Перейти к содержанию

Esc

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Esc

Достижения Esc

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. температурный режим такой же как и обычно. кроме влажности других причин появления не заметил, наблюдалось неоднократно. все больше склоняюсь на влияние электроники ибо работа двигателя меняется довольно сильно. по характеру очень похоже на изменение фазы ГРМ. з.ы. dk-34 (сраный козел), постараюсь подъехать на неделе, вместе посмотрим, подумаем.
  2. так даже если сдвигается граница, то УОЗ не станосится раньше, чем задан в прошивке. по поводу холодного воздуха - при -10 едет хуже хотя и плотность воздуха выше. не хотелось бы терять такую часть потенциала двигателя...
  3. авто 21102 8V VS5.1-72 1.6 Нуждин 11.8 дело в том что уж сильно заметно меняется поведение авто. эффект образно говоря как при включении всех цилиндров после троения. а в каких критичных местах массы посмотреть нужно? от ЭБУ все путем, недавно зачищал. слышал про влияние влажности на стойкость к детонации, может при дожде углы не уходят. детонация не прослушивается, бенз 95.
  4. Вообщем дело такое. При дождливой погоде и температуре около +8 работа двигателя очень заметно меняется. На высоких оборотах начинает ехать заметно лучше. до 7600 техометр догоняет моментально, реакция на дроссель заметно улучшается. Из минусов - ухудшается работа вакуумника на ХХ и низких оборотах. Собсно, вопрос - откуда такое влияние? Что можно подкрутить в прошивке, чтобы авто ехало так постоянно. И еще, может ли быть таоке дело во влияние температуры/влажности на электрооборудование авто. троения и других отклонений ни при каких условиях не наблюдается.
  5. затяжка ДД нормальная, т.к. на стоковом и более низких валах ошибка не выдается. убрать маску ошибки вариант, но хочется докопаться до истины.
  6. Проблема в следующем: при торможении двигателем выдает ошибку 0328. детонации при этом не прослушивается. ошибка выскакивает после выкрутки двигателя до 4000-5000 об/мин и торможении до 1500-2000. если двигатель не крутить, то все нормально. сброс не помогает - снова выдает тут же. замена ДД не помогла. УОЗ на ХХ, УОЗ при отключении топлива стоковые УОЗ в экономичном режиме на уровне стоковой прошивки калибровки контроля детонации стоковые авто 21102 1.6 вал 11.8/286 зажат до СЖ 10, бензин только 95 блок VS-42 с прошивкой на базе V5V13J02 ГБЦ в норме, клапана отрегулированы если кто даст посмотреть прошивку под похожую комплектацию буду оч. признателен.
×
×
  • Создать...