Перейти к содержанию

Как, не разбирая катализатора, можно определить


Рекомендуемые сообщения

Разговор какой-то белковатый))))))

100 пудов белка.

нюхать у машины под катом,

руку подставлять,

температуру пердежа мерять постолографом.

 

человек выше же чотко написал: метода тут только одна!

манометр до ката вместо ДК.

норма не более 0.2-0.4 атм на 4000-5000 об без нагрузки на месте.

остальные занюхивания выхлопа - к психиатру.

манометр им лень вкручивать.

еще бы по вай-фаю не выходя из дома, не вылезая из кровати приблубу придумали...

въябывать надо! датчики лапами крутить на подъемнике, а не голимить тут.

:devil:

 

:eo:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

буквально на днях через отверстие лямбды маленькой усб камерой чекал внешний вид ката (металлический) ..

post-25635-0-87214000-1437322510_thumb.jpg

Изменено пользователем duzi
Ссылка на комментарий
норма не более 0.2-0.4 атм на 4000-5000 об без нагрузки на месте.

 

Нет здесь точных показателей....На ярисе жены на больших оборотах П-3 по Px показал 1.3bar....Кат был разрезан....и он оказался абсолютно чистым! ...просто отравленным ....Надо учитывать и работу системы автоматического фазорегулирования...

Ссылка на комментарий
Нет здесь точных показателей....На ярисе жены на больших оборотах П-3 по Px показал 1.3bar....Кат

1.3 бара на выхлопе? ебнуццо надо ваще!

 

 

читаем классиков:

 

А. Грэхам Белл - Форсед Индукшион

 

Корки Белл - Максимум Буст

 

ХюьМакИннес - Турбочарджерз

 

и убеждаемся в том, что 0.4атм это ебаный максимум выхлопа, все остальное - это тупо поджатие выхлопа и полное говно.

 

первоисточник тут:

http://www.imprezer.narod.ru/books.htm

Ссылка на комментарий

Я тему где-то полгода назад открывал по противодавлению ката...Много копий было сломано...И если я написал что 1.3 bar-то так оно и было....Это давление было на 3600 ....Было даже чуть больше....Но -здесь есть нюанс....Замер проводился П-3 Px ....замер, ессно, проводился в цилиндре. Вот здесь и может быть разногласие....Поэтому я и упомянул систему фазорегулирования...При замере манометром вместо ДК возможно показания будут другими....Кстати, частенько встречал инфу что замер манометром тоже не претендует на точность...Причина -пульсация ....отражённые волны....Кстати, Ярис нормально ездил, и на ХХ противодавление было в норме...задолбала только 420....Но.конечно,после удаления ката резвости у машинки прибавилось....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
дизель запусти с таким противодавлением.... иммо еще припишешь

 

Гы...Это кому ?

 

А вообще то есть яркий признак того, что кат ещё разрушен ( не рассматриваю версию отравления!) ЕСли на скрипте Px при больших оборотах и достачно высоком противодавлении присутствует нормальный вакуум на диаграмме (0.6 - 0.7bar) то кат еще не забит....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Кстати, частенько встречал инфу что замер манометром тоже не претендует на точность..

 

первоисточники в студию.

 

ебаные чипхрюны, постографы, тульские-диско-графы и прочая хуета не зачот.

 

на теоретиков ДВС и турбо-ДВС давай ссылки.

именно на книги и страницы, про то, что маноментр в дыре ДК от ДВС не есть показатель.

 

я те реальные привел ссылки на источники, которые в бумаге стоят у меня на полке.

я по ним теорию ДВС учил в конце 199х и кубки брал на ралли в начале 200х.

 

вся ваша занюхивательная под катом теория яйца выеденного не стОит...

Ссылка на комментарий
ЗачОд! Деньги на ветер)))

ну почему же так сразу и на ветер.

 

:prof:

 

продавая это всяческое говно за реальное бабло нашим "псевдо-GSM-мобильщико-щино-чиповщико-дыягностам" в 2004-2008 годах я немало обоготился с наших так называемых ДЫЯГНОСТАХЪ, которые сейчас типа аппелируют к этому говну как к "истине в последней инстанции"..

:ex:

 

а вот реальные Манометры в ДК я никогда не продавал.

ибо они:

- стоят НЕ дорого, и не смотря на то, что дают наиболее адэкватный результат - они мне ваще неинтересны, ибо лох за них 3 цены не заплатит.

:eo:

Ссылка на комментарий

Ну в данном случае ветер был в твою сторону....и значит Зачод)))

 

Я тоже долгое время считал что про противодавление ката это как два пальца...

Тоже привык видеть на ХХ до 0.15...0.2 bar....При подъёме оборотов до 0.4...0.5 b...

Только вот разубедился я в этом немного....Я не претендую,просто я сейчас более внимательно отношусь к приговору ката по противодавлению....

Пункт 1 - скрипт Px

пункт 2 - на диаграмме при 3650 об. противодавление составило 1.3 b

Пункт 3- снятие и разрезание ката с целью установить воронку и трубу.

Пункт 4- - кат насквозь просматривается

Пункт 5 -Постолограф 3 исправен.

Пункт 6 -ну чтож...опять прибавилось опыта....

Пункт 7 - машина своя...Совесть не мучала...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Бывает, что противодавление создает не только кат, а и сам глушитель... Попадал раз.

Согласен...Был случай когда от ката отрвался кусок и улетел в глушитель....Это тоже надо обязательно учитывать...Кат штука дорогая....

Ссылка на комментарий
а и сам глушитель... Попадал раз.

здесь тема про КАТ.

 

а противодав в глушаке и его засёр - это отдельная тема для начинающих шиночиповщков.

Ссылка на комментарий

Бывает, что противодавление создает не только кат, а и сам глушитель... Попадал раз.

у меня для этих глушителей стоит лом в углу гаража и я им постоянно пользуюсь
Ссылка на комментарий
а противодав в глушаке и его засёр - это отдельная тема для начинающих шиночиповщков.

 

Не...как раз в тему....У самого был такой случай...Притащили опеля....Заводится в догонку ...на ХХ кое как работает....Если газануть-глохнет....Тогда ещё МТ не было у меня....ПОсле некоторой проверки электроники впрыска появилось подозрение на разрушенный кат....Откинул переднюю часть ката...Завожу -как часы....легко до отсечки.....Снимаю кат ...посыпались куски кремния...ВЫбиваю остальное....Звоню хозе чтоб забирал....Подсоединяю кат....Завожу...Опять все симптомы как по приезду.....Приехал хозя....Опять лезу откручивать переднюю часть ката...Время 12 ночи....Завожу -всё отлично. Говорю хозе что причина в камне улетевшем в следующий какой-то из двух глушителей...ХОзя владелец ГТО. Говорит заберу машину и завтра на подъёмнике сниму глушитель....Но как ехать, если из-за отсоединённого ката искры под машину летят? В первом часу ночи башка работает быстро...Вырезал пластину и прикрепил на выхлопную в качестве отбойника ....И затарахтел он по ночному Североморску...

Ссылка на комментарий

здесь тема про КАТ.

 

а противодав в глушаке и его засёр - это отдельная тема для начинающих шиночиповщков.

Название темы не корректно. Правильнее было бы "Как не разбирая выхлопной системы замерить противодавление выхлопа?"
Ссылка на комментарий
Но как ехать, если из-за отсоединённого ката искры под машину летят?

да ну на.

у меня из-под раллийки Импра-98-280лс не так летало.

 

105_0584.JPG

 

 

"Как не разбирая выхлопной системы замерить противодавление выхлопа?"

а) понюхать под катом у тачки

б) погреть рукой глушак, передать ему магическую энергию ЦЮ!

в) купить постолографа и спросить на форуме как и куда его втыкать

г) купить ДИСКУ у тульских чертей и пробовать что-то увидеть через ебические шумы Чорного Моря

е) почитать наставления по TAYOTA-service-manual и наконец-таки купить датчик давления за 10$ и не смешить людей

ъ) спросить на Окте, сформулировав свой вопрос как можно тупее

Ссылка на комментарий

Простите, а Вы раллист-продавец или все же диагност? Не пойму Ваших слов как специалист.

Ты даже не представляешь - что тебе могут ответить.

Здесь твою глупость в лучшем случае проигнорируют - и тогда тебе крупно повезет.

Ссылка на комментарий

Это нормальный вопрос. Я вроде как новичок и это свойственно в обществе с незнакомыми людьми.

Новичку нормально сначало слушать и знакомиться с людьми.

В обществе незнакомых людей хамить авторитетному человеку это не нормально(

Ссылка на комментарий

Я не хамил, он раллист в прошлом. Сейчас продавец. Говорить что мотор тестер гавно, а вот компрессометр хорошо это не ответ специалиста. Вот и спрашиваю диагностика или раллист-продавец.

Ссылка на комментарий

Я много способов слышал но как по мне все это абра кадабра какаято. Поэтому самый верный способ менять через некоторые промежутки времени. Ну да один-два раза можешь выбросить еще более-менее пригодный но будешь знать что можно немного дольше ездить, если сильно забит то меньше... а не нюхать выхлопы, обжигатся от них или танцевать с бубном как шаман))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...