Перейти к содержанию

Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно крутить CO - там 2 или 3 отличия несущественных.

Эмми, а как же поддержка пользователей СТП 3.21 им Летчика. софт же не коммерческий (я про I205DO54, вроде обещались картами подогреть)Никто на халтай и не просит под Калину, понятное дело любой труд требует оплаты, в коем не является и исключением и разработка карт.

Изменено пользователем Stich
Ссылка на комментарий

Привет всем по поводу DO54 раскрыл ее картой DM в 321 ну конечно есть изменения, но зависания это точно остались калибровки все такиеже, все тоже тупая. Ставить еще непоставил некогда, если в выходные клиентов небудет, то поставлю себе для прикола и покатаюсь полчасика.

По картам конечно новенькие немешали бы. А по калиновской карте я пролетел. Сергей

Ссылка на комментарий

Привет всем по поводу DO54 раскрыл ее картой DM в 321 ну конечно есть изменения, но зависания это точно остались калибровки все такиеже, все тоже тупая. Ставить еще непоставил некогда, если в выходные клиентов небудет, то поставлю себе для прикола и покатаюсь полчасика.

По картам конечно новенькие немешали бы. А по калиновской карте я пролетел. Сергей

 

Не надо ляля. Во -первых -зависаний там не будет.

Это даже ДМ картой видно -кое что.

Да собственно я выше всё писал. Как и о том что нефик делать выводы по воздуху ДМ картой :xaxa

Ну а то шо тупая -это неинтересно обсуждать даже. Хотя... всё же никакой картой -включая СО я бы например не смог настроить зажигание в этом ПО :P Так что хотя Макс и написал -что можно покрутить - я бы предпочёл его карту с раскладом динамички по доп топливу :xaxa

И без вариантов. :D

Хотя многое что не видит ДМ -СО умеет находить. И всё же :20:

Макс -давай ужо складчину по картам :27:

Ссылка на комментарий

А я сейчас на ЧИПТЮНЕРе видел I204DO27 c такими же заявами, как и выше указанная. Не спит завод, наверное хрюнов потихоньку разгоняют, или у нас тырят, но не доводят до логичного конца.

Изменено пользователем didi
Ссылка на комментарий

А я сейчас на ЧИПТЮНЕРе видел I204CO27 c такими же заявами, как и выше указанная. Не спит завод, наверное хрюнов потихоньку разгоняют, или у нас тырят, но не доводят до логичного конца.

Это где там CO27 :o чё-то не нашол. Может новая серийка DO57?

Ссылка на комментарий

Да, это новая серийка для 1,6 8 кл. I204DO57 там выложена

3 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)
Ссылка на комментарий

С приближением больших праздников в организм вазовских инженеров стало поступать гораздо больше алкоголя, что неизбежно приводит к выходу в свет новых интересных творений гениальной инженерной мысли ... :xaxa Народ класика на очереди.

Ссылка на комментарий

Затоу нас ЗАЗовские "семерки "- с бошами все - начиная с прошлой неделли восновной своей части на "галстуке" в салон попадает :xaxa :xaxa :xaxa Видимо народ УЖЕ отмечает Новый Год :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Очччень прошу просветить новичка.

Машинка 21104 с Автел и прошивкой A205DM53 (кстати, когда смотрел микротестером была I205), на днях залил взятую отсюда I205DO54. Иммо активирован, заводскую прошивку и EEPROM предварительно слил. Ездит все вроде нормально, переход с ПХХ значительно плавне, с карлсоном проверить пока не смог. При заливке прошивки EEPROM не очищал и теперь микротестер показывает в VIN абракадабру, а раньше были пробелы.

Собственно вопросы такие:

- можно ли было лить прошивку Ителмы в Автел (когда я сравнил слитую заводскую A205DM53 c серийной отсюда - ни одного совпадения, полностью разные файлы)?

- надо ли стереть EEPROM чтобы в VIN было чисто (а вообще бы записать реальный)?

- что теперь стало с регулировкой CO?

Ссылка на комментарий

Очччень прошу просветить новичка.

Машинка 21104 с Автел и прошивкой A205DM53 (кстати, когда смотрел микротестером была I205), на днях залил взятую отсюда I205DO54. Иммо активирован, заводскую прошивку и EEPROM предварительно слил. Ездит все вроде нормально, переход с ПХХ значительно плавне, с карлсоном проверить пока не смог. При заливке прошивки EEPROM не очищал и теперь микротестер показывает в VIN абракадабру, а раньше были пробелы.

Собственно вопросы такие:

- можно ли было лить прошивку Ителмы в Автел (когда я сравнил слитую заводскую A205DM53 c серийной отсюда - ни одного совпадения, полностью разные файлы)?

- надо ли стереть EEPROM чтобы в VIN было чисто (а вообще бы записать реальный)?

- что теперь стало с регулировкой CO?

Чем определил разницу?

Какое может быть СО на машине с серийной прошивкой и поддержкой ДК?

Ссылка на комментарий

Пинать будем! Спрашивай понятнее!

Какакя ошибка и твои предположения проявления?

 

 

Паша хочу преобрести у тедя несколько прошивок, как это сделать?

Писал в личку но ты не отвечаешь. :14::14::14:

Ссылка на комментарий

Чем определил разницу?

 

Какое может быть СО на машине с серийной прошивкой и поддержкой ДК?

 

Просто тупо сравнил файлы утилитой FC, потом посмотрел вьювером. Не совпадает ничего. А вот сравнив прошивку DO54 с сайта и присланную одним товарищем обнаружил несовпадение всего нескольких байтов и то они являют собой текстовую строку даты прошивки.

Касаемо СО, предположил, что в EEPROM есть некое базовое значение коррекции. Таки нет?

Можно тогда стереть EEPROM, чтобы VIN был без мусора? А активированный иммо вроде сам обратно пропишется...да?

Ссылка на комментарий

Паша хочу преобрести у тедя несколько прошивок, как это сделать?

Писал в личку но ты не отвечаешь. :14::14::14:

Не было никаких писем....

Ссылка на комментарий

Просто тупо сравнил файлы утилитой FC, потом посмотрел вьювером. Не совпадает ничего. А вот сравнив прошивку DO54 с сайта и присланную одним товарищем обнаружил несовпадение всего нескольких байтов и то они являют собой текстовую строку даты прошивки.

Касаемо СО, предположил, что в EEPROM есть некое базовое значение коррекции. Таки нет?

Можно тогда стереть EEPROM, чтобы VIN был без мусора? А активированный иммо вроде сам обратно пропишется...да?

Да, перезалей чистый заводской EEPROM если уж тебя так приспичило, активированный иммо сам пропишется, в крайнем случае переобучишь его красным ключем.

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий

Да, перезалей чистый заводской EEPROM если уж тебя так приспичило, активированный иммо сам пропишется, в крайнем случае переобучишь его красным ключем.

Да сам он прописывается всегда!!!! :23: Пробовал 100 раз!!! :xaxa

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил челу прошиву i205do54, покатался с ним косяков не нашел. Чел приехал с жалобами на дерготню, тупизну и ХХ и расход: кто-то влепил ему DM53-ТУРБО , никто не встречал это произведение :xaxa я ее даже смотреть не стал :14:

Ссылка на комментарий

Да еще! Пробовал залить с ней двойную начинают глючить обои прошивы HL54-DO54 че за хрень!! :o :PIVO

Есть такая штука, подтверждаю :13: . Дело именно в новом ПО под DO54. Переключаться можно, но желательно на выключенном двигле, возможно небольшое высыпание бредовых ошибок (именно бредовых, ниочём), если на включенном двигле - может поглохнуть и придётся выдернуть ключ секунд на 10 иначе не заведётся. Честно сначало думал что надо код доработать по переключению, перерыл всю новую DO454 - пришол к выводу что и так всё ровно. Так что вот такие дела, если что придумаю обязательно поделюсь с народом :) . Переключение между DO54 и DO(RCO)54 должно идти без косяков, на днях попробую.

Ссылка на комментарий

Да еще! Пробовал залить с ней двойную начинают глючить обои прошивы HL54-DO54 че за хрень!! :o :PIVO

Мне казалось, что в Я7.2 двурежимные можно делать если прошивки на базе одного ПО. HL54 сделана на базе DM53 или DM52.

Ссылка на комментарий

Есть такая штука, подтверждаю :13: . Дело именно в новом ПО под DO54. Переключаться можно, но желательно на выключенном двигле, возможно небольшое высыпание бредовых ошибок (именно бредовых, ниочём), если на включенном двигле - может поглохнуть и придётся выдернуть ключ секунд на 10 иначе не заведётся. Честно сначало думал что надо код доработать по переключению, перерыл всю новую DO454 - пришол к выводу что и так всё ровно. Так что вот такие дела, если что придумаю обязательно поделюсь с народом :) . Переключение между DO54 и DO(RCO)54 должно идти без косяков, на днях попробую.

 

 

Даже не трать на это драгоценное время!

Зачем? Идея ради идеи?? Нафига эти ПО склеивать то?

Кстати версий РСО на новом софте никто не видел -я точно не давал никому.

Ибо сначала Макс сделает КАРТУ. Вот потом можно это заливать будет.

Я вам честно говорю :xaxa

Ссылка на комментарий

Я тоже не давал ... никому ... :xaxa Просто мысль увела меня в сторону, а так я в плане перспективы говорю, полюбому у народа она в скором времени появится (если макс карту доделает), а Евро и РСО уж наверняка клить будут, самое помоему популярное занятие для любителей тумблером двухрежимки щёлкать :) . Тем более с I204DO57 таже история ... ну ладно а то ща понарскажу тут блин и народ на Павла накинется, а ему ща и так не до этого :D .

Ссылка на комментарий

Я тоже не давал ... никому ... :xaxa Просто мысль увела меня в сторону, а так я в плане перспективы говорю, полюбому у народа она в скором времени появится (если макс карту доделает), а Евро и РСО уж наверняка клить будут, самое помоему популярное занятие для любителей тумблером двухрежимки щёлкать :) . Тем более с I204DO57 таже история ... ну ладно а то ща понарскажу тут блин и народ на Павла накинется, а ему ща и так не до этого :D .

 

 

Ну так новейший твой дубль склеит РСО и е2 на базе DO без проблем на скалько я понимаю :18: .

Нафига ДМ то там лепить? :xaxa

Этого не понимаю :25:

Ссылка на комментарий

Ну так новейший твой дубль склеит РСО и е2 на базе DO без проблем на скалько я понимаю :18: .

Нафига ДМ то там лепить? :xaxa

Этого не понимаю :25:

Првильно понимаешь :27: . Я тоже думаю про DM можно будет забыть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...