Перейти к содержанию

турбо на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

" а если будет интересно то и дальше продолжу. "

Интересно, в такой интерпретации первый раз читаю.

 

 

"сразу не просекаю,мне по пять раз надо рассказывать,и мне понятней,"

Ну опять прималындовать начал: матрицей рулит, турбу скоро поставит

к Паулюсу в волонтеры записался ( драх на вестен январем по бошам)

И все гордое звание "колхозник"..... не выйдет товарищ. :xaxa

Ссылка на комментарий

Сегодня купил люминевую прокладку. На "глаз" она немножко толще заводской. Други прокладок пока не нашел. завтра сниму голову, посмотрю и поставлю. А что с моим вопросом выше по поводу поршней со смещенным пальцем под калиновский вал. для мотора 1,5? Будет толк ?

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

А может нагревается потому,что выхлоп сток?Ведь для турбы выхлоп должен быть офигенно свободным.Да и валы там специальные должны быть.Это не может быть причиной нагрева?

 

На Дистиляте истины Alent (кто не знает ,это форум такой)один чувак ставил на классику турбу под газ,и вроде неплохо получилось,посмотрите там.

Ссылка на комментарий

Цитата(Sensej @ 16.11.2006, 20:56)

Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться.

ну я где то читал об избытке в 0,1-0,3....вот,причем это не моторы сумасшедших мотористов одиночек....там то-ли небольшая серия была,то ли еще что-то,да кажется на меринах и было(на заре инжекторов)в нашем случае-по нятно,что это не коммерческий вариант,а так,в целях познания..да и просто интересно....где читал-сразу скажу-не помню.отдача все одно должна быть(конечно,несоизмерима с затратами,но мы уже определились-некоммерческий вариант)причем,наверное на дровишках типа моих(8 кл)наверное явно ощютимее,чем на 16,потому и спрашиваю.давно на такую тему мечтал.....а на предмет-Вам отвечают,а Вы и тд-это вы,парни,все знаете,а я лох колхозный,сразу не просекаю,мне по пять раз надо рассказывать,и мне понятней,и остальные точно врубят...я сначала себе хочу(а денег нету)а потом клиенту-а сразу клиенту-знаний нету...а обжигаться-дороговато...а читать по книжкам-

Друг мой, при чем тут "колхозник" или для себя?

Факт в том, что ты(то есть alex_sa) тратишь сил и время, чтобы получить результат!

А купить большегруз, чтобы катат себя- нецелесообразно! Раз купил грузовик, так вези груз. Я внятно говорю?

Если решил делать турбо, потратив столько энергии, то тогда, чтобы и результать удовлетворил тебя!

А наддув будет "0", т.е. атмо. давления и то толк будет. и от 0,1 ...0.3 т т.д. прибавка будет! На за ценой 100 руп за кило, ты получешь 10 копейк.

Так что смени поршня(чтобы не рассипались), сбав сжатия(как советуют), ставить интеркуллер и вперед- откатать прошивку. Тогда и потраченное время и энергия не жалко будет, когда увидешь результат :o

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

На выходных поставил две прокладки. подхват турбины стал с 3000 об, был с 2100-2300. почему так, не выяснили. увеличил УЗО, стала резвее. в общем езда приятная. теперь в планах интеркулер. есть мнение установить его под двигателем, т.к впереди радиатора он не помещается, да и кузов придется резать:((

 

Остается открытыми два вопроса-

1. где правильно ставить ДМРВ, до турбины или после? Сейчас стоит прямо перед дросселем.

2. чем откатать прошивку?(инженерного ЭБУ нет, чиповкой не занимаюсь в комерческих челях, так что опыта в этом мало, моно сказать нет вообще!)

Выхлоп с турбины обматал асбестовым шнуром, тепла под капотом стало меньше.

Давление поднял до 0,5атм. максимум получалось 0,9.( но такое нельзя- рабочее давление данного девайса 0,45атм.) Так же поставил прямоток, по ощущениям разници нет и звук не меняется.(как на стандартном глушаке).

Ссылка на комментарий

На выходных поставил две прокладки. подхват турбины стал с 3000 об, был с 2100-2300. почему так, не выяснили. увеличил УЗО, стала резвее. в общем езда приятная. теперь в планах интеркулер. есть мнение установить его под двигателем, т.к впереди радиатора он не помещается, да и кузов придется резать:((

 

Остается открытыми два вопроса-

1. где правильно ставить ДМРВ, до турбины или после? Сейчас стоит прямо перед дросселем.

2. чем откатать прошивку?(инженерного ЭБУ нет, чиповкой не занимаюсь в комерческих челях, так что опыта в этом мало, моно сказать нет вообще!)

Выхлоп с турбины обматал асбестовым шнуром, тепла под капотом стало меньше.

Давление поднял до 0,5атм. максимум получалось 0,9.( но такое нельзя- рабочее давление данного девайса 0,45атм.) Так же поставил прямоток, по ощущениям разници нет и звук не меняется.(как на стандартном глушаке).

 

Так ты поставил всетаки 2 обычные прокладки. Если да. То это зря.

Или ты поставил 2 металлические?

Ссылка на комментарий

слушай,а как ездишь?развалиться давно должен....ну две прокладки,немного понизил степень сжатия,все время на горячем воздухе,поднял углы....должно было развалится...по идее ставить расходомер надо до турбины-масло с турбинуы и горячий воздух должны дмрв убить,а датчик температуры воздуха из дмрв-после турбы...звук не меняется-энергиювыхлопа гасит турба,как акатать-ты к анди фросту обратись,это прервый кто пришел на ум.еммивокс скажет-надо делать так и так...

Ссылка на комментарий
слушай,а как ездишь?развалиться давно должен....ну две прокладки,немного понизил степень сжатия,все время на горячем воздухе,поднял углы....должно было развалится...

 

не развалилась :18: немного понизил степень сжатия - это на 10,5-9,0=1,5. ето= Ого-го :25:

 

углы сопоставимы с углами для 8 кл. мотора, кое-где даже выше. еще надо поднять. одна прокладка металлическая+ одна стандартная(если ставить две металлические- велика вероятность завоздушить систему охлаждения, надо фрезеровать ГБЦ и блок!). р.валы на пол зуба сдвинул на верха. подхват стал с 2500 об/мин. по городу расход окола 11-11,5л. по трассе не засекал. ездить вообще одно удовольствие.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

ну шайтан...а углы выше наверное нет смысла ставить,там и так большие,так скор о можно вообще в начале такта сжатия поджигать....толку то особого не будет....ты выхлоп куда крутанул-по часовой или против(куда вал ушел?)расход-11,11,5-какой стиль-резвый,агрессивный,спокойный?

ну даете,кулибины...и я хочу!

Ссылка на комментарий

оба распредвала повернул против часовой стрелки на пол зуба

стиль езды резкий. до 70-90 разгон, потом плетусь. плавно ездить не получается :25:

мучаюсь с интеркулером, никуда не влазиет! :10: забрало на капоте надо делать для охлаждения.

на выходных еще покалдую с УЗО. (детанации сейчас не слышно)

Ссылка на комментарий
Так же поставил прямоток, по ощущениям разници нет и звук не меняется.(как на стандартном глушаке).
Так при наличии турбины глушитель и не нужен особенно.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

У меня тазик 21103. поставил газоурбину от volvo. давление наддува 0,3-0,4 атм. форсы siemens от волги. интеркулера нет. выпускной коллектор самопальный, часть от 1,6 16клап. прошивку еще не настраивал толком. детанации нет. Так вот, при 180 км/ч турбина и коллектор раскаляются до красна! Нормально ли это? движок стандартный. собираюсь еще вторую покладку поставить. На что нужно обратить внимание в прошивке? если у кого есть, то жду помощи. контроллер VS5.1 41. :18:

:o до красна! емае - этож как смесь у тебя беднит....... УЖАСТЬ!!!! срочно правь программу!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий

:o до красна! емае - этож как смесь у тебя беднит....... УЖАСТЬ!!!! срочно правь программу!!!!!!!!!

ух ты,шайтан....как узнал,шо беднит?по отсутствию детонации или красному выхлопу?и куда править?

Ссылка на комментарий

чуваку за храбрость респект.

Дуть в мотор при этом ничего не переделать и программу не перестраивать - повезло что не рвануло вообще. Давай пока еще не поздно лучше прекрати издевательства над мотором :23: , если сам не можешь - обратись к тем, кто настроить сможет тебе все.

Ссылка на комментарий

почему еще раз не посмеЯться?на автоладе поржали,тут надо еще...че тема и даты?некоторые темы будут вечны...ромео и джульетта,отцы и дети и тд.. :wub:

типа-кто будет наебывать-будем бить прямо по роже....по наглой рыжей роже...

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...