Перейти к содержанию

nikolay95

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nikolay95

Достижения nikolay95

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Всем спасибо. Но где мне теперь купить програму для склеевания прошивок J-7?
  2. Товарищи ещё один вопрос по теме почему программа J5_2in1 дпя склеевания прошивок не хочет работать с прошивками для J-7 пишет "адресное пространство прошивки занято" прошивки я конвертировал .
  3. Подскажите пожалуйста как подключить кнопку выбора режима для j7 (на J5 и на Бош 1.5.4) собирал,а на J7 в первые? И второй вопрос по диагностики: контролер Бош-70 прошивка M1V13S64 диагностировал программой smsdiag выставляется "флаг обнаружения детонации" лампа "чек" при этом не загоратся программа ошибок не видит. Машина при этом работает почти ровно (подшипник на помпе менять надо) а так всё нормально.Вопрос почему выставляется "флаг обнаружения детонации"? С уважением ко всем кто ответит или не ответит.
  4. Товарищи кто знает какое должно быть напряжение на ДМРВ (СИМЕНС) ПРИ ВКЛ.ЗАЖИГАНИИ И НА ХХ ВАЗ-КЛАССИКА ЭБУ ЯНВАРЬ-7.2 или где посмотреть ТИПОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ на КЛАССКУ. У меня при вкл. зажигании показывает напряжение на ДМРВ=0.04
  5. Попрубуй местами поменять РБН с реле вентилятором что бы проверить само реле если не поможет смотри цепь от РБН до ЭБУ или как вариант перешей ЭБУ
  6. На Я 7.2......НА ЛЮБОЙ В ОБИДЕ НЕ БУДУ
  7. Попробуй для начала серейную записать.На сколько градусов менял угол уже не помню. В крайнем случаи поэксперементируй по ходу. Хотя по уму если определишь что мик-ма то лутчше заменить блок тк ДД должен работать
  8. БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ МЕНЯЛ ДД , ПРОШИВКИ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ПОКА НЕ ОТКЛЮЧИЛ ДД ПРОГРАМНО И УСТАНОВИЛ УОЗ. МАШИНА УЕХАЛА НОРМАЛЬНО.ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ЧТО-ТО СЛУИЛОСЬ С МИК-МОЙ ОТВЕЧАЮЩЕЙ ЗА КАНАЛ ДЕТОНАЦИИ.
×
×
  • Создать...