Перейти к содержанию

ВАЗ2115 вялый разгон


Рекомендуемые сообщения

Зравствуйте. Уважаемые друзья, приехал ко мне вчера автомобиль ВАЗ 2115, ЭБУ 7.9.7 прошива B103ER12, пробег 3000км. Жалоба клиента на плохую динамику автомобиля. Подключился, все показания в норме. Проверил ДМРВ, ДПДЗ, ДК, УОЗ, РХХ, проверил на наличие подсосов, давление топлива, клапан адсорбера, посмотрел свечи, провода. Когда автомобиль стоит на месте, все в норме нареканий нет, холостой ход стабильный, газуешь раскручивается резво, нет ни провалов, ни вялости. Говорю клиентам, ну не вижу я никаких проблем. Просят прокатиться вместе. Поехали, автомобиль разгоняется до 3000т. оборотов, а потом сникает, дальше раскрутить нет возможности, такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Но до 3000т.об. разгоняется хорошо, причем не важно какая передача, на третей ели раскрутил до 3500. Посмотрел педаль газа, ДЗ открывает полность, выбег у автомобиля хороший, чичего не притормаживает. Что самое интересное, когда авто стоит, двигатель раскручивается очень резво за 5000об. легко. Предлагаю проверить зазоры клапанов, ребята говорят, что у них отец слесарь и всегда на всех машинах регулировал зазоры сам. Подскажите пожайлуста, что еще может быть? Клиенты попросили перепрошить, но я боюсь, что проблема не в прошивке. С уважением.

Изменено пользователем Виталий_Т
Ссылка на комментарий

Зравствуйте. Уважаемые друзья, приехал ко мне вчера автомобиль ВАЗ 2115, ЭБУ 7.9.7 прошива B103ER12, пробег 3000км. Жалоба клиента на плохую динамику автомобиля. Подключился, все показания в норме. Проверил ДМРВ, ДДЗ, ДК, УОЗ, РХХ, проверил на наличие подсосов, давление топлива, клапан адсорбера, посмотрел свечи, провода. Когда автомобиль стоит на месте, все в норме нареканий нет, холостой ход стабильный, газуешь раскручивается резво, нет ни провалов, ни вялости. Говорю клиентам, ну не вижу я никаких проблем. Просят прокатиться вместе. Поехали, автомобиль разгоняется до 3000т. оборотов, а потом сникает, дальше раскрутить нет возможности, такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Но до 3000т.об. разгоняется хорошо, причем не важно какая передача, на третей ели раскрутил до 3500. Посмотрел педаль газа, ДЗ открывает полность, выбег у автомобиля хороший, чичего не притормаживает. Что самое интересное, когда авто стоит, двигатель раскручивается очень резво за 5000об. легко. Предлагаю проверить зазоры клапанов, ребята говорят, что у них отец слесарь и всегда на всех машинах регулировал зазоры сам. Подскажите пожайлуста, что еще может быть? Клиенты попросили перепрошить, но я боюсь, что проблема не в прошивке. С уважением.

после такой диагностики ничего как подкинуть Январь 7 не приходит в голову... :13:

Ссылка на комментарий

Да я и сказал, что лучше всего попробовать поменять на Я 7.2 и прошить, но на замену ЭБУ не согласны однозначно, а прошивать 7.9.7(если чесно, то и незнаю какой прошивкой, что-бы получить существенные изменения). С уважением.

 

попробуй померять давление на ходу скорей всего забита сетка на насосе :13:

Когда мерял давление, снимал трубку разрежения на РДт, и пережимал обратку, так стрелка буквально мечется к предельным значениям( с пережатой обраткой 6атм).

Ссылка на комментарий

Зравствуйте. Уважаемые друзья, приехал ко мне вчера автомобиль ВАЗ 2115, ЭБУ 7.9.7 прошива B103ER12, пробег 3000км. Жалоба клиента на плохую динамику автомобиля. Подключился, все показания в норме. Проверил ДМРВ, ДПДЗ, ДК, УОЗ, РХХ, проверил на наличие подсосов, давление топлива, клапан адсорбера, посмотрел свечи, провода. Когда автомобиль стоит на месте, все в норме нареканий нет, холостой ход стабильный, газуешь раскручивается резво, нет ни провалов, ни вялости. Говорю клиентам, ну не вижу я никаких проблем. Просят прокатиться вместе. Поехали, автомобиль разгоняется до 3000т. оборотов, а потом сникает, дальше раскрутить нет возможности, такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Но до 3000т.об. разгоняется хорошо, причем не важно какая передача, на третей ели раскрутил до 3500. Посмотрел педаль газа, ДЗ открывает полность, выбег у автомобиля хороший, чичего не притормаживает. Что самое интересное, когда авто стоит, двигатель раскручивается очень резво за 5000об. легко. Предлагаю проверить зазоры клапанов, ребята говорят, что у них отец слесарь и всегда на всех машинах регулировал зазоры сам. Подскажите пожайлуста, что еще может быть? Клиенты попросили перепрошить, но я боюсь, что проблема не в прошивке. С уважением.

неплохо бы сделать инициализацию блоку, а потом перешивать.

EQ20 для старой аппаратной реализации эбу.

Ссылка на комментарий

неплохо бы сделать инициализацию блоку, а потом перешивать.

EQ20 для старой аппаратной реализации эбу.

А что на заводской прошивки движок дольше 3500 об. крутиться не должен :xaxa

Причём здесь прошивка?

Ссылка на комментарий

А что на заводской прошивки движок дольше 3500 об. крутиться не должен :xaxa

Причём здесь прошивка?

говорилось об инициализации эбу,а не о перепрошивке.

которая делается каждый раз при замене датчиков.

Ссылка на комментарий

Очень похоже на ДМРВ, самая простая проверка - сними разъём с датчика и попробуй проехать.

ДМРВ посмотрел внимательно, АЦП покоя 1В, показания на холостом 8.7кг/ч, при 3000т.об.-около 30 кг/ч, в режиме отсечки показал 248 кг/ч. Показания подозрений не вызвали. Иницилизацию сделал, на всякий случай, перед поездкой. Метки не посмотрел, ровно как и шкив( вполне возможно, что смещается при нагрузках), но тогда почему до 3000т.об разгоняется хорошо, а потом динамика пропадает, причем на 3000об. на пятой автомобиль катится 110км/ч.

P.S. Ярослав, ну какие обиды, я не только для Вас ученик, я еще для все ученик. По поводу прошивки, есть у меня 7.9.7 попробую его прошить, и подкинуть свой, но мучают меня сомнения, что упустил я какую-то неполадку. Если ничего не получится, тогда постараюсь уговорить сьездить к Вам, заодно может подкините ему Я 7,2 с Пашиной прошивкой. С уважением.

Ссылка на комментарий

Зравствуйте. Уважаемые друзья, приехал ко мне вчера автомобиль ВАЗ 2115, ЭБУ 7.9.7 прошива B103ER12, пробег 3000км. Жалоба клиента на плохую динамику автомобиля. Подключился, все показания в норме. Проверил ДМРВ, ДПДЗ, ДК, УОЗ, РХХ, проверил на наличие подсосов, давление топлива, клапан адсорбера, посмотрел свечи, провода. Когда автомобиль стоит на месте, все в норме нареканий нет, холостой ход стабильный, газуешь раскручивается резво, нет ни провалов, ни вялости. Говорю клиентам, ну не вижу я никаких проблем. Просят прокатиться вместе. Поехали, автомобиль разгоняется до 3000т. оборотов, а потом сникает, дальше раскрутить нет возможности, такое ощущение, что срабатывает ограничитель. Но до 3000т.об. разгоняется хорошо, причем не важно какая передача, на третей ели раскрутил до 3500. Посмотрел педаль газа, ДЗ открывает полность, выбег у автомобиля хороший, чичего не притормаживает. Что самое интересное, когда авто стоит, двигатель раскручивается очень резво за 5000об. легко. Предлагаю проверить зазоры клапанов, ребята говорят, что у них отец слесарь и всегда на всех машинах регулировал зазоры сам. Подскажите пожайлуста, что еще может быть? Клиенты попросили перепрошить, но я боюсь, что проблема не в прошивке. С уважением.

еще я бы обратил внимание на главную пару кпп.может она не соответствует -вместо 3.9 стоит 4.1 да еще и ряд не стандартный н-р.

Ссылка на комментарий

еще я бы обратил внимание на главную пару кпп.может она не соответствует -вместо 3.9 стоит 4.1 да еще и ряд не стандартный н-р.

Здравствуйте. Если честно, то я незнаю, как это можно проверить не разбирая коробки. Ну а проблема с машиной пришла(наверное) к очень интересному финалу. Приехали сегодня ребята, и говорят, что делали диагностику у отца в сервисе, и там диагност сказал, что очень большое время впрыска- 4мс, а должно быть-2мс. А приехали, попросить у меня разьем с проводами, что бы этот диагност перепрошил им блок. Вот такая диагностика. С уважением.

Изменено пользователем Виталий_Т
Ссылка на комментарий

Классный диагност! :) И,что,характерно,люди ведь к нему едут :22:

Я бы дал раз*ем, что бы он блок убил- будет повод поставить Январь :) Да и интересно, что он будет лить в 7.9.7, что б впрыск до 2 мс понизить... :)

Ссылка на комментарий

Почти такая же ситуация ВАЗ2115 2111-Я5.1.1 - 71 прошивка родная.

Ошибок по МТ нет, давление в норме, показания в норме,

но 1500 оборотов тупит при нажатии на газ машина до

1500 ели разгоняется и поддергивает, но

после 1500 разгон резвый. ДПДЗ проверял.

 

Что может быть?

Изменено пользователем Trasser
Ссылка на комментарий

Классный диагност! :) И,что,характерно,люди ведь к нему едут :22:

К ним едут потому, что эти педики так в себе уверены, что однозначно говорят о том,что у фазированного должно быть 2мс. и считают себя самыми умнымси и красивыми.

Я одному типу тоже пытался обьяснить, но он не только не понял,но и решил надо мной посмеяться :6:

Ссылка на комментарий

Почти такая же ситуация ВАЗ2115 2111-Я5.1.1 - 71 прошивка родная.

Ошибок по МТ нет, давление в норме, показания в норме,

но 1500 оборотов тупит при нажатии на газ машина до

1500 ели разгоняется и поддергивает, но

после 1500 разгон резвый. ДПДЗ проверял.

 

Что может быть?

Подсос воздуха,клапана(проверить зазоры),свечи,возможно ДМРВ(лучше проверить подменой),форсунки.

Ссылка на комментарий

Классный диагност! :) И,что,характерно,люди ведь к нему едут :22:

Если чесно, то почуствовал себя полным придурком. Когда приехали первый раз и попросили перепрошить, долго читал лекцию, что нужно сначала автомобиль отремонтировать, что на В7.9.7 очень сложно подобрать прошивку, что не даст прошивка В7.9.7 ожидаемого результата, по сравнению с Я7.2. А в результате, оказалось лекцию читал сам себе. Но самое обидное, что после такой диагностики, и перепрошивки у населения и появляется недоверие ко всем диагностам, без разбора.

Ссылка на комментарий

Подобный случай был у меня.

Перешил M7.9.7+ под газ, клиенты были довольны, машинка рвала как на бензине.

Но через пару месяцев позвонили, просили совета что делать, машина на бензине более 3000 ехать не хотела.

Перед этим они ее уже, на другом сервисе, все, что можно проверили, ничего не могут сделать.

Поэтому разбираться не стал, что там и как, просто перешил.

Машина поехала.

Изменено пользователем Alexprofess
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...