Перейти к содержанию

ISFI-2S ВАЗ 21112


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что указаный блок, который стоит на ВАЗ 21112, отказывается управлять вентилятором,

есть ли у кого схема этого блока, на чем собран ключь управления вентилятором?

Ссылка на комментарий

Была похожа проблема на 21093 с таким же блоком (или Январь 4 стоял, не помню точно), поставил просто датчик включения вентилятора от карбовой машины, ну и проводку там слегка переделал.

Ссылка на комментарий

Проблема в том что указаный блок, который стоит на ВАЗ 21112, отказывается управлять вентилятором,

есть ли у кого схема этого блока, на чем собран ключь управления вентилятором?

Указанный блок управляет вентилятором только при заведённом двигателе. При включении зажигания без прокрутки не управляет.Это учитывалось?

Ссылка на комментарий

Была похожа проблема на 21093 с таким же блоком (или Январь 4 стоял, не помню точно), поставил просто датчик включения вентилятора от карбовой машины, ну и проводку там слегка переделал.

 

 

Я тоже раза два делал точно также. GM не хотел включать вентилятор. Вкручиваешь датчик включения вентилятора в радиатор, переделываешь проводку и все работает. Только обратить внимание, что на системе GM стоят релюхи с другой распиновкой контактов.

Ссылка на комментарий

Может быть обрыв провода который идёт к блоку предохранителей!

На GM ВАЗ с другой причиной не сталкивался.

Управление вентилятором идёт только на заведенном двигателе.

Думаю что ЭБУ не причем. Ищите обрыв в проводке.

Ссылка на комментарий

А у меня очень часто попадались ЖМ блоки с нарушеной метализацией отверстий - некоторые карлсоном не управляли вообще, у некоторых земля датчиков от массы отвалена была. Помогала тока замена. Есно убеждался в необходимости замены подстановкой рабочего блока. По моему это болезнь блоков.

Ссылка на комментарий

А вместо GM модуля зажигания русский можно поставить?

Без проблем - хотя и ставил не особо часто - работают GM намного надежнее и дольше.

Ссылка на комментарий

А у меня очень часто попадались ЖМ блоки с нарушеной метализацией отверстий - некоторые карлсоном не управляли вообще, у некоторых земля датчиков от массы отвалена была. Помогала тока замена. Есно убеждался в необходимости замены подстановкой рабочего блока. По моему это болезнь блоков.

Сегодня приехал клиент, вскрыл блок на ноге D2 которая управляет вентилятором отстреленый кондей

дальше по жгуту перебит провод к реле но по управлению, реле вентилятора у этой машины стоит в

монжном блоке. Цепь восстановил, впаял кондей и как ни странно заработало. Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...