Jump to content

Opel Vectra 2.0 DTL


Recommended Posts

Posted

Подскажите плиз, что делается с ТНВД насосом на OPEL VECTRA-B:пока холодная заводится, отлично работает, как только нагреется насос машинка глохнет и не заводится загорается лампочка ЧЕК. Польешь холодной водой на голову ТНВД все становится на свои места опять заводится и едет нормально. Диагностика пишет ошибку что-то вроде "Обороты каленвала не совпадают с оборотами ТНВД"

Posted

А как сильно нагревается ТНВД ?

 

Возможно нарушена циркуляция топлива ( оно охлаждает плату ЭБУ насоса)

 

Но наиболее вероятно - проблемма с датчиком угла-оборотов ( в ТНВД )

 

Удачи

Posted

Насос греется сильно! Порой даже руку не удержать! Как и что можно посмотреть? Насос снимать нужно?

Posted

Вы имеете ввиду обратку или какой-то другой болт специательный.

Posted

отсоедени обратку и направь её не в бак а в банку и посмотри сколько сливается, соляра в тнвд играет роль антифриза в двигателе, и продуй обратку

Posted

Все просмотрел саляра идет нармально, обратку продул, дуется нормально!!! Заметил то что машина когда постоит с горячим мотором тогда начинаются проблемы т.е когда насос набирает тепло от двигателя, буквально стакан воды ему на голову и опять все ОК. Ятак понимаю что мозги унего сверху. Может там какая деталь на горячую КЗ???

Posted

Судя по возникающей ошибке проблема скорее всего связанна с датчиком скорости вращения вала насоса. Это датчик Холла, а с ними часто бывают глюки связанные с нагревом. Единственное, что можно попробовать это пропаять шлейф идущий на датчик (для этого надо снять крышку БУ насосом) если не поможет, то меняйте датчик...

Posted

Вообще то совсем там и не холл, а индуктивный датчик. Кстати один раз пропайка контактов помогла. Попробовать можно.

Posted

Вообще то совсем там и не холл, а индуктивный датчик. Кстати один раз пропайка контактов помогла. Попробовать можно.

Возможно конечно, но что-то я в этом сильно сомневаюсь... Разве индуктивный датчик способен генерить прямоугольные импульсы??? Правда я, с самого датчика не смотрел, но вроде как по документации 8 нога ПСГ5 это его сигнал? А он прямоугольный...

Posted

8 нога на насосе к датчику угла поворота насоса отношения не имеет, хотя сам по себе датчик судя по всему это линейный датчик холла, который сильно подвержен влиянию температуры. А что касается нагрева, то есть несколько возможных причин, либо действительно нарушена циркуляция, либо началось разрушение кулачкового кольца ....

Posted

Спасибо за советы. Буду пробовать пропаять для начала, если не поможет заменю. Я так понимаю что наверное диагностика именно этот датчик и имела ввиду ("Обороты каленвала не совпадают с оборотами ТНВД"). Кстати я так понял что без снятия насоса эту процедуру никак не осуществить! Или есть какае-то уловка???

Posted

Есть вариант не снимать насос:

снимаются впускные коллектора и корпус термостата, а дальше с помощью звезды Т30 и голова с насоса. Правда чтобы вскрыть ее тоже надо повозиться.

Удачи

Posted

8 нога на насосе к датчику угла поворота насоса отношения не имеет, хотя сам по себе датчик судя по всему это линейный датчик холла, который сильно подвержен влиянию температуры. А что касается нагрева, то есть несколько возможных причин, либо действительно нарушена циркуляция, либо началось разрушение кулачкового кольца ....

По поводу 8ой ноги. Что же за сигнал тогда мы на ней видим?

Posted

По-моему на 8 ноге сигнал положения коленвала

Ну вот и я вроде-как лоханулся, согласен 8 нога по ЕЗИшке сигнал с датчика колена, но что вводило меня в заблуждение, так это то, что он прямоугольной формы, а датчик колена индуктивный, при этом датчик скорости насоса Холловский. Вот это то и ввело меня в заблуждение. В итоге получается, что это оцифрованный БУ сигнал скорости КВ. Приедет какой-нибудь опель проверю на практике.

Спасибо.

  • 2 weeks later...
Guest ishvedov
Posted

Если после перегрева насоса его облить водой и машина снова заводится, то причина скорее всего в износе плунжерной пары. (если там стоит плунжерный насос а не роторный)

  • 3 weeks later...
Posted

Машинку сделал уже ездит как новая! Всем большое спасибо за советы. Дело было в электронике насоса все таки!

Posted

---Дело было в электронике насоса все таки!---

А не льзя по конкретней? Если в слух ни как то в личку если можно

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...