Перейти к содержанию

Cложный случай с Ауди


wolf

Рекомендуемые сообщения

Итак Ауди с мот 2.3л NF.

Имеем следующее при заводке и работе на ХХ апериодически щелкает реле бензонасоса и на слух слышыны пропуски зажигания.Искра как бы подается не вовремя.При просмотре осциллограмм можно увидеть что в сигнал с датчика холла иногда вкрадывается какая то ерунда(Doc2).Датчик холла был заменен но с новым ДХ машина ведет себя почти также разве что меньшее время т.е пощелкает реле бензонасоса некоторое время и все прекращается,но на перегазовках пропуски искры остались.

Осциллограмма (Doc1) IN1-ДХ,IN2-выходной сигнал с БУ зажиганием на коммутатор с катушкой.Ессно блок подменяли результатов никаких.

У кого какие мысли.Ответы типа проверь провода и свечи прошу не давать т.к. все это я делал.

Есть у меня мысль что это наводка на блок но вот откуда мыслей нет.

Забыл упомянуть что при заводе на холодную некоторое время работает нормально.

Ждемс с нетерпением достала всех :11:

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий

Все-таки про провода и контакты. Если реле бензонасоса щелкает то, сам понимаеш, на нем падает напряжение, а реле включается то + и ножки контроллера. Едем дальше, ХОЛ. Запитывается от + , - , а сигнал на коммутатор, если это двиг 2.3. Пытаемся сделать выводы; так-как пропадает искра и бензин, у них общий + с главного реле , а вот земля у них разная. Но я могу и ошибаться, как все.

Ссылка на комментарий

Случай действительно неординарный т.к. все что вы пишите я уже делал.

По пунктам

1.Сигнализацию отключил разъем от основного блока ничего не произошло т.е. машина работает также.

2.Плюс и минус от акума подавал напрямую во все места которые можно придумать.

3.Если реле бензонасоса заменить на обычное реле то оно не щелкает и насос соответственно нормально работает.

4.При подключении измерительного оборудования в точки системы неисправность либо пропадает совсем либо становится значительно меньше.Особенно заметно если питание КР4 подключить на катушку зажигания.Тут климат стоит и в салон провода тянуть неудобно.

По осцилу видно что блок ведет себя неадекватно.Пропускает импульсы с Холла.Выходной каскад на катушке греется мама не горюй.Я думаю что из за большого времени накопления.

Катушку и блок подменяли.Блок сами а вот катушку клиент божится что подменял на нормальную.

Даже тахометр с блоком КЕ отключали-пофиг ей. :6:

Ссылка на комментарий

1 Уточни если ставили обычное реле как вела себя машина

2 Если стоит датчик коленвала проверь его проводку и особенно экран По датчику хола тоже

Ссылка на комментарий

При постановке обычного реле насос работал нормально а вот с искрой проблемы остались

Есть только датчик холла

На катушку подавалось чистое питание поэтому осциллограмма не важна но и она абсолютно нормальная.

А вот с генератором идею попробую.

Ссылка на комментарий

Скинь блок управления зажиганием,посмотри на разъём.Очень часто там всё зелёное,как результат непонятные глюки :18: номер блока 0 227 400 134

Изменено пользователем starquest
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо всем за советы.

Про зелень в блоке я знаю и проверил это в первую очередь.Никаких следов воды.В первом посте я писал что блок подменяли на другой-безрезультатно.

Главного реле на это дело нет.Питание подается после замка через предохранитель.Как уже писал подавали напрямую с аккума.

Пока мужика нет-как приедет отпишу проверку с генератором.

Вот у меня идеи и кончились,поэтому прекратил ремонтировать эту машинку.

Все таки думаю что это помехи ттак как дурь с блока идет на осциллограме это видно.

Подождем.

Ссылка на комментарий
2.Плюс и минус от акума подавал напрямую во все места которые можно придумать.

Хотел уточнить , этими местами были сам ЭБУ ( его питание) ? и этим местом был сам датчик хола ?

если ему подать плюс (отключив плюс от ЭБУ) и продублировать минус от внешнего источника?

Как то надо локализовать проблему, или это по питаню общему лупит или это реакция в связи с воздействием на цепь датчика холла и все остально как следстиве.

Осцилка питания с генератора не найдется при случае?

Ссылка на комментарий

Хотел уточнить , этими местами были сам ЭБУ ( его питание) ? и этим местом был сам датчик хола ?

если ему подать плюс (отключив плюс от ЭБУ) и продублировать минус от внешнего источника?

Как то надо локализовать проблему, или это по питаню общему лупит или это реакция в связи с воздействием на цепь датчика холла и все остально как следстиве.

Осцилка питания с генератора не найдется при случае?

Осцилки с генератора нет к сожалению.Я ее снимал но не записывал.

А может это воздействие на сам блок,вудь на осцилке видно что импульс ДХ прошел а из блока на коммутатор ничего.Мужик пропал пока.Ждемс продолжения если будет, а то мож починил уже в другом месте.

Ссылка на комментарий

блин, поздно прочитал.

и всеже я бы порекомендовал еще раз проверить высоковольтную часть.

был абсолютно аналогичный случай. клиент поменял высоковольтные провода и бегунок. все это он купил новое и левое. так вот бегунок был без сопротивления. и все малые колпачки - тоже. то есть центральный провод звонился 0 ом вместо 2кОм. и бегунок - аналогично 0Ом. уровень помех был такой, что у меня тестер вырубался ;). реле насоса щелкало, движок колбасило. замена центрального провода решида проблему. кажется я просто один колпачок нормальный поставил, и этого 1 килоома хватило для решения проблемы. случай далеко не единичный.

Ссылка на комментарий

С Uncle_sem согласен стопроцентно, сам такое ловил неоднократно.

 

А еще одна идея - дотошно проверить генератор. У меня один генер (после удара мордой машины) с виду был как живой, мультиком проверялся на ура, давал 14,17В напруги.

Но когда я стал на "+" генератора осциллом - волосы поднялись и там где не росли... От 5 Гц до 40КГц шум и страшная наводь!

Авто (Nexia) на ХХ трудилось почти нормально, а при попытке нагрузить двиг - чхало, стреляло то во впуск, то в выпуск и дергалось неимоверно.

 

Вылечилось заменой диодного моста.

Ссылка на комментарий

Никак не проверю идею с генератором,нету мужика этого-мож починил уже.А вот высоковольтная часть проверена досконально-каждый проводок бегунок и пр.Все в норме.Сопротивление проводов 6кОм,центрального 2кОм,бегунка 1кОм.Пробоев проводов нет.

Спасибо всем за советы,пока ждем.

Ссылка на комментарий

Финал марлезонского балета.

Приезжает мужичок говорит что починил машину.Нуу спрашиваем.Это блок управления!!Я в осадке-подменяли же на другой.Вот говорит так.Я в шоке.Не понимаю но тем не менее машина работает.Хотя есть вариант что неправду говорит но маловероятный.

Так что вот так!!! :13:

Ссылка на комментарий

Финал марлезонского балета.

Приезжает мужичок говорит что починил машину.Нуу спрашиваем.Это блок управления!!Я в осадке-подменяли же на другой.Вот говорит так.Я в шоке.Не понимаю но тем не менее машина работает.Хотя есть вариант что неправду говорит но маловероятный.

Так что вот так!!! :13:

Вообщем ему поменяли коммутатор :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...