Jump to content

1,9 TDI AFN перенаддув


Recommended Posts

Здравствуйте. WV Passat B5 1997 года 1,9 TDI AFN приехал с жалобой на провалы при разгоне. Vag-com показал такие ошибки

00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71

28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Со второй ошибкой я уже сталкивался и поэтому первым делом полез проверять клапан регулирования давления. Как ни странно, но он оказался рабочим, как и вся вакуумная система регклирования давления - при принудительной подаче напряжения на клапан шток исполнительного механизма (не знаю, как его правильно назвать, он находится на турбине и к нему подходит вакумная трубка от клапана) исправно выдвигается.

Датчик давления (MAP) тоже, вроде, работает, во всяком случае, показания в соответствующем окне изменяются и в пределах нормы на неподвижном авто. А во время тест-драйва с нажатой в пол газом явный перенаддув

7ff73c4600fet.jpg

Место, отмеченное стрелкой, красная линия - обороты, желтая - дроссельная заслонка, оранжевая - давление. По зльзе норма давления при таком режиме 180 - 245, здесь 255. Мне кажется, что блок считает это аварийным режимом и перекрывает топливо (фиолетовая линия - количество впрыска). Газ не отпускаем - опять все сначала. Два пика перед этим - водитель после пропадания тяги бросал газ. Сомнения вызывает резкое падение давления до атмосферного. Кто знает каким образом происходит регулирование давления? То есть сработал клапан, шток исполнительного механизма выдвинулся - что при этом происходит в турбине? Может там что-нибудь заедать? Дело в том, что временами все нормально, даже во время измерительного заезда, когда в очередной раз нажали на педаль, давление не поднялось выше 190, только я по запарке не сохранил эти данные. Неисправность самого датчика давления вызывает большие сомнения, он находится в блоке управления, так что и проводам от него, вроде, несчем замыкаться. Но в тоже время откуда-то берется первая ошибка.

Буду рад любым соображениям на этот счет.

Edited by smitd
Link to comment

только недавно доводил до ума такой двигатель, вот мои соображения по данному случаю.

 

Датчик давления не в блоке, он на воздуховоде крепится (фото). Он и температуру и давление мерит. Конечно, может провода что к нему идут дурить, или сам датчик, тогда обе эти ошибки объясняются.

 

По поводу турбины- давление она может скинуть очень быстро. Шток регулятора поворачивает диск, который внутри изменяет угол лопаток,направляющик выхлопные газы на лопатки вала турбины. Если они складываются, то выхлоп практически не крутит турбину, и давление быстро падает. Из-за нагара вполне может заедать, иногда приходится разбирать и чистить.

Я бы для начала приладил манометр, чтобы узнать реальное давление наддува. По крайней мере это выдаст реальную картину и разделит неисправность на 2-либо турбина и клапана, либо датчик врет.

 

 

Edited by komiss
Link to comment

только недавно доводил до ума такой двигатель, вот мои соображения по данному случаю.

 

Датчик давления не в блоке, он на воздуховоде крепится (фото). Он и температуру и давление мерит. Конечно, может провода что к нему идут дурить, или сам датчик, тогда обе эти ошибки объясняются.

 

По поводу турбины- давление она может скинуть очень быстро. Шток регулятора поворачивает диск, который внутри изменяет угол лопаток,направляющик выхлопные газы на лопатки вала турбины. Если они складываются, то выхлоп практически не крутит турбину, и давление быстро падает. Из-за нагара вполне может заедать, иногда приходится разбирать и чистить.

Я бы для начала приладил манометр, чтобы узнать реальное давление наддува. По крайней мере это выдаст реальную картину и разделит неисправность на 2-либо турбина и клапана, либо датчик врет.

Спасибо. Насчет датчика давления я завтра посмотрю повнимательнее, но, вроде, он все-таки в блоке. Во всяком случае трубка от патрубка, соединяющего турбину и интеркулер идет в блок, я ее первым делом проверил. Насчет присоединить манометр, еще намедни хотел, но не оказалось под рукой подходящего переходника, заказал токарю, завтра сделает. Насчет заедания - склоняюсь к этой причине, буду проверять.

Link to comment

Может, в 97г немного по-другому было сделано, хотя не должно. А к тому датчику, что на фотке, сколько проводов идет? На моем двигателе никаких трубок не шло, может это к приборке идет на Trip компьютер? Еще вариант это узнать- трубку эту снять и посмотреть, будут показания давления после этого меняться. Просто интересно стало.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...