Перейти к содержанию

BMW 525 95г.в.


markus

Рекомендуемые сообщения

привет парни.вот такая вот проблемка.притянули бмв 525 95 г.в. код двигателя не знаю в птс написано ::"" КОРРОЗИЯ "" 190 л. с. нет управления катушками зажигания причем на всех цилиндрах одновременно .двигатель крутится , дпкв работает, дпрв тоже пашет.сигнал замерялся непосредственно на блоке. форсы щелкают ,сигнал-без притензий.

чуть - чуть пред истории. машинку гдето утопили. после этого она ессно не завелась.хозяин достал мозг,разобрал,почистил,протерл. непомогло. решил заменить на другой.купил на разборе.. поставил.все равно не завелась. я проверил все массы и питание :

массы: ( № выводов)

15-нет массы

28-есть

55-есть

34-есть

 

плюсы:

26-есть (постоянное питание)

54-есть

56-есть

все замеры производил при прокрутке стартером.

единственное чего не сходилось с автодатой это 15 контакт эбу был в воздухе, и сопротивление дпкв было 470 ом, автодата 1200-1400 ом. на 15 контакт эбу принудительно подал минус, ничего не изменилось,управление катушками отсутствует.

да вот еще чуть не упустил... при прокрутке двигателем в какой-то момент может появиться импульс управления.. только один. (замерял на втором цилиндре). но не обязательно что он появится , может быть а может нет.

ошибки считать нечем,сканера по бмв пока не имею.есть унискан но на моем буке он не работает.

есть вналичии осцилограмы датчиков дпкв и дпрв.

 

 

на блоке dme есть бирки:

бош 0261200413

1703563000

078

wbahd62010bj53110

1748101

1703563

17440249

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

В своей информации 15 контакта на массу не нашел, а во 6_й контакт на массу присутствует. Сопротивление ДПКВ вроде как укладывается.

 

Прикладываю схему, перечень компонетов и значение сопротивлений по датчикам.

 

Из сообщения неоднозначно понятно - напряжения +12В проверялось непосредственно на контактах ECU или на контактах катушек тоже. Проверь массу у катушек (средний контакт на разъеме).Был случай, когдапосле ремонта массу прикрутили не к блоку ДВС, а коллектору и искра "искала массу по всей провдке" - ЕCU вышел из строя.

Ссылка на комментарий

за схемку спасибо.действительно на среднем контакте катушки масса отсутствует. там дальше по проводке все средние провода собираются в пучек, и одним толстым коричневым проводом через пластмассовый , прямоугольный резистор , замыкаются на массу в районе ваноса. так вот этот резистор в обрыве.. буду пробовать напрямую минуя резистор.большого значения среднему проводу не придал, думал что второй конец вторички замыкается через корпус катушки.

Ссылка на комментарий

массу прикрутил.но двигатель все равно не завелся.. была одна слабая попытка искрообразования, потом все. питание на катушках проверялось

 

свечной колпак и средний контакт на разъеме между собой не звонятся,ни на корпус катушки ни на другой провод ,прозвона нет. пробовал и без колпака. так должно быть ? может вторичка через кандер идет ?

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

массу прикрутил.но двигатель все равно не завелся.. была одна слабая попытка искрообразования, потом все. питание на катушках проверялось

 

свечной колпак и средний контакт на разъеме между собой не звонятся,ни на корпус катушки ни на другой провод ,прозвона нет. пробовал и без колпака. так должно быть ? может вторичка через кандер идет ?

 

За схему - всегда пожайлуста.

 

Проводка соединений средних контактов катушки - верная, все провода собираются на один, а он уже на массу. Резистора не встречал,. обычно на прямую. Прямое соединение с массой делу не помешает.

 

По поводу вторички - в катушке последовательно со вторичной обмоткой установлены два высоковольтных диода включенных последовательно (типа выпрямителя- умножителя). Обычным тестером не прозванивается, необходимо подать минимум вольт 15 - 20 постоянного напряжения и померить в режиме напряжения пропускание диодов и обмотки. Это и то только проверка целостности, сопротивление обмотки оценить не возможно - диоды помешают.

 

Наиболее вероятно я думаю проблема в ключах. Поскольку соединеия с массой не было или оно было с очень большим сопротивлением, то ЭДС самоиндукции могло шибануть по ключам. Проверить можно следующим образом - отключи одну катушку и подключи лампочку на 1,2 Ватт (от подсветки приборной панели) между контактами "1" и "15" (два крайних контакта) катушки. Прокрути ДВС - лампочка должна мигать. Если не мигает, то я бы полез в ECU. Если мигает то катушка, но нужно провериться осциллографом по первичке. Схема ECU по моему у меня есть, надо посмотреть. Если будет нужна отпиши отправлю.

 

Удачи

Ссылка на комментарий

Давай смотреть на схему ЕCU - держи.

Интерсно было бы посмотреть на осциллограмму дальше по времени (линия горения искры и колебательных процессов). Укажи пожайлуста ед. измерения по нарпяжению и времени на клетку.

Ссылка на комментарий

ОСЦИЛКА ТОЛЬКО ОДНА.клетка по вертикали-1в , по горизонтали- 2м.с.

вскрыть эбу думаю возможности не будет, он на гарантии, залит краской.

схемку я гляну,спасибо.

Ссылка на комментарий

ОСЦИЛКА ТОЛЬКО ОДНА.клетка по вертикали-1в , по горизонтали- 2м.с.

вскрыть эбу думаю возможности не будет, он на гарантии, залит краской.

схемку я гляну,спасибо.

 

Если говоришь машина была подзатоплена предполагаю, что все разъемы снимали и чистили (сушили). Разъемы с ДПКВ и ДРВ одинаковы, достаточно близки друг к другу и их можно перепутать при подключении - проверь. при такой ситуации форсунки буду хаотически щелкать, а искры не будет

 

На машинах 92- 94 г.в. иногда встречаются буржуйские противоугонки с контактным брелочком, что-то вроде первых иммобилайзеров на наших ВАЗах. Был у меня один случай BMW 316, 92г.в., кузов Е36 : генератор не давал зарядки, аккумулятор в движении подсел и противоугонка похоже заблокировалась. Бензонасос срабатывает, форсунки работают, а искры нет свечи заливает. Все мозги себе сломал - ничего понять не могу. С горя начал проверять все опрные и выходные напряжения на датчиках - на расходомере раз и 5 вольт нет. Я начал разъем с него снимать/ставить , расходомер проверять, напряжения на отключенным разъемом измерять - а 5 вольт раз и появились. Я подключил к нему разъем, свечи в очередной раз сухие завернул и машина запустилась. Досих пор не знаю точно что сделал и после чего все восстановилось. Схем таких противоугонок нигде не видел , не знаю что отключают и какая логика блокировки / разблокировки

Ссылка на комментарий

Если говоришь машина была подзатоплена предполагаю, что все разъемы снимали и чистили (сушили). Разъемы с ДПКВ и ДРВ одинаковы, достаточно близки друг к другу и их можно перепутать при подключении - проверь. при такой ситуации форсунки буду хаотически щелкать, а искры не будет

 

На машинах 92- 94 г.в. иногда встречаются буржуйские противоугонки с контактным брелочком, что-то вроде первых иммобилайзеров на наших ВАЗах. Был у меня один случай BMW 316, 92г.в., кузов Е36 : генератор не давал зарядки, аккумулятор в движении подсел и противоугонка похоже заблокировалась. Бензонасос срабатывает, форсунки работают, а искры нет свечи заливает. Все мозги себе сломал - ничего понять не могу. С горя начал проверять все опрные и выходные напряжения на датчиках - на расходомере раз и 5 вольт нет. Я начал разъем с него снимать/ставить , расходомер проверять, напряжения на отключенным разъемом измерять - а 5 вольт раз и появились. Я подключил к нему разъем, свечи в очередной раз сухие завернул и машина запустилась. Досих пор не знаю точно что сделал и после чего все восстановилось. Схем таких противоугонок нигде не видел , не знаю что отключают и какая логика блокировки / разблокировки

 

 

разъемы наверняка никто не снимал.подтоплены были только мозги.причем сигналы датчиков мерял непосредственно на эбу , сверяясь с автодатой. номера выводов дпкв и дпрв совпадают.

брелочков не обнаружил.

про незавод ,думаю что даже если на дмрв не будет опорника искра то должна быть.хотя бывают необъяснимые вещи.

вопрос к aleksKaliningrad. какую именно функцию выполняет данный резистор.и чем черевато ево отсутствие .

Ссылка на комментарий
вопрос к aleksKaliningrad. какую именно функцию выполняет данный резистор.и чем черевато ево отсутствие .

 

хз но без него ошибки по катушкам -дергаться начинает- незаводиться

 

я неуглублялся в вопрос для чего восстановил и машина уехала

Ссылка на комментарий

поперло.... после бэхи приехала 12ка 1.6 16v, точнее притащили,нет искры на 2 и 4 горшках. на среднем массовом проводе катушек зажигания отсутствовала масса. отвалился массовый провод на головке блока. итог -- искра нашла выход в другом месте, через мозги.

 

хз но без него ошибки по катушкам -дергаться начинает- незаводиться

 

я неуглублялся в вопрос для чего восстановил и машина уехала

 

 

интиресен момент когда "" начинает незаводится " . объясни пожста как именно...

может это мой случай.

Ссылка на комментарий

машина дергалась периодически и возникали ошибки по катушкам

 

неконтачил провод на сопротивлении

 

я пробовал на прямую но машина не хотела заводиться или заводилась с огромным трудом троила не набирала обороты

 

прямо на сопротивлении написанно его сопротивление кажись 240 ом

я его строгал и припаивал провод на место

Ссылка на комментарий

интиресно было-бы разобраться с этим резистором, и с природой происходящего.на наших авто такого нет , провод закорочен на массу.если предположить что он помехозащищающий , то все равно непонятно, ведь в цепи уже имеется сопротивление в наконечнике и свеча.а его сопротивление настолько мало что не окажет никакого эффекта.значит этот вариант отпадает.дело в другом.может быть резистор нужен чтобы часть энергии делилась и распределялась по другим катушкам размагничивая их , или что-то в этом роде.вобщем нужно еще подумаь, интересно. завтра попробую прелепить свой резюк,а вдруг ...

Ссылка на комментарий

интиресно было-бы разобраться с этим резистором, и с природой происходящего.на наших авто такого нет , провод закорочен на массу.если предположить что он помехозащищающий , то все равно непонятно, ведь в цепи уже имеется сопротивление в наконечнике и свеча.а его сопротивление настолько мало что не окажет никакого эффекта.значит этот вариант отпадает.дело в другом.может быть резистор нужен чтобы часть энергии делилась и распределялась по другим катушкам размагничивая их , или что-то в этом роде.вобщем нужно еще подумаь, интересно. завтра попробую прелепить свой резюк,а вдруг ...

...на самом деле все гораздно проще:достаточно прочитать ,как зто сопротивление называется - ignition feedback resistor ,или резистор обратной связьи по зажиганию (блок управления получает информацию о работе каждой катушки...).Резистор сопротивлением 230...250 Ом обезателен, хотя на практике авто без него (обрыв) заводились, но работали неустойчиво...

Ссылка на комментарий

...на самом деле все гораздно проще:достаточно прочитать ,как зто сопротивление называется - ignition feedback resistor ,или резистор обратной связьи по зажиганию (блок управления получает информацию о работе каждой катушки...).Резистор сопротивлением 230...250 Ом обезателен, хотя на практике авто без него (обрыв) заводились, но работали неустойчиво...

 

 

каков механизм диагностики катушки блоком управления.как блок получает информацию о исправности катушки... мясо.. мясо.. давай !

Ссылка на комментарий

ошибки считать нечем,сканера по бмв пока не имею...

Есть альтернативный метод -прочитать блинк коды.Для зтого надо к контакту 8 ЭБУ и +12 подключить контрольку,включит зажигание и в течении 5 секунд 5 раз полностью нажать газ...Далее считать четырехзначные коды...

Удачи!

Ссылка на комментарий

каков механизм диагностики катушки блоком управления.как блок получает информацию о исправности катушки... мясо.. мясо.. давай !

Нафиг тебе такая глубокая теория :o ?

Наблюдал первичный сигнал на катушке зажигания?Вот с этого резистора ЭБУ и получает похожый сумированный сигнал со всех катушек, только в данном случае-вторичных обмоток, но из-за малого (относительно вторичных обмоток) сопротивления (240 Ом), сигнал, поступающий на вход ЭБУ,состовляет несколько вольт... Далее уже сам блок анализирует и решает о работоспособности катушек...

Ссылка на комментарий

 

 

Проводка соединений средних контактов катушки - верная, все провода собираются на один, а он уже на массу. Резистора не встречал,. обычно на прямую. Прямое соединение с массой делу не помешает.

 

По поводу вторички - в катушке последовательно со вторичной обмоткой установлены два высоковольтных диода включенных последовательно (типа выпрямителя- умножителя).

Вот здесь все неправда!

:13: Про резистор уже писалось...

;) Теперь про диоды.Задачя диодов в данном случае- пропускать на свечу только отрицательный импульс.При прогретом движке положительного импульса зажигания ,хоть он по амплитуде гораздно меньше отрицательного, иногда хватает для поджига (не вовремя!!!) смеси...А почему не вовремя- подумайте ...

Удачи!

Ссылка на комментарий

если все внимательно я прочитал,выходит, что здесь может быть ews-2.

а посколько блок меняли,пуска не будет

неплохо уточнить версию софта блока.

а по номеру блока очень мож быть..

Ссылка на комментарий

Нафиг тебе такая глубокая теория :o ?

Наблюдал первичный сигнал на катушке зажигания?Вот с этого резистора ЭБУ и получает похожый сумированный сигнал со всех катушек, только в данном случае-вторичных обмоток, но из-за малого (относительно вторичных обмоток) сопротивления (240 Ом), сигнал, поступающий на вход ЭБУ,состовляет несколько вольт... Далее уже сам блок анализирует и решает о работоспособности катушек...

На какой контакт ECU приходит сигнал обратной связи с этого резистора ? Не слишком ли безотвественно поступают Баварцы подключая вторичные цепь катушек непосредственно в ECU. Резистор выходит из строя и несколько десятков кВ "влетают" в ECU. опторазвязка не всякая выдержит, не говоря уже непосредственных связях

 

если все внимательно я прочитал,выходит, что здесь может быть ews-2.

а посколько блок меняли,пуска не будет

неплохо уточнить версию софта блока.

а по номеру блока очень мож быть..

Где можно поподробнее узнать про EWS - ... ?

Ссылка на комментарий

если все внимательно я прочитал,выходит, что здесь может быть ews-2.

а посколько блок меняли,пуска не будет

неплохо уточнить версию софта блока.

а по номеру блока очень мож быть..

 

 

не совсем понимаю о чем пишет автор,наверное какая-то защита или иммо.но мне кажется что там ее нет,потому-что в момент прокрутки форсунки исправно работают,нет только искры.думаю производители врядли-бы допустили такой алгоритм защиты.

машину забрали.мой приговор-мозги.сказали будем чинить у дилера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...