Перейти к содержанию

Подмотка Ниссан Алмера мех.кпп двухконтактный датчик скорости(без абс)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вооружись осциком ,узнаеш параметры сигнала,представиш их сюда,возможно будет тебе схема. :28:

Опубликовано

Сам не делал.Вроде присутствует отрицательный выброс.Делается вроде через звуковой транс.Повторяю.Сам не делал.

Опубликовано

Сам не делал.Вроде присутствует отрицательный выброс.Делается вроде через звуковой транс.Повторяю.Сам не делал.

на Алмеру схемы нет, но есть на пиндосов- там индуктивный датчик стоит, а это значит переходит синус через ноль

Опубликовано

НУ что варианты каие предложите или вариантов нет ...........?

Делается на ура .Прилагаю печатку только выход пустить через электролит 10 мкф.

Опубликовано (изменено)

Делается на ура .Прилагаю печатку только выход пустить через электролит 10 мкф.

ты собирал эту схему :13: ? куда второй провод девать :23: ? откуда возьмется переход через "0" :22: ? 2Evgeniy замерь, не сидит там один из проводов на массе? нет у меня схемы на европпу, только пиндосы! Возьми MAX232, он делает для "своих нужд" двухполярку, на втором выводе +8.5 В, на шестом -8.5 и комутируй..... можеш на трансе собрать.... тебе схему надо начепятать или идеи достаточно? попробуй для начала переменку с простого транса от сети 50гЦ туда задуть и погляди будет мотать или нет (тока не 220 :12: )

 

странно, но в автодате 2004, только двигатель и кондей помоему..... а на некоторые машины вааще один кондей... это только у меня так? может база кривая :13:

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано

ты собирал эту схему :13: ? куда второй провод девать :23: ? откуда возьмется переход через "0" :22: ? 2Evgeniy замерь, не сидит там один из проводов на массе? нет у меня схемы на европпу, только пиндосы! Возьми MAX232, он делает для "своих нужд" двухполярку, на втором выводе +8.5 В, на шестом -8.5 и комутируй..... можеш на трансе собрать.... тебе схему надо начепятать или идеи достаточно? попробуй для начала переменку с простого транса от сети 50гЦ туда задуть и погляди будет мотать или нет (тока не 220 :12: )

 

странно, но в автодате 2004, только двигатель и кондей помоему..... а на некоторые машины вааще один кондей... это только у меня так? может база кривая :13:

Я сам эту печатку рисовал для датчиков с холом,и делал подмотку для датчиков двухпроводных(индуктивных) у ниссанов этого года один провод на массе пуская сигнал * через кондер.

Опубликовано

да действительно один провод на массе а на другом приблизительно 3-5 вольт точно не помню

предложенную схему собрал в мультисиме получается перменка но форма прямоугольная

как думаете с такой формой сигнала работать будет или нет?

да и сигнал там затухающий стремится в положительную сторону уйти

Опубликовано

да действительно один провод на массе а на другом приблизительно 3-5 вольт точно не помню

предложенную схему собрал в мультисиме получается перменка но форма прямоугольная

как думаете с такой формой сигнала работать будет или нет?

да и сигнал там затухающий стремится в положительную сторону уйти

 

Работать будет. Только, чтобы не уползало ни в плюс, ни в минус выход за конденсатором нужно

к массе сопротиком подгрузить. Кстати, в качестве нагрузки неплохо работает обмотка датчика.

Конденсатор рекомендую ставить не 10 мкф, а >= 220 мкф.

Опубликовано

Позвольте вписаться в разговор-по этой машинке более менее понятно, но мне нужна инфа по машине с АБС-разница есть, или стоит тот же датчик?

Опубликовано

не прокатило через электролит!

может подключил электролит не правилиьно

полярность имеет значение или нет?

 

 

Делал обычным генератором через транс :27:

может твой вариант попробывать какой транс надо брать и если можно картинку как включить его правильно

Опубликовано

не прокатило через электролит!

может подключил электролит не правилиьно

полярность имеет значение или нет?

может твой вариант попробывать какой транс надо брать и если можно картинку как включить его правильно

 

 

да возьми любой транс(вольт на 5)

, воткни в розетку, и подключи переменку через какой нить кондюк.....какую схему ты спрашиваеш?

Опубликовано

не прокатило через электролит!

может подключил электролит не правилиьно

полярность имеет значение или нет?

может твой вариант попробывать какой транс надо брать и если можно картинку как включить его правильно

Любой маленький транс первичку на генератор подмотки,вторичку паралельно датчику.

Опубликовано

Любой маленький транс первичку на генератор подмотки,вторичку паралельно датчику.

ИМХО транс конечно работать будет, но конденсатор гораздо проще и дешевле.

Ну и конечно резистор, если датчик отключается.

Можно поставить керамику, чтобы вопросов с полярностью не было.

Опубликовано

а кто нибудь реально справлялся с таким звереи или нет

советов надавали много, спасибо конечно, но у меня так и не заработало

хотелось выслушать мнение авторитеного человека который реально делал такую машину

с трансформатором пока не пробывал

Опубликовано

а кто нибудь реально справлялся с таким звереи или нет

советов надавали много, спасибо конечно, но у меня так и не заработало

хотелось выслушать мнение авторитеного человека который реально делал такую машину

с трансформатором пока не пробывал

 

У многих Ниссанов такой датчик. Проблемы он не составляет, генератор по обычной

схеме, регулируемый от 30 до 300 Герц, На выход - npn транзистор, эмиттер на земле,

в коллекторе 1 КОм к +12, с коллектора через последовательно соединееные

100 Ом и конденсатор >220 Мкф к датчику. Плюс конденсатора к коллектору,

Датчик не отключается, служит нагрузкой. Возможно понадобится плавное увеличение

частоты, от минимума до соответствующей максимальному показанию спидометра.

Байки про 10 мкф и меньше не слушай.

Опубликовано (изменено)

У многих Ниссанов такой датчик. Проблемы он не составляет, генератор по обычной

схеме, регулируемый от 30 до 300 Герц, На выход - npn транзистор, эмиттер на земле,

в коллекторе 1 КОм к +12, с коллектора через последовательно соединееные

100 Ом и конденсатор >220 Мкф к датчику. Плюс конденсатора к коллектору,

Датчик не отключается, служит нагрузкой. Возможно понадобится плавное увеличение

частоты, от минимума до соответствующей максимальному показанию спидометра.

Байки про 10 мкф и меньше не слушай.

А если датчик оключить, то городить огород из транзисторов и резисторов не надо будет.

Один конденсатор и один резистор. Все!

555 раскачает выходную амплитуду плюс-минус 6В. Без дополнительных транзисторов.

И про 10мкФ или меньше уже будет не байкой. Плавнонаростающей частоты мне на Nissan с таким дачиком еще ни разу не понадобилось.

Вопрос конечно спорный, кто на чем привык экомить:

- pnn подключает три провода, можно ли мотать тогда на ходу? Проблемы с АКПП отбросим, допустим стоит механическая трансмиссия. Как просуммируются сигнал подмотки и штатного датчика скорости?

- я подключаю четыре провода, нет лишних деталей и мотать можно на ходу (не всегда, если АКПП, то нет.)

 

Не понял, а нахрена резистор 100 Ом последовательно конденсатору >220 мкФ?

Изменено пользователем Coldun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...