просто цирк ;)

 

Ни когда не утверждай то в чем на 100% сам неуверен.

 

Некто: "Cколько стоит реплика с нашего профиля?"

З: "А что в линейке СТИ подходящих нет?"

Некто: "хахаха".

 

Эти люди невменяемы, я уверен в этом на 100% !

Опубликовано

Если готовишь мафинку для дрега, то расчитай мотор так(вместе с КПП), чтобы крутящий момент и мощь попадали в "рабочий диапазон"!

Если обороты будут более 7500, то желательно поменять пружини клапанов(или поставить доп. шайбы под пружини=2мм).

Рв надо выбирать с "рабочим диапазоном" 4500-8500(смотря какой мотор расчитали получит).

Подем клапана играет, мягко говоря, второстепенную роль. Оснавную роль играет ФАЗА РФ и настройка резонанас(всас и выпуск) и селективная сборка мотора!!!

Если на такой мотор поставить хорошую прогу и откатать, то успех обеспечен :23:

З.Ы. но беда в том, что все хотят и на дреге победить и по городу кататся (в магазин, на дасу...) Так не бывает, Спорт есть спорт и мотор(вернее технику) нужно готовить под конкретный вид спорта! :18:

Опубликовано

Ну как обычно, с тобой не поспоришь. За что я тебя уважаю, всегда по делу и не подкопаешься.

Ресивер стоит Брагинский, выпуск 4-2-1, резонатор на 51 трубе, пока глушитель Ултер.

На дреге меня уделают, это понятно, но таких машин у нас всего 4 помойму. С ними я не тягаюсь, всеравно накажут.

Люблю отжечь, но в разумных пределах.

Больше 7,5 тыс крутить не буду. Холостой 1000 думаю терпимо. Подьем, не знаю. Emmi писал выше что на 8,9 Стольниках уделает 11 Сти.

Все же склоняюсь к подьему не больше 10. По производителю однозначно либо СТИ либо Нуждин. Сти вроде 3.1 по описаню подходит, и фаза 280 и подьем 9,1 и едут 1600 - 6500. По Нуждину не знаю.

Поправьте если что не так

Опубликовано

При подъеме 10 ни каких неприятностей не будет?

Если задумаешь поставить шайбы под пружины, после установки распредвала проверь, не будет ли смыкания витков пружин при мах. подъёме клапана. Иначе авария...

Конечно, это самый простой способ увеличения жесткости пружин, но в идеале - поставить пружинку пожестче, Shrik, например.

Опубликовано

хм. стандартные пружины и гидрики прошли 105ккм на 10-ых валах с постоянными закрутами в 8500. Ничего не подкладывали, не распускали. Крутитса со смыслом.

Опубликовано

Лоховской какой-то драг у тебя. Это где это видано чтоб на таких валах люди драг выигрывали?

 

Начнем с того где живут гбц у которых на подъеме 12.3 наполнение растет? Да чтоб после 11 рос

нужно 3 штуки зелени в ГБЦ вложить. А фазы честно говоря смешные для драга.

На каких оборотах пик ВСХ с валами 11.1x310?

C какими пружинами?

Куплю комплект гидриков для этих оборотов, пружин и хода 11 - 100 евро за штуку даю! ;)

 

Вобщем Закиев и все его поделия - лоховство. Смотреть стоит в самую последнюю очередь. После Стольникова и Нуждина.

А какие именно изменения делают за 3 штуки баГзоф на головке?

Опубликовано

Даже не вдаваясь в дебри струйной динамики посчитай площадь дырки и эфективную

зазора....... все поймешь.

 

winds morosit, ne pereklu4aet na russkiy

А я уж подумал, вспоминаешь, как прадед писал( на Кавказ кирилица пришла поздно).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...