Перейти к содержанию

Троит машина по утрам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит,причем какми то "наплывами".То бишь-завожу,нормально работает несколько секунд,потом начинает "взбулындывать",несколько секунд(5-10)троит ,чем холоднее-тем сильнее.Помом опять вроде нормально работает.Прогревается где то градусов до 22-25(по БК)-всё проходит,за это время раза 2-3 таких троений.Началось ещё по весне,но потом пришло лето ,проблема была забыта и вот опять приходят холода и опять это вылазит.Замена свечей(менял уже раза 3)проблему не решает.Я даже в магазин за свечами ходил с тестером,который под давлением свечи проверяет.14 очков-свечи держат.Заехал на диагностику СО было маленькое,чуть не вдвое,поправили-но проблема осталась.ДМРВ поплыл,показывает 1,02-1,03.Может дело в нём?Кто сталкивался-подскажите!

 

Попробуй поменять ДТОЖ

Опубликовано

Вот опять начинается... не можем мы без предупреждений... Ты отпиши показания:

ДПДЗ - Ровный график рисует? в нуле ли?

ДТОЖ - реальную ли температуру двигателя показывает?

МЗ - как проверял? На разряднике?

ВВ провода по сопротивлению не всегда показываются...

РХХ не подклинивает?

Если еще раз замечу такую неконкретную тему - предупреждение влеплю

Опубликовано

Так-же было до поры до времени ,ездил с этой проблемой года 1.5 , потом выкинула ошибку , множественные пропуски зажигания. Вскрывал и паял модуль зажигания(менял ломкие проводники на медь). Все прошло.

Опубликовано

Всё было один в один и у меня ... только я ещё заметил что сугроб за выхлопом сажа.

1.Прочистил очистителем кабюратора РХХ и всё вокруг. (Стало лучше но всё одно подтраивала)

2.Промыл форсунки . (Ещё лучше почти как новая) - но снег всё одно сажа...

3.Прошил финальной для 71 блока от Паулюса (теперь и снег чистый и про троения забыл и свечи уже забыл когда выворачивал. Да и вообще теперь можно не греть, как то очень срочно надо было взлетать в минус 30, случай, ключ на старт и вперёд полетела как летом ...(жаль только что прошивкой стёкла не оттаиваются... пришлось как в танке первых 10 минут по приборам...

Опубликовано

Всё было один в один и у меня ... только я ещё заметил что сугроб за выхлопом сажа.

1.Прочистил очистителем кабюратора РХХ и всё вокруг. (Стало лучше но всё одно подтраивала)

2.Промыл форсунки . (Ещё лучше почти как новая) - но снег всё одно сажа...

3.Прошил финальной для 71 блока от Паулюса (теперь и снег чистый и про троения забыл и свечи уже забыл когда выворачивал. Да и вообще теперь можно не греть, как то очень срочно надо было взлетать в минус 30, случай, ключ на старт и вперёд полетела как летом ...(жаль только что прошивкой стёкла не оттаиваются... пришлось как в танке первых 10 минут по приборам...

Про ВВ провода и МЗ надо не забывать...

Опубликовано

Все прочитал и пришел к выводу:

Подсос воздуха через вакумник.(Как раз этот дефект виден только на холодную)

Опубликовано

Все прочитал и пришел к выводу:

Подсос воздуха через вакумник.(Как раз этот дефект виден только на холодную)

А как проверить?Пережать шланг с утра?Логично?

Опубликовано

Вот и я подумал - что при холоде сужается и ... дает лишний воздух. СО то маленькое.

Что кажет газоанализатор по О2

Опубликовано

Вот и я подумал - что при холоде сужается и ... дает лишний воздух. СО то маленькое.

Что кажет газоанализатор по О2

Да СО то выставили ,да проблема осталась....Щас не могу сказать,потому как не могу каждый день на станцию ездить,денег нужно,а у самого газика нет...

Опубликовано

Да СО то выставили ,да проблема осталась....Щас не могу сказать,потому как не могу каждый день на станцию ездить,денег нужно,а у самого газика нет...

[/quote

 

Ещё не достала всех эта машина?

Пора модераторам закрыть эту тему.

Опубликовано

ПАРНИ...

ЕЩЕ РАЗ КТО НАПИШЕТ И ВЫЛОЖИТ ПРОШИВКИ ОТ ПАУЛЮСА...ТО ЖОПА ВСЕМ КТО БУДЕТ ПИСАТЬ В ТОПИКЕ....

ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА!!!!!

ХРЮНЫ ЭТО КОЗЛЫ!!!!

Опубликовано

Да СО то выставили ,да проблема осталась....Щас не могу сказать,потому как не могу каждый день на станцию ездить,денег нужно,а у самого газика нет...

 

Я говорил о возможном подсосе (О2). Через РХХ, дроссельный узел, прокладки...

СО-ом подсос не уберешь - он просто меньше может быть изза него, но это как прдположение.

Опубликовано

Была похожая проблемма , форсунки лили на холодную .

 

А низкое СО?

Опубликовано

Ладно ,спасибо всем!Я так понял тут действительно нужно показать машинку специалисту,а не гадать на кофейной гуще.Вариантов много....,но ....Выясню что за фигня была-напишу(если кому интересно)в этой же теме.Предлагаю пока тему закрыть.

Опубликовано

А низкое СО?

СО низкое - это на прогретой машине,на холодной форсунка может барахлить,по мере прогрева входит в норму.

Опубликовано

Нет, 13 без бензина, это нормально. А провода и модуль лучше проверить на машине через иммитатор ДПКВ с СОМ порта и разрядник вместо свечей. Там разогнать по оборотам можно.

Можно поподробнее об этом способе проверки? Я обычно проверяю стробоскопом по пропускам вспышек на больших оборотах

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня. Обращаюсь к вам с соследней надеждой, уважаемые диагносты. На моем автомобиле прослеживается та же самая проблема описаная в первом посте + копоть во время прогрева. Автомобиль ВАЗ-21099, ЭБУ-VS 5.1 (новой апаратной реализации) (на мой взгляд далеко не лучший блок), тип двигателя 2111-1411020-72. Прошивка стоит стоковая V5V13K03. Пробовал менять ДМРВ, чистил форсунки, ДУ, свечи. Свечи очень быстро покрываются черной сажей. Я подозреваю что это говорит о богатой смеси. Два раза ездил к чудо-диагностам. Все мои действия не пренесли желаемого результата. Я уже начал грешить на прошивку, но разум мне подсказавает, что "дело было не в бабине". Еще одно уточнение, во время прогрева (и не только) часто надавливая на педаль тормоза происходит не большое, но заметное повышение оборотов ХХ, это нормально? Мне кажется можно ставить крест на вакуумнике. Буду искренне благодарен всем, кто не окажется безразлиным к данной проблеме.

Опубликовано

часто надавливая на педаль тормоза происходит не большое, но заметное повышение оборотов ХХ, это нормально? Мне кажется можно ставить крест на вакуумнике.

Не спеши выбрасывать. Все в порядке. Многократно нажимая педаль тормоза, вбрасываешь в коллектор порцию воздуха. Раз происходит подъем оборотов, значит воздуха не хватало, топлива многовато.

Опубликовано

Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит.

Первый признак забитости форсунок

Опубликовано

Пробовал менять ДМРВ, чистил форсунки, ДУ, свечи. Свечи очень быстро покрываются черной сажей. Я подозреваю что это говорит о богатой смеси. Все мои действия не пренесли желаемого результата.

в таких случаях надо начинать с элементарного:проверка давления топлива,датчика температуры,воздушного фильтра.опять же ДМРВ менял на новый или с другой машины на "заведомо исправный"?,форсунки,как мыл? на стенде смотрели?(где гарантия,что они не льют)

Опубликовано

Привет всем!Ситуация в следующем:машина по утрам когда на улице +10 градусов и ниже троит.

Первый признак забитости форсунок

за четыре года они уже прочистились наверное :9gdf:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...