Перейти к содержанию

NIVA CHEVROLET


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как её (функцию) сохранить, при подключении сигнализации?

Проще всего подключиться к приводу водительской двери по силе. Хотя в Шевике это гиморно - вытаскивать жгут двери из под штатной шумки. :22:

А блоки ЦЗ, управляемые по минусам мне в Шевике не попадались. :6:

А вообще тема уже обсуждалась

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=7981&hl=

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=9384&hl=

Опубликовано

Проще всего подключиться к приводу водительской двери по силе. Хотя в Шевике это гиморно - вытаскивать жгут двери из под штатной шумки. :22:

А блоки ЦЗ, управляемые по минусам мне в Шевике не попадались. :6:

А вообще тема уже обсуждалась

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=7981&hl=

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=9384&hl=

Шумовку можно и незадирать-блок ЦЗ за монтажным блоком

С уважением Cupota

Опубликовано

Шумовку можно и незадирать-блок ЦЗ за монтажным блоком

С уважением Cupota

Совершенно верно, только там ты не найдешь провода именно от водительского замка,

а они заходят в жгут как раз под шумовкой :18::14:

Опубликовано

Совершенно верно, только там ты не найдешь провода именно от водительского замка,

а они заходят в жгут как раз под шумовкой :18::14:

 

А на кой ляд именно провода водительской двери -построй транзит через свою сигналку сразу на все замки(что на один,что на четыре трудоемкость та-же.Возросший ток-так сигналка и больше выдержит.зато замки будут закрываться одновременно,меня лично раздражает закрытие водительской двери,а затем всех остальных)И не надо будет тебе шумовку драть

С уважением Cupota

Опубликовано

А на кой ляд именно провода водительской двери -построй транзит через свою сигналку сразу на все замки(что на один,что на четыре трудоемкость та-же.Возросший ток-так сигналка и больше выдержит.зато замки будут закрываться одновременно,меня лично раздражает закрытие водительской двери,а затем всех остальных)И не надо будет тебе шумовку драть

С уважением Cupota

В этом случае тебе придется:

1вариант - отрезать их от блока ЦЗ (т.к. в исходном состоянии на них "масса"), в этом случае двери не будут работать с ключа, :23:

2вариант - вязаться в разрыв силовых проводов (тут надо подключать 4 провода вместо 2х), как уже обсуждали по ссылкам выше :7:

Опубликовано

Всё просто, разбераешь модуль ЦЗ, там на плате впаяны 2 реле большие такие, из каждой 4 контакта впаяны в плату, берёшь тестер который показывает + и - проверяешь на каких контактах меняется полярность + - припаиваешь 2 провода управления минусами.

В итоге сохраняется все функции ЦЗ, и работа приводов одновременна. :D

Опубликовано

Нихрена себе, просто :xaxa . По мне лучше ввязаться в разрыв силовых проводов на все замки.

 

По-моему лучше чуть руки поломать, но врезаться в разрыв силовых на водительской двери. Так и делаю. Матерюсь правда. :18:

Опубликовано

To zahary4

Можно перекоммутировать провода управления-но то-же 4 провода.Но лучше поматериться и развязать 4 провода с сохранением всех заводских функций,чем взрывать заводской ЦЗ

С уважением Cupota

Опубликовано (изменено)

Кста, даже если ЦЗ не управляется минусом, в разрыв на управляющие можно не вязаться,

достаточно отрезать их от концевика в двери. А на сам ЦЗ подавать минуса с сигналки (на управление).

Все прекрасно :27: работает, одна незадача - с личинки опять же не будет закрываться, а автор топика хочет сохранить функцию ЦЗ. :P

Изменено пользователем zahary4
Гость Мегавольтик
Опубликовано

Как её (функцию) сохранить, при подключении сигнализации?

Всем привет!!! Братцы реле НПО Ителма можно модернизировать путем припайки перемычек а куда припаивать?!! каждый кто разберет поймет и будет упр.по минусу . Способ 2 . Просто подсоеденить на ц. замок по схеме пятипроводная переменной полярности.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...