Перейти к содержанию

Timon

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Timon

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Железногорск (Куркая область)
  • Авто
    Любитель

Достижения Timon

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Привет всем мастерам. У меня такая же проблема что и в первом посте. Авто также 21099 инжектор. Вот только помимо холостых стрелка дергается и находу. По достижении 2000 оборотов несправность пропадает. Приблизительно год назад было тоже самое, но как-то прошло без "хирургического" вмешательства. А сейчас опять началось. Может кто сталкивался с такой проблемой и довел дело до конца. Помогите советом.
  2. Нужен редактор прошивок: ChipEхplorer или CTP, а также загрузчик что бы скачать и загрузить саму прошивку... То есть если я правильно понял то при помощи какой-либо из этих программ я могу создать абсолютно новую прошивку?
  3. а какую именно ты цель преследуешь? То что перекидывая параметры с одной прошивки в другую (для разных блоков) не катит, это мне уже понятно. А вот какой прогой мастерить прошивки, и чтоб они не были на базе какой - нибудь прошивки. Это возможно, если да то каким способом, или программой?
  4. Какой программой посоветуешь пользоваться?
  5. На данный момент пользуюсь аналогичным переходником. По началу, переходник отказывался работать с ноутбуком, в плане диагностики, но блоки прошивал на ура.Я уже не знал что и делать с этим переходником. Думал что он бракованый. Но блоки то прошивает, а бракованным на "половину" он быть не может. Мучился я с этим переходником месяца 4 точно, пока случайно не нарвался в просторах интернета на файл реестра для переходника на микросхеме данного типа. Огромное спасибо автору за его творение.
  6. Доброго всем дня. Обращаюсь к вам с соследней надеждой, уважаемые диагносты. На моем автомобиле прослеживается та же самая проблема описаная в первом посте + копоть во время прогрева. Автомобиль ВАЗ-21099, ЭБУ-VS 5.1 (новой апаратной реализации) (на мой взгляд далеко не лучший блок), тип двигателя 2111-1411020-72. Прошивка стоит стоковая V5V13K03. Пробовал менять ДМРВ, чистил форсунки, ДУ, свечи. Свечи очень быстро покрываются черной сажей. Я подозреваю что это говорит о богатой смеси. Два раза ездил к чудо-диагностам. Все мои действия не пренесли желаемого результата. Я уже начал грешить на прошивку, но разум мне подсказавает, что "дело было не в бабине". Еще одно уточнение, во время прогрева (и не только) часто надавливая на педаль тормоза происходит не большое, но заметное повышение оборотов ХХ, это нормально? Мне кажется можно ставить крест на вакуумнике. Буду искренне благодарен всем, кто не окажется безразлиным к данной проблеме.
×
×
  • Создать...