Перейти к содержанию

турбо на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тазик 21103. поставил газоурбину от volvo. давление наддува 0,3-0,4 атм. форсы siemens от волги. интеркулера нет. выпускной коллектор самопальный, часть от 1,6 16клап. прошивку еще не настраивал толком. детанации нет. Так вот, при 180 км/ч турбина и коллектор раскаляются до красна! Нормально ли это? движок стандартный. собираюсь еще вторую покладку поставить. На что нужно обратить внимание в прошивке? если у кого есть, то жду помощи. контроллер VS5.1 41. :18:

Опубликовано

Поршня бы посолиднее. А то могут невыдержать.

Да и степень сжатия надо наверное понизит. Тем более на нашем авто. Хотя при таком давлении наддува может и прокатит.

Опубликовано

стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?

Опубликовано
Если маршрутник берёт данные с диагностики, то править в прошиве производительность форсунок.

 

производительность поправлена. была производительность 1,6537 мг/мсек. сейчас 2,5953мг/мсек. к линии диагностики маршрутник не подключен.

Опубликовано

стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?

 

А ты не подумал о том, что при установке Турбы прокладка меняется на металлическую или что-тго в этом роде. Наверное не зря.

Опубликовано

Не вижу смысла менять шило на мыло. это не дизель. В тюнинг наборах (турбокит) идут заводские прокладки. вот поршня кованные поставить - это тема!. Сейчас проблема в сильном нагреве турбины и коллектора. Нормально ли это? и с чего начать корректировку прошивки, что бы не спалить двигатель.

Опубликовано (изменено)

Первоначальные фотки. сейчас поставил тепловой экран из нержавейки и переделал впуск.

 

Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до? сейчас поставил после, прямо перед дросселем. реакция на педаль лучше.

Изменено пользователем alex_sa
Опубликовано

 

 

Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до?

это как?красные штаны-смесь догорает в них,либо зажигание позднее,либо сесь богатая(ну правда этио лично мое мнение,а я скорее всего ошибаюсь :D )а вообще-наверное лучше всех тебе emmibox расскажет,да и наверное-правильнее всего.хотя интересно было бы почитать...тут пара типов тоже спят и видят турбину у себя на машине без глобальных переделок....

Опубликовано

ДК включен. смесь не должна быть богатой или бедной. угол от стандартного увеличил на 2-3гр. переделок глобальны не было. в гараже лежат все стандартные железяки(коллектор, штаны, катализатор,адсорбер,рессивер, форсунки), моно все переустановить за 3-4 часа. все подогнано так, что бы ежели что, все вернуть на место)) :18:

Опубликовано (изменено)

http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105

ночью после отжига все бензиновые турбины и коллектора светятся

если видно даже днем - очень высокая EGT (позднее зажгание и/или обеднение смеси)

на турбине смесь должна быть богаче, чем на атмо - на мощностных режимах 11-11.5

Изменено пользователем nmi
Опубликовано

Мой тебе совет, верни двигатель в заводскую комплектацию, иначе..........

 

Лаконичный ответ для человека. Который имеет Аватар и Ник очень блтзкие к этой теме.

 

Может расскажите все более подробно. Я думаю всем, в том числе и мне будет интересно!

Опубликовано
Мой тебе совет, верни двигатель в заводскую комплектацию, иначе..........

 

если ничего не пробовать, то ничего и не получится. :25:

 

ночью после отжига все бензиновые турбины и коллектора светятся

если видно даже днем - очень высокая EGT (позднее зажгание и/или обеднение смеси)

на турбине смесь должна быть богаче, чем на атмо - на мощностных режимах 11-11.5

 

днем красноты не наблюдал. Прочитал статью, интересная. попробую температуру выхлопа измерить, как датчик найду.

Да, еще, с р.валами ОКБ Динамика (43/52) машина после установки турбины вообще тупая была. стандартные р.валы изменили ход дела :27: на выходных попробую покрутить фазы.

Опубликовано

прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.

 

Cтепень надо 8 делать - иначе ничего никуда не поедет.

Опубликовано (изменено)

еще пара фоток до установки.

 

прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.

 

ВАЗ 2110. колено 78, поршень 84. подъем клапана 12,8 (номер р.вала не помню) увеличенный рессивер, доработанная ГБЦ. 2 стандартных прокладки (ГБЦ подвергалась шлифовке, оторвалась тарелка клапана) мощность на стенде 133 л.с. при 6550 об. далеко не 2000об. Хозяин обороты ниже 2500 не опускает и работает, проехала уже 45 т.км.

Это не к тому что металлическая прокладка ето плохо, сложность в ее изготовлении, да и ГБЦ охлажается "водичкой". Может купить поршня со смещенным пальцем под калиновский коленвал и поставить на обычное колено с ходом 71? получу дополнительные 12 кубиков.

Изменено пользователем alex_sa
Опубликовано

а если степень сжатия 8,тогда скока дуть?шоб более менее поехало..?и че потом при сбросе газа с этим воздухом делать?и все это уже сложновато..без глобальных переделок можно слегка наддуть(чутьчуть беременная чтоб была :xaxa )блин-чем больше снимаем с мотора,тем больше проблем,решение которых требует и времени и ресурсов,а их нет,а иметь хочется(и шоб мы имели,а не нас)как бы так чтоб и на елку сесть,и зад не поколоть...без изменения степени сжатия и замены поршней -какое можно безопасно давление наддува дать?

Опубликовано

это как?красные штаны-смесь догорает в них,либо зажигание позднее,либо сесь богатая(ну правда этио лично мое мнение,а я скорее всего ошибаюсь :D )

Ты прав

а вообще-наверное лучше всех тебе emmibox расскажет

А emmibox отвечает, вы опять

умеете Вы ,сударь,успокоить и обнадежить..

:)

 

А конкретно по делу!

Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться. Но хотя бы от 0,8 до 1,2- это минимум.

При установке 2 прокладки, теплоотдача ухудшается, т.к. теплоотдача от железки (окантовка прокладки ) к блоку или ГБЦ резко уменшается!

 

Есть еще и вопрос у меня. Как решено вопрос с ваккумником(тормоза). :23: и турбоямами :13:

Опубликовано

при измерении давления наддува в установившемся режиме манометр показывает разряжение в рессивере. Перло уже начинается при 0-вом разряжении, а вот при изменении давления от 0 до 0,3-0,4 большого эффекта не наблюдается. начинает срабатывать перепускной клапан (характерный свист). при резком закрытии дросселя, срабатывает сбросной клапан (пердун) работает даже при 2000 об. сбросной клапан взят отдизеля и немножко доработан, сбрасывает избыток при давлении 0,8-0,9атм.

 

Красные штаны: пробовал открывать перепускной клапан и ездить, все равно штаны красные, но правда ночью. днем не видно красноты:)) Меня тут на мысль навели по поводу нагрева:коллектор сделан из стали, не из чугуна. в результате чего быстро нагревается, но и быстро остывает. Так же есть погрешности в изготовлении- небольшие стыки, сварка.((

Опубликовано

прокладками разжимают моторы дедушек которые на 76 больше 2000 не крутят. Турбу строят с нормальной теплопередачей между бц-гбц - для этого прокладку берут одну и металическую. Если их больше - они прогорают.

 

Cтепень надо 8 делать - иначе ничего никуда не поедет.

 

Наконец мои слова подтверждены профессионалом!

Приятно!

Опубликовано (изменено)

Цитата(Sensej @ 16.11.2006, 20:56)

 

 

Нах мучать себя и свое время? Чтобы получить избыток 0,3-0,4? Неретабельно. Вот как советуют, то тогда есть резон мучаться.

 

 

 

 

ну я где то читал об избытке в 0,1-0,3....вот,причем это не моторы сумасшедших мотористов одиночек....там то-ли небольшая серия была,то ли еще что-то,да кажется на меринах и было(на заре инжекторов)в нашем случае-по нятно,что это не коммерческий вариант,а так,в целях познания..да и просто интересно....где читал-сразу скажу-не помню.отдача все одно должна быть(конечно,несоизмерима с затратами,но мы уже определились-некоммерческий вариант)причем,наверное на дровишках типа моих(8 кл)наверное явно ощютимее,чем на 16,потому и спрашиваю.давно на такую тему мечтал.....а на предмет-Вам отвечают,а Вы и тд-это вы,парни,все знаете,а я лох колхозный,сразу не просекаю,мне по пять раз надо рассказывать,и мне понятней,и остальные точно врубят...я сначала себе хочу(а денег нету)а потом клиенту-а сразу клиенту-знаний нету...а обжигаться-дороговато...а читать по книжкам-

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

при ст. сж. 8:1

наддув в 1.5атм без интеркуллера это ОЧЕНЬ много.

делай 8:1, как тебе и сказали, не дуй более 0.7-0.8_атм на РОН95, а то развалицца ТАЗ.

 

необязательно, что выгорит именно прокладка, могут и пошни поплыть или просто разнесёт его детонацией втряпки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...