Перейти к содержанию

нужна помощь. ошибка 0328


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем: при торможении двигателем выдает ошибку 0328. детонации при этом не прослушивается.

ошибка выскакивает после выкрутки двигателя до 4000-5000 об/мин и торможении до 1500-2000.

если двигатель не крутить, то все нормально. сброс не помогает - снова выдает тут же.

замена ДД не помогла.

УОЗ на ХХ, УОЗ при отключении топлива стоковые

УОЗ в экономичном режиме на уровне стоковой прошивки

калибровки контроля детонации стоковые

авто 21102 1.6 вал 11.8/286 зажат до СЖ 10, бензин только 95

блок VS-42 с прошивкой на базе V5V13J02

ГБЦ в норме, клапана отрегулированы

 

если кто даст посмотреть прошивку под похожую комплектацию буду оч. признателен.

Ссылка на комментарий

Проблема в следующем: при торможении двигателем выдает ошибку 0328. детонации при этом не прослушивается.

ошибка выскакивает после выкрутки двигателя до 4000-5000 об/мин и торможении до 1500-2000.

если двигатель не крутить, то все нормально. сброс не помогает - снова выдает тут же.

замена ДД не помогла.

УОЗ на ХХ, УОЗ при отключении топлива стоковые

УОЗ в экономичном режиме на уровне стоковой прошивки

калибровки контроля детонации стоковые

авто 21102 1.6 вал 11.8/286 зажат до СЖ 10, бензин только 95

блок VS-42 с прошивкой на базе V5V13J02

ГБЦ в норме, клапана отрегулированы

 

если кто даст посмотреть прошивку под похожую комплектацию буду оч. признателен.

Подними пороги контроля шума в диагностике

Ссылка на комментарий

Подними пороги контроля шума в диагностике

Катается и у меня такое авто с такой же проблемой (ошибка 0328). Поднимал я пороги, шил разные прошивки. Не помогает. Дело, скорее всего, в моторе, хотя авто свежее, прошло где-то 30000 км. Мне кажется, надо разбираться с направляющими клапанов, самими клапанами, сальниками. Комплектующие у нас, мягко говоря, не очень, все надо подбирать тщательно.

Ссылка на комментарий

Осцилку бы глянуть в момент появления ошибки и разьем в ЭБУ про всяк случайпроверить на предмет плохого контакта.

Где то валялось описания условий регистрации этой ошибки , но на этом компе разве что то найдешь.

Вот только письмо ВАЗа и откопал пока . Так , на всякий случай копирую сюда.

 

По датчикам детонации

2112-3855020-01/02/03

 

При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

 

1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не менее 12,3 Н.м;

2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.

Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.

Изменено пользователем Razvedka
Ссылка на комментарий

Истина, похоже, в железе. недовыдержали углы, недо/перешлифовали поверхности кулачков, проваленный зазор в опорах распредов... Мож еще и стаканы клапанные в гнездаг грюкают...

Можно проверить данное заливкой в мотор маселка погуще, например Опелевской полусинтетики SAE 15W40 API SF/CE. Ежли исчезнет ошибка - или продолжать ездить на таком масле, или ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...