Перейти к содержанию

VAG фактор холодного запуска


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если это не миф, то у меня как раз такой случай:

 

на одном из форумов поднималась эта тема о затрудненном запуске AUDI-VW. И причина была названа-забитость форсунок. Решается промывкой/заменой форсунок или адаптированием ЕCU для режима холодного пуска( диллеры заманались форсы по гарантии менять).

Вот выдержка:

"Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.

Как это исправить?

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):

- подключить прибор

-01 электроника мотора

-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)

-11 Login-Prozedur

-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825

-10 функция согласования

- канал 04 поменять значение 128 на 160

канал 05 с 128 на 154

канал 08 с 128 на 160

Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!"

 

в моем случае машина VW Passat 1.8 APT год выпуска X

01283, 12830, 07825, 37825 -эти логины не катят, сканер говорит,что Login lost due to dropped session

 

вообщето в режим 10 войти не проблема - он доступен, а вот изменить не получается! вот поэтому как раз и нужен логин.

 

Какой логин еще попробовать, подскажите пожалуста?

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

полазил на другом форуме - у многих тоже не получилось с данными логинами.

значит будем искать проблему "в другом углу"

Изменено пользователем Maksimka
Опубликовано

логин подошел. Изменения в лучшую сторону есть, но не до конца. Если бы подкинуть форсы новые с 4 дырочками за 450 баксов, то можно увидеть нечто большее...

Опубликовано

Я считаю что это обход проблемы В большинстве случаев пробл.хол. запуска связана с низкой производительностью б.насоса (с большим пробегом) как раз в первые секунды запуска.у машин с подкачкой при включении заж.можно приблиз. раз 5 подкачать перед стартером ,если лучше заводиться то п----ец насосу. Необходимо мерить быстроту набора давления по манометру и его производительность(ок.двух литров за 30 сек.) Удачи.

Опубликовано

про насос спасибо, но это первое, что проверяется - даже подскажу Вам как - подсоединяешь аппарат для промывки форсов прям на холодную машину со своим питанием!!!!

Опубликовано

Passat B5, 1,8, двиг АРТ, 98-99 г.в.

 

Запуск хороший, но пока не прогреется до 40-50 гр.С обороты удерживались только педалью.

Меняли: ДТОЖ, Расходомер, Свечи, в/в провода, Дроссельную заслонку чистили и адаптировали (грязи было не много).

Ошибок нет, расход в норме, свечи чистые

 

Использовал login 04855, изменил значение каналов "04", "05" и "08" как описывалось выше.

 

После первого запуска подняла обороты подежала 15-20 сек - заглохла; после второго запуска - проработала 5 сек и заглохла; после третьего запуска - прогрелась и поехала.

 

Вопрос: может значениями в каналах можно поиграться?

Знать бы за что каждый канал отвечает

Опубликовано

через неделю должна прийти еще одна машина с движкем APT. Заказали форсы новые для нее и еще много чего. Если будет результат - отпишусь!

Опубликовано

Passat B5, 1,8, двиг АРТ, 98-99 г.в.

 

Запуск хороший, но пока не прогреется до 40-50 гр.С обороты удерживались только педалью.

Меняли: ДТОЖ, Расходомер, Свечи, в/в провода, Дроссельную заслонку чистили и адаптировали (грязи было не много).

Ошибок нет, расход в норме, свечи чистые

 

Использовал login 04855, изменил значение каналов "04", "05" и "08" как описывалось выше.

 

После первого запуска подняла обороты подежала 15-20 сек - заглохла; после второго запуска - проработала 5 сек и заглохла; после третьего запуска - прогрелась и поехала.

 

Вопрос: может значениями в каналах можно поиграться?

Знать бы за что каждый канал отвечает

На следующее утро и все последующие утренние запуски прошли как на новом а/м: запуск, подъем оборотов с постепенным снижением. Температура в последние два-три дня опускалась до -15...-18гр.С, причем был резкий переход с влажной погоды на мороз.

Я понимаю, что такой способ не панацея, но результат меня очень сильно удивил. Честно говоря не ожидал.

 

Большое спасибо всем и особенно Maksimka за открытие этой темы

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

раз уж тема имеет статус важной и вновь обсуждается, хотелось бы знать, кто видел результат после установки новых форсунок? кто может это подтвердить своим добрым дворянским именем?

Опубликовано

На следующее утро и все последующие утренние запуски прошли как на новом а/м: запуск, подъем оборотов с постепенным снижением. Температура в последние два-три дня опускалась до -15...-18гр.С, причем был резкий переход с влажной погоды на мороз.

Я понимаю, что такой способ не панацея, но результат меня очень сильно удивил. Честно говоря не ожидал.

 

Большое спасибо всем и особенно Maksimka за открытие этой темы

 

тоже неожидал но прокатило!!! именно поэтому тема стала важной

у кого есть что добавить милости просим!!!

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А как на счет VW Passat универсал с мотором AHL ? :10: Вот в чем проблемма: при резком нажатии на педаль газа увеличивается очень сильно обогощение смеси, вообщем вся проблемма в контроллере, знаю что и где в адаптации нужно поменять, но не могу для AHL найти логинов, мож кто подкинет? :18:

 

Очень много инфы по этой теме есть вот тут ссылка

 

Но про AHL нет нихрена

Изменено пользователем aleksKaliningrad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...