Перейти к содержанию

Проблемма с Дигифант 1 на VAG


Гость Accept

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ!Во первых здравствуйте все!Я на Вашем сайте новичек,ток-что если что не обессудьте!

У меня вопрос!!!При работающем двигателе слетела клемма +и мотор подрыгался и заглох!Теперь не заводиться,что это может быть и как это проверить?Блок снял--но видимых выгораний не обнаружил!Может кто подскажет где посмотреть???

Опубликовано

Забыл написать самое главное!Машина VW Коррадо,система Дигифант 1 блок номер Bosch 0 261 200 280

Опубликовано

Ищи внемательней, выгораней может и не быть, а транзистор или диод вылетел, тестером прозвани.

В библиотеке кажется схема была для такого блока, может поможет.

Опубликовано

Распиши по подробней что отказало(бензонасос, напряжение на датчиках, на форсунках пропала искра)?

Опубликовано

Проблемма такова---искра есть,форсунки льют(но как не проверял)-мотор крутит в мёртвую,но иногда появляються попытки схватывать!Да-ещё самое прикольное погасло табло MFA(даже часы не показывают)-с этим может-быть связано?Может просто пропало питание или масса?Хотя все остальные приборы работают!

Опубликовано

Может кто подскажет как на выходах из блока проверить--всё работает или нет?и КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА них

Может у кого схема блока есть Bosch 0 261 200 280(037 906 022 B)

Опубликовано

Ищи по порталу!!! Схема подключения метода ремонта есть!!!

Сколько пинов у блока? 25-есть точно, схема блока не нужна, сам пока искал

все так сделал.

Опубликовано

:( вот знать-бы ещё с чего начать проверку!Какие значения должны быть на выходах блока на датчики?Как вообще понять-он это или может банальное реле ?

Опубликовано

не нужно тебе это!

Будешь дальше просто так крутить бензина в масло напорешь!!!

За место форсов подключи лампочку, при прокрутке дожна мигать.

Тема еще одна есть, поищи.

Опубликовано

Спасибо-попробую подключить лампочку вместо форсунки!А что ещё нужно проверить?(искра есть)

Опубликовано

Может клиент из партизан и не все говорит. На всякий случай проверь все необходимое для запуска.

1.Метки ГРМ

2.Компрессию.

3.Искру по циллиндрам

4.Подачу бензина (можно вручную полить из бальзамки во впускной)

Опубликовано

По поводу партизан!Выкладываю картину----

1-метки стоят как положенно(три раза проверял,ремень заодно поменял)

2-компрессия 9.5(мотор G-60)

3-искра в порядке(и сильная)

4-вот бензин не вливал(да и так воняет)

а мотор труп по прежнему!

Опубликовано

Если искра есть и попахивает, иногда схватывает - ПЕРЕЛИВ!

Такаеже хрень как и у нас с DimanD.

Но пока безрерультатно похоже проц мёртвый.

Я тут ещё инфы нарыл выкладываю.

Там много остальное по VWам на ФТП солью.

Опубликовано

Искра действительно формируеться в паре трамблёр-блок.

Я если честно-вообще не понимаю что это может быть!

Опубликовано

Вот даление как-раз и не мерял!Думаю действительно стоит!(говорят можно самому проверить на предмет слива из обратки!Вот правда сколько должно выливаться-не знаю)

Опубликовано

Во первых, скорей всего клемма не слетела, а кто то старым методом решил проверить зарядку, ну да бог с этим.

Мозги могут вылететь таким образом, что будут не правильно фиксировать темпереатуру двигателя и лить лить лить, стоит проверить питание датчиков, может поможет правильно приговорить.

Опубликовано

Это похоже на правду!Так у меня и происходит!А какое значение должно быть на датчиках(показания как я понял в Омах)

Опубликовано

здоровеньки булы!

вытащи блок,радиатором к себе ,разверни вокруг на 180(с тыльной стороны)

под радиатором ищи перегоревшую дорожку

и замени BC548 в раскачке силового транза(лицевая сторона платы с силовыми транзами, слева на радиаторах)

если что пиши

postmaster@electronic.marka.net.ua

Опубликовано

Привет!Вот слушайте прикол!!!!

Ставлю аккумулятор,одеваю клеммы начинаю подсоединять проводку багажника-смотрю на табло MFA появилось показания часов(раньше небыло)-я с удивлением решаю попробывать завести--поворот ключа и машина работает!(до этого неделю вообще глухо)--значит это был не Дигифант?Но самое странное показания компа(MFA)показывает не полностью цифры--а половинки,и то большую чась,то почти пропадает!ВОПРОС-От чего идёт питание на маршрутник(может причина что не заводился в этом)Не посчитайте дилетантом,просто действительно нужна помощь!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...