Перейти к содержанию

турбо на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

У меня тазик 21103. поставил газоурбину от volvo. давление наддува 0,3-0,4 атм. форсы siemens от волги. интеркулера нет. выпускной коллектор самопальный, часть от 1,6 16клап. прошивку еще не настраивал толком. детанации нет. Так вот, при 180 км/ч турбина и коллектор раскаляются до красна! Нормально ли это? движок стандартный. собираюсь еще вторую покладку поставить. На что нужно обратить внимание в прошивке? если у кого есть, то жду помощи. контроллер VS5.1 41. :18:

Ссылка на комментарий

Поршня бы посолиднее. А то могут невыдержать.

Да и степень сжатия надо наверное понизит. Тем более на нашем авто. Хотя при таком давлении наддува может и прокатит.

Ссылка на комментарий

стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?

Ссылка на комментарий
Если маршрутник берёт данные с диагностики, то править в прошиве производительность форсунок.

 

производительность поправлена. была производительность 1,6537 мг/мсек. сейчас 2,5953мг/мсек. к линии диагностики маршрутник не подключен.

Ссылка на комментарий

стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?

 

А ты не подумал о том, что при установке Турбы прокладка меняется на металлическую или что-тго в этом роде. Наверное не зря.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла менять шило на мыло. это не дизель. В тюнинг наборах (турбокит) идут заводские прокладки. вот поршня кованные поставить - это тема!. Сейчас проблема в сильном нагреве турбины и коллектора. Нормально ли это? и с чего начать корректировку прошивки, что бы не спалить двигатель.

Ссылка на комментарий

Первоначальные фотки. сейчас поставил тепловой экран из нержавейки и переделал впуск.

 

Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до? сейчас поставил после, прямо перед дросселем. реакция на педаль лучше.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

 

 

Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до?

это как?красные штаны-смесь догорает в них,либо зажигание позднее,либо сесь богатая(ну правда этио лично мое мнение,а я скорее всего ошибаюсь :D )а вообще-наверное лучше всех тебе emmibox расскажет,да и наверное-правильнее всего.хотя интересно было бы почитать...тут пара типов тоже спят и видят турбину у себя на машине без глобальных переделок....

Ссылка на комментарий

ДК включен. смесь не должна быть богатой или бедной. угол от стандартного увеличил на 2-3гр. переделок глобальны не было. в гараже лежат все стандартные железяки(коллектор, штаны, катализатор,адсорбер,рессивер, форсунки), моно все переустановить за 3-4 часа. все подогнано так, что бы ежели что, все вернуть на место)) :18:

Ссылка на комментарий

http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105

ночью после отжига все бензиновые турбины и коллектора светятся

если видно даже днем - очень высокая EGT (позднее зажгание и/или обеднение смеси)

на турбине смесь должна быть богаче, чем на атмо - на мощностных режимах 11-11.5

Изменено пользователем nmi
Ссылка на комментарий

Мой тебе совет, верни двигатель в заводскую комплектацию, иначе..........

 

Лаконичный ответ для человека. Который имеет Аватар и Ник очень блтзкие к этой теме.

 

Может расскажите все более подробно. Я думаю всем, в том числе и мне будет интересно!

Ссылка на комментарий
Мой тебе совет, верни двигатель в заводскую комплектацию, иначе..........

 

если ничего не пробовать, то ничего и не получится. :25:

 

ночью после отжига все бензиновые турбины и коллектора светятся

если видно даже днем - очень высокая EGT (позднее зажгание и/или обеднение смеси)

на турбине смесь должна быть богаче, чем на атмо - на мощностных режимах 11-11.5

 

днем красноты не наблюдал. Прочитал статью, интересная. попробую температуру выхлопа измерить, как датчик найду.

Да, еще, с р.валами ОКБ Динамика (43/52) машина после установки турбины вообще тупая была. стандартные р.валы изменили ход дела :27: на выходных попробую покрутить фазы.

Ссылка на комментарий

прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.

 

Cтепень надо 8 делать - иначе ничего никуда не поедет.

Ссылка на комментарий

еще пара фоток до установки.

 

прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.

 

ВАЗ 2110. колено 78, поршень 84. подъем клапана 12,8 (номер р.вала не помню) увеличенный рессивер, доработанная ГБЦ. 2 стандартных прокладки (ГБЦ подвергалась шлифовке, оторвалась тарелка клапана) мощность на стенде 133 л.с. при 6550 об. далеко не 2000об. Хозяин обороты ниже 2500 не опускает и работает, проехала уже 45 т.км.

Это не к тому что металлическая прокладка ето плохо, сложность в ее изготовлении, да и ГБЦ охлажается "водичкой". Может купить поршня со смещенным пальцем под калиновский коленвал и поставить на обычное колено с ходом 71? получу дополнительные 12 кубиков.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

а если степень сжатия 8,тогда скока дуть?шоб более менее поехало..?и че потом при сбросе газа с этим воздухом делать?и все это уже сложновато..без глобальных переделок можно слегка наддуть(чутьчуть беременная чтоб была :xaxa )блин-чем больше снимаем с мотора,тем больше проблем,решение которых требует и времени и ресурсов,а их нет,а иметь хочется(и шоб мы имели,а не нас)как бы так чтоб и на елку сесть,и зад не поколоть...без изменения степени сжатия и замены поршней -какое можно безопасно давление наддува дать?

Ссылка на комментарий

это как?красные штаны-смесь догорает в них,либо зажигание позднее,либо сесь богатая(ну правда этио лично мое мнение,а я скорее всего ошибаюсь :D )

Ты прав

а вообще-наверное лучше всех тебе emmibox расскажет

А emmibox отвечает, вы опять

умеете Вы ,сударь,успокоить и обнадежить..

:)

 

А конкретно по делу!

Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться. Но хотя бы от 0,8 до 1,2- это минимум.

При установке 2 прокладки, теплоотдача ухудшается, т.к. теплоотдача от железки (окантовка прокладки ) к блоку или ГБЦ резко уменшается!

 

Есть еще и вопрос у меня. Как решено вопрос с ваккумником(тормоза). :23: и турбоямами :13:

Ссылка на комментарий

при измерении давления наддува в установившемся режиме манометр показывает разряжение в рессивере. Перло уже начинается при 0-вом разряжении, а вот при изменении давления от 0 до 0,3-0,4 большого эффекта не наблюдается. начинает срабатывать перепускной клапан (характерный свист). при резком закрытии дросселя, срабатывает сбросной клапан (пердун) работает даже при 2000 об. сбросной клапан взят отдизеля и немножко доработан, сбрасывает избыток при давлении 0,8-0,9атм.

 

Красные штаны: пробовал открывать перепускной клапан и ездить, все равно штаны красные, но правда ночью. днем не видно красноты:)) Меня тут на мысль навели по поводу нагрева:коллектор сделан из стали, не из чугуна. в результате чего быстро нагревается, но и быстро остывает. Так же есть погрешности в изготовлении- небольшие стыки, сварка.((

Ссылка на комментарий

прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.

 

Cтепень надо 8 делать - иначе ничего никуда не поедет.

 

Наконец мои слова подтверждены профессионалом!

Приятно!

Ссылка на комментарий

Цитата(Sensej @ 16.11.2006, 20:56)

 

 

Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться.

 

 

 

 

ну я где то читал об избытке в 0,1-0,3....вот,причем это не моторы сумасшедших мотористов одиночек....там то-ли небольшая серия была,то ли еще что-то,да кажется на меринах и было(на заре инжекторов)в нашем случае-по нятно,что это не коммерческий вариант,а так,в целях познания..да и просто интересно....где читал-сразу скажу-не помню.отдача все одно должна быть(конечно,несоизмерима с затратами,но мы уже определились-некоммерческий вариант)причем,наверное на дровишках типа моих(8 кл)наверное явно ощютимее,чем на 16,потому и спрашиваю.давно на такую тему мечтал.....а на предмет-Вам отвечают,а Вы и тд-это вы,парни,все знаете,а я лох колхозный,сразу не просекаю,мне по пять раз надо рассказывать,и мне понятней,и остальные точно врубят...я сначала себе хочу(а денег нету)а потом клиенту-а сразу клиенту-знаний нету...а обжигаться-дороговато...а читать по книжкам-

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

при ст. сж. 8:1

наддув в 1.5атм без интеркуллера это ОЧЕНЬ много.

делай 8:1, как тебе и сказали, не дуй более 0.7-0.8_атм на РОН95, а то развалицца ТАЗ.

 

необязательно, что выгорит именно прокладка, могут и пошни поплыть или просто разнесёт его детонацией втряпки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...