Перейти к содержанию

Выбор вала под мой мотор.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Валы поменял на Стольниковские 9,25.

Усановлены без подпятников. На холодную подстукивают гидрики.

Есть смысл ставить подпятники?

Какие настройки валиков выставить что бы боле менее ровный ХХ и нормально ехала с 1500

Опубликовано

Постукивают потому, что на холодную гидрики не могут уже выбрать зазор, поэтому подпятники ставить придется, ибо если идут в комплекте с валами подпятники, то валы эти неполнобазные и предназначены для работы с ними. От этого зависят фазы ГРМ. А чтобы холостой настроить и низы, выставляй рекомендованый подъем клапанов, можешь перекрытие уменьшить, получишь холостой и низы, но верх ухудшиться может, потому не вдавайся в крайности и ищи устраивающий тебя компромис.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  Олег Иванович сказал:
Вал вполне нормальный для повседневной езды.Но у ОКБДвигатель есть валы поинтересней,которые можно установить без доработок.

Понятно... ОКБД...у нас их не продают...к сожалению...

Насчет 52го вала.... Какие у него характеристики??? Пойдет ли он для для дальних поездок???

Опубликовано
  Олег Иванович сказал:
Конечно подойдёт.

Спасибо за информацию... А это какой вал вообще???Низовой???или какой???

Опубликовано
  Danis сказал:
Спасибо за информацию... А это какой вал вообще???Низовой???или какой???

Я бы сказал универсальный, для повседневной езды. На трассе можно раскрутить выше стока и в городе не замучит. Прибавка момента во всем диапазоне. Мне особенно нравился разгон на 3-й передаче с этим валиком. На стоковой коробке с парой 3,7: 5500 об/мин -115км/час и набирала пулей, карбовая восьмерка была. 52-й вал хорош еще и тем, что при обрыве ремня ГРМ на загнет клапаны в ГБЦ. Если поставить вал с большим подъемом, тогда уже встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня обеспечена.

Опубликовано
  TechNik сказал:
Я бы сказал универсальный, для повседневной езды. На трассе можно раскрутить выше стока и в городе не замучит. Прибавка момента во всем диапазоне. Мне особенно нравился разгон на 3-й передаче с этим валиком. На стоковой коробке с парой 3,7: 5500 об/мин -115км/час и набирала пулей, карбовая восьмерка была. 52-й вал хорош еще и тем, что при обрыве ремня ГРМ на загнет клапаны в ГБЦ. Если поставить вал с большим подъемом, тогда уже встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня обеспечена.

Большое спасибо за информацию!!! Думаю этот вал мне вполне подходит!!!

Я вот видел этот вал производства фирмы PRO.SPORT это нормально??? Точнее они нормальные??? или есть другие производители этих 52х валов???

Опубликовано
  romik сказал:
Про-спорт не делает ничего нормального! Ищи "Мастер-Мотор" или ОКБ "Динамика".

Понятно... Спасибо, что предупредили...а тоя уже собрался купить его... А сколько примерно он стоит нормальный???

У нас про-спортовский 3400руб.

Опубликовано

А я бы взял 54 от Мастер-Мотор!ИМХО 52 вал ниочем.....лучше стандартного канешь,но покупать бы я его не стал однозначно!!!

Опубликовано
  race74 сказал:
А я бы взял 54 от Мастер-Мотор!ИМХО 52 вал ниочем.....лучше стандартного канешь,но покупать бы я его не стал однозначно!!!

Понятно... А почему???

Опубликовано
  Danis сказал:
Понятно... А почему???

Читай внимательней!Потому что он совсем немного лучше стока и не стоит тех денег которые за него просят(ИМХО)!Я за лето поставил их штук 5,и на 2 машины прошивку откатывал,НЕ ВПЕЧАТЛИЛО!!!А вот 54 вал от ММ ОЧЕНЬ понравился!Низы вменяемые и верх хорошо добавился!

Опубликовано
  race74 сказал:
Читай внимательней!Потому что он совсем немного лучше стока и не стоит тех денег которые за него просят(ИМХО)!Я за лето поставил их штук 5,и на 2 машины прошивку откатывал,НЕ ВПЕЧАТЛИЛО!!!А вот 54 вал от ММ ОЧЕНЬ понравился!Низы вменяемые и верх хорошо добавился!

Хм... Надо подумать над этим..А если что сможешь мне прошивку откатать???

А если ремень вдруг порвется клампана не загнет?

Опубликовано

Посмотри лучше Нуждина валы, 10.63 например или следующий, по мне так что 52ой что 54ый от ММ неочень, 54 мне с компресором понравилься а так низы вялые!!!

Опубликовано
  Danis сказал:
Хм... Надо подумать над этим..А если что сможешь мне прошивку откатать???

А если ремень вдруг порвется клампана не загнет?

Загнет 100%, я ж для тебя выше написал. ИМХО с 54 валом хорошо ехать после 3500-4000об, ниже он хуже 52-го. Если ты все время держишь двиг в этом диапазоне с 3500 об и/или выше, тогда решай сам...

Опубликовано
  axromey сказал:
Посмотри лучше Нуждина валы, 10.63 например или следующий, по мне так что 52ой что 54ый от ММ неочень, 54 мне с компресором понравилься а так низы вялые!!!

А почему валы Нуждина не очень хвалят? Хотя по цене они самые то...И ещё вопрос если юзали эти валы то 9.06 на 1,6 16 клоповом будет гнуть?

Опубликовано
  axromey сказал:
Посмотри лучше Нуждина валы, 10.63 например или следующий, по мне так что 52ой что 54ый от ММ неочень, 54 мне с компресором понравилься а так низы вялые!!!

Понятно... Надо это хорошо обдумать прежде чем купить...

А комрессор, это наверное дорогое удовольстви???

Опубликовано
  TechNik сказал:
Загнет 100%, я ж для тебя выше написал. ИМХО с 54 валом хорошо ехать после 3500-4000об, ниже он хуже 52-го. Если ты все время держишь двиг в этом диапазоне с 3500 об и/или выше, тогда решай сам...

Теперь ясно... спасибо за ответ!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...