Перейти к содержанию

Как, не разбирая катализатора, можно определить


Рекомендуемые сообщения

Поэтому самый верный способ менять через некоторые промежутки времени.

правильно,менять машину но новую, а то не поймешь то ли набздел,то ли кат протух

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поэтому самый верный способ менять через некоторые промежутки времени. Ну да один-два раза можешь выбросить еще более-менее пригодный но будешь знать что можно немного дольше ездить,

На мерсе 2014 года какой промежуток ? Если вы так владельцу какого нибудь 8ми цилиндрового лексуса такое скажете , то думаю он вас пошлет в другой промежуток ....

Ссылка на комментарий

Если вы так владельцу какого нибудь 8ми цилиндрового лексуса такое скажете , то думаю он вас пошлет в другой промежуток ....

владельцы тоже разные бывают- одни вон отвалили 120 тыр на 570-го из-за трещины, не помню в районе какого цилиндра...

чего со старым делать?

а чего никто не вспомнил про методу от вагов, по мапу в которой смотрят, ведь упоминалось в другой теме

Ссылка на комментарий

три стр. обсуждается ОЧЕНЬ простой вопрос и простая процедура его решения.

 

я не совсем корректно выразился, мотор-тестеры говно не в вобще, а для решения именно этого вопроса.

 

мотор-тестер и сканер может смотреть электрические процессы. форму сигнала, напряжение на датчиках и прочее.

и называется даже прибор мотор-тестер, а не глушак-тестер.

 

а засёр ката - это физический процесс.

здесь мотор-тестер так же поможет, как при определении износа подшипника в ступице.

можно извернуться как то по-хитрому и опостредованно попытаться и подвеску продигностировать мотор-тестером,

скажем обвешав каждый сайлент-блок пьезодатчиками.

 

но зачем плодить сущее если есть простые и понятные всем методы подхода к физическим процессам?

 

Вот и спрашиваю диагностика или раллист-продавец.

я не "продавец" и не "пере-продавец".

я - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

всё что я продавал, сделано нашими руками тут на месте в Минске, включая платы.

почувствуй разницу.

когда ты сможешь не только полностью поставить на производство такой прибор как LC-1, но правильно его настроить, и кроме того ремонтировать и дорабатывать канадские изделия, тогда и поговорим.

но если вдруг через лет 50 ты это и сможешь, то тогда перестанешь задавать вопросы в стиле, "какое приложение мне скачать из гугл-маркета для андроида, чтоб проверить засраность ката"

Ссылка на комментарий
три стр. обсуждается ОЧЕНЬ простой вопрос и простая процедура его решения. я не совсем корректно выразился, мотор-тестеры говно не в вобще, а для решения именно этого вопроса. мотор-тестер и сканер может смотреть электрические процессы. форму сигнала, напряжение на датчиках и прочее. и называется даже прибор мотор-тестер, а не глушак-тестер. а засёр ката - это физический процесс. здесь мотор-тестер так же поможет, как при определении износа подшипника в ступице. можно извернуться как то по-хитрому и опостредованно попытаться и подвеску продигностировать мотор-тестером, скажем обвешав каждый сайлент-блок пьезодатчиками. но зачем плодить сущее если есть простые и понятные всем методы подхода к физическим процессам?
Вот тут я с Вами совсем не соглашусь. Не согласится и Андрей Шульгин и куча другого народа которые с помощью нормального мотор тестера проблему с забитой выхлопной системой определяют ну как минимум в десять раз быстрее чем Вы с манометром.... ДК ещё нужно открутить, а доступ к нему не всегда легок. Плюс иной раз он выкручивается с резьбой, а это уже проблема. Вот скрины сделанные лично мной с помощью Постоловского 4 и скриптами Андрея Шульгина. Весь замер занимает не более 3х минут и это с выкручиванием свечи и нравешиванием проводов. Во всех случаях когда этот замер показывал затрудненный выпуск, он реально был забит....

Современная диагностика это уже не только закручивание манометров и компрессометров, но и нечто новое и более быстрое.

post-84023-0-50948100-1437428959_thumb.jpg

post-84023-0-07976800-1437429020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

если у вас есть мотор-тестер и вам необходимо применить именно его, то кто же против.

 

для определения сторон света сейчас 90% людей лезет в гугл-маркет и скачивает утилиту КОМПАС.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...