Перейти к содержанию

Какой осциллограф выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Производитель говорит помехи.

Если кто пользует ОСУ посоветуйте как бороться.

Никак. Можно попробовать заземлить корпус блока обработки, компьютер должен быть однозначно заземлен. Но помогает это не всегда. Если ВВ провода с дефектами сбои будут продолжаться. Проблема в низкой помехоустойчивости самого USB. Улучшить ситуацию может гальваническая развязка, но самому ее не сделать. У Постоловского она уже сделана в новом приборе.

Опубликовано

Серьезность подхода к изделию ребятами из Таганрога не вызывает сомнений. ТРТИ кует кадры! Я в свое время склонялся к покупке именно Мотодока. Но цена тоже много значит. В результате пользуюсь Винницким прибором больше 3 лет. Только при просмотре ПРОБЛЕМНОЙ! вторички действительно возможны сбои по шине USB.Один два сбоя пока смотришь вторичку(проблемную) погоду не делают, к тому-же из-за этого ни разу не пострадал порт или сам прибор. Нужна заземленная розетка и заземлять сам прибор на АКБ. Дефекты зажигания осцил показывает уверенно и точно. Датчиками разряжения и давления в циллиндре тоже сейчас комплектуется. Наложения образцовых сигналов пока нет,а вот осциллографических канала на Мотодоке было всего 2, а на М -один. А у Постоловского их 6. И особенно это удобно когда ловишь плавающий сбой при работе мотора на хх или в движении. Подключил все подозрительные точки и катайся. Все проблемные случаи решаю ( в меру сил конечно) Винницким осциллографом.

 

 

а не кто не подумал откуда беруться 6 каналов у постоловского?? при такой дискретизации,разницы что 1 что 6 не будет просто канал на 6 частей делиться

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а не кто не подумал откуда беруться 6 каналов у постоловского?? при такой дискретизации,разницы что 1 что 6 не будет просто канал на 6 частей делиться

 

 

 

 

Ну да, правильно, именно так и происходит. Но очень часто высокая дискретизация и не нужна, а 6 или 4 канала очень даже бывают нужны.

Изменено пользователем Yuras
Опубликовано

По поводу осциллографа Постоловского пользуюсь ежедневно и ни разу не пожалел. К тому-же всегда можно проконсультироваться

по всем вопросам с разработчиком прибора

Опубликовано

Второй год пользуюсь Винницким приборм и очень доволен , правда хотелось бы конечно

чтобы иналожение было и анализ зажигания и т.д. :27::27::27::wacko:

Опубликовано

На самом деле у Мотодока одновременно можно наблюдать 4 сигнала, но универсальных 2.

а 6 или 4 канала очень даже бывают нужны.

4 иногда нужно, 6 почти никогда. В большинстве случаев можно обойтись двумя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посталографом пользуюсь почти два года, есть конечно и минусы, не буду повторятся, всё написано выше. Но плюсов гораздо больше. Работаю день в день, 5-6 машин. С ноутом есть проблемки, часто срывает. И ещё одна головная боль-датчик давления,уже третий вышел из строя. У него на сайте всё это расписано, поэтому лучше не пожалеть денег и сразу взять хороший. Просто на тот момент когда я брал эти датчики он только запускал, в поцесе работы недостаток проявился. А в остальном вопросов нет. Думаю за эту цену качество вполне удовлетворительное, и с техподдержкой проблем ни каких.

Опубликовано

Вопрос дилетанта: этими датчиками можно определить неисправность клапанов,гидрокомпенсаторов? Тему не знаю,таких датчиков у меня на мотортестере НЕТ(стар-4 года).

Опубликовано

Вопрос дилетанта: этими датчиками можно определить неисправность клапанов,гидрокомпенсаторов? Тему не знаю,таких датчиков у меня на мотортестере НЕТ(стар-4 года).

Если модераторы не против, вот ссылка по работе этого датчика http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php. Там же и по анализу этих датчиков.

Опубликовано

Хочу уточнить, что измерять УОЗ по осциллограмме типа той, что в указанной ссылке нельзя. По причине того, что мотор работает без одного цилиндра, следовательно параметр НАГРУЗКА у мотора совсем не такой, как при работе на всех горшках. А УОЗ непосредственно зависит от этого параметра.

Опубликовано (изменено)

Хочу уточнить, что измерять УОЗ по осциллограмме типа той, что в указанной ссылке нельзя. По причине того, что мотор работает без одного цилиндра, следовательно параметр НАГРУЗКА у мотора совсем не такой, как при работе на всех горшках. А УОЗ непосредственно зависит от этого параметра.

Спорить не буду, и тем более убеждать. Эта тема уже перетиралась не на одном сайте. Я просто взял стробоскоп и проверил. Показания сканера, стробоскопа и постолографа совпадали. И тем более чётко видно погрешности в работе ГРМ.

P.S. А как же тогда прокладки под ГБЦ с интегрированными датчиками давления?

Изменено пользователем krimski
Опубликовано

Если проверять на простейшем моторе с вакуум-корректором, подключенным ДО дроссельной заслонки, конечно разницы не будет. Вы сделайте тоже самое,например, на каком-нибудь моноджетронике, желательно без клапана по вакууму между трамблером и ЗАдроссельным пространством. Посмотрите стробоскопом угол, потом отключите один горшок и снова посмотрите.

Встроенные датчики снимают сигнал на штатно работающем моторе.

Опубликовано

На днях видел в работе МТ "Компас". Частота дискретизации у него 40 МГц !!! В деталях можно рассмотреть участок высоковольтного пробоя (это то, что обычно отображается как вертикальная линия). Правда, мне не совсем понятно зачем это нужно, имеет ли это практическое значение.

Кому интересно, можете посмотреть на http://www.v3.com.ua/

Опубликовано

Я просто взял стробоскоп и проверил. Показания сканера, стробоскопа и постолографа совпадали. И тем более чётко видно погрешности в работе ГРМ.

P.S. А как же тогда прокладки под ГБЦ с интегрированными датчиками давления?

Конечно совпадут. Но это значение УОЗ (без одного работающего цилиндра) будет совсем не такое, как при всех работающих цилиндрах. А ведь знать нужно именно УОЗ при всех работающих цилиндрах! Этот УОЗ (истинный) и показывает датчик давления интегрированный в прокладку головки. А Тот, что вкручивается в цилиндр - он не покажет УОЗ, который был бы, когда все цилиндры в работе.

Уф-ф! - кажется повторяюсь.

Опубликовано

Для расчета истинного УОЗ в любом режиме автомобильному ПО достаточно двух сигналов: сигнала ДПКВ и любого из сигналов зажигания:вторичка, первичка, управление зажиганием, т.е. по большому счету и датчики никакие не нужны, достаточно щупов - например в варианте ДПКВ+первичка.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Если модераторы не против, вот ссылка по работе этого датчика http://injectorservi...a/px_sensor.php. Там же и по анализу этих датчиков.

очень полезная ссылка. много нового и интересного узнал. почитайте не пожалеете Изменено пользователем Незнайка
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...