Перейти к содержанию

ELAB на CDi MB


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня отдефектовал его на одном из авто, но закралось подозрение. Ни кто не пробовал с помощью него заглушить авто, как быстро он зглохнуть должен при подаче на него напряжения?

Опубликовано

С помощью его глушить не пробовал.Но ошибка по ЕЛАБу может быть из-за насоса(при исправном клапане)

Как в этом случае вел себя автомобиль? Немогу связать неисправность насоса и ошибку по ЕЛАБу...

Опубликовано

практически сразу, ощутимой задержки быть не должно

Спасибо! А то, я первый раз столкнулся с этой проблемой, причем на двух авто подряд. На первом не поленился вызвонить проводку, клапан. На втором поленился, подал напрямую управление на клапан где-то сек на 5, машина не заглохла... Ну я его сходу и выбраковал, только потом появилась мысль о том, что он может с задержкой отрабатывать.

Кстати вопрос на теорию: Вроде как, в документации этот клапан значится как клапан аварийного глушения. Ошибка по нему появлялась только после глушения, во время работы ошибка спокойно удалялась. Если это клапан аварийного глушения, то как система проверяет его? Получается, что штатное глушение происходит с использованием его... В чем же тогда его аварийность?

Опубликовано

Как в этом случае вел себя автомобиль? Немогу связать неисправность насоса и ошибку по ЕЛАБу...

горит EDC машына тупая. обороты до 4000 не развивает. при прохождении теста ЕЛАБ машына должна сразу заглохнуть . проверь с разёма блока ЕЛАБ на омы если норма ,то в ЕЛАБЕ шарик застрять не может. снимай насос высокого и где входят пластиковые трубки видно поршенёк он должен легко ходить от нажатия и возвращаться если нет то разбирай и полеруй поршенёк и дырочьку где он ходит.

Опубликовано

Решается данная проблема за 15 мин. но нада положить 300уе

и авто типа базовый 112 вито отдыхает это будет уже 114.

Мозги это понятно,а механику тоже компом личить будешь?

 

горит EDC машына тупая. обороты до 4000 не развивает. при прохождении теста ЕЛАБ машына должна сразу заглохнуть . проверь с разёма блока ЕЛАБ на омы если норма ,то в ЕЛАБЕ шарик застрять не может. снимай насос высокого и где входят пластиковые трубки видно поршенёк он должен легко ходить от нажатия и возвращаться если нет то разбирай и полеруй поршенёк и дырочьку где он ходит.

Абсолютно в дырдочку.При лёгшем поршеньке,топливо с обратки кушает.
Опубликовано

Меняй клапан ELAB он не так много стоит 50$ , проверить можно следующим образом ,

садишся в машину быстро мгновенно включаеш зажигания выключаеш и снова включаеш на старт , процедуру выполнить за секунду , включить выключить и включить на старт и завести

заводиш сразу все становится нормально все работает но ненадолго етого хватает на несколько дней , проверял на нескольких машинах, получается что комп не успевает тестить клапан елаб.

Опубликовано
Решается данная проблема за 15 мин. но нада положить 300уе

и авто типа базовый 112 вито отдыхает это будет уже 114.

 

такие сообщения не несут какой- либо ценной информации и никому не нужны

сообщения будут удаляться а их авторы наказываться!!!! :367:

Опубликовано

Клапан исправен. Неисправен ТНВД - низкая производительность, большая утечка в "обратку". В следствии утечки при попытке заглушить мотор с помощью клапана, ТНВД начинает питаться с "обратки" и мотор продолжает работать, а электроника прописывает код неисправности клапана.

Опубликовано

KTS выдавал ошибку "Неправильный ответ клапана ELAB". Проблема была в обратном клапане ТНВ

(подпружиненный поршень с небольшим отверстием посередине).

При тесте "отключить клапан ELAB" двигатель не останавливался. Топливо поступало через открытый

клапан обратки ТНВД. Ошибка видимо прописывается после выключения зажигания .

Опубликовано

проверить можно следующим образом ,

садишся в машину быстро мгновенно включаеш зажигания выключаеш и снова включаеш на старт , процедуру выполнить за секунду , включить выключить и включить на старт и завести

 

ребят покоментируйте может-ли при таких процедурах вылететь иммо ( синхронизация ключа)

кде-то в соседней ветке читал что запись ключа происходит после вкл. зажигания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...