Перейти к содержанию

впрыск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

хочу поставить на 41 москвича впрыск , сначала поставить эбу , чтоб упровлял зажиганием потом и форсунки поставлю , подскажите какой лутьше всего купить блок ( январь или VS ) .

может ктонить чтонить переделывал подобным образом .

Изменено пользователем Maloi
Опубликовано

москвичёвский мотор расточен 1.7

на маховике есть 2 отверстия для дачиков , видемо дачик угловых импульсов и дачик вмт ( начала отсчёта)

Опубликовано

Отверстия-для датчиков электронной системы зажигания, типа как на карбовых газелях с 406 мотором. Вообще, установка впрыска на УЗАМ занятие дорогое. Может просто сделать электронное зажигание на PIC с датчиком холла и ДАД. Я себе хочу такую штуку прилепить, тоже к стати на УЗАМ. В архиве две схемы на PIC, прошивки исходники и т.п.

Опубликовано

Лучьше уж переднюю крышку найти под ДПКВ - на впрысковых УЗАМах такая стоит. Правда и помпу менять - на впрысковом коротче. Пока катался на 2140 с 1.8 двиглом :D тоже "болел" этим :xaxa Ну и Январик 7.2 - дальше Пашу заинтересовать :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано (изменено)

спасибо всем кто откликнулся,

интересен момент как калибровать прошивки на пике ?

и ктонибуть делал ?

Изменено пользователем Maloi
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Паулюс выручи откалибруй уоз в экономичном режиме при работе без датчика кислорода.snoozer_17.gif

хочу залить в москвич

Заранее благодарю .snoozer_24.gif

Опубликовано

Паулюс выручи откалибруй уоз в экономичном режиме при работе без датчика кислорода.snoozer_17.gif

хочу залить в москвич

Заранее благодарю .snoozer_24.gif

Машину посылкой высылай -бензина -литров 25 хватит :xaxa

Ну и шуточки :25:

Опубликовано

сама она до тебя точно не доедет :)

а посылкой не возьмут :P

буду пробовать методом , какая лутьше прёт ту и оставим :o

Опубликовано

К идее по 41 москвичу тоже присоединяюсь,Точнее уже присоединился и потихоньку делаю.Вообще идея собрать все железное самому по максимому,а машину использовать для учебных целей по тюнингу.На Окте возьму поэтапно инженерник или бибику.Сразу матрицу не потянуть но цель закрыть тему по оборудованию для тюнинга отечественного авто есть.Если самому мозгов не хватит детям для учебы материал будет.Сейчас пока выточил шестеню под ДПКВ,т.е к штатному шкиву венец с зубьями приладил,двигатель поставили на самодельный стенд,точим заготовку дроссельного патрубка.Будем творить путем проб и ошибок и читать материалы сайта.Думаю получиться,тем более на вопросы ребята отвечают и помогают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, вот чем хочу так сказать поделиться. Ставил впрыск на VW GOLF II движка 1.5. Друг заморочился...сначало ездил на 1 камерном карбе, потом поставили 2 камеры а после того как я поставил на свою Бешку впрыск-заразился впрыском. Машина импорт-ставить решили Январь5.1 с фазированным впрыском...61 вроде, счас не помню. Коллектор под именно этот двигатель не нашли-у него впрыскавый вариант под форсунки типо как на Фольцвагене Шаране-тоесть подвод топлива сбоку а сама форсунка короткая и толстая. Так вот. По размерам нашли коллектор от Ауди 2.0 литра. но у него форсунка в голову вставлялась с "запилом" тоесть впускное отверстие было из 2-х полуокружностей разного диаметра-а у нас в голове тока одна полная окружность. Пришлось делать переходную пластину из люминия 4см толщиной, ох и помучались мы с совмещением и подгоном. Ну ладно, не смысл. Рампу использовали от этого-же двигателя. Форсунки-от двигателя 1,8 фордфокус I двигатель Rocam производительности хватает даже на 8000 оборотов на стандартном двигателе. Померели на стенде производительность. посчитали динамическую-кокая получилась-не помню, не спрашивайте. да. форсунка коротче чем нужно-поэтому сделали проставышь-маленький бочёнок с дырочкой:) Ага... Проставку под РХХ тоже выточили, поставили на коллектор-приварили, забор завели перед дросселем. Дроссель! Вот это был так сказать гемор. Дроссель у него, у ауди этого, с двумя заслонками-первая диаметром 18мм вроде, а вторая 50 вроде...и открываются очень пипец...Да, там закон изменения площади от угла открытия обратный отностельно вазовского. Все датчики поставиль вазовские, в т.к колесо 60-2(пришлось переделать шкив под ремень на генераторе и помпе-по размерам заказали широкий ремень нужной длинны-в магазине иномарок без проблем привезли). Под всё сделали кранштейны, под ДПКВ(угловую площадку), под ДТОЖ(трубу проходную с ввареной гайкой), под ДК в коллектор вварили гайку, под ДМРВ тоже кронштейн и гофру до Дросселя. А, самое интересное-это ДФ, поставили вместо тамблёра-выдрали из него всё, приварили пальчик как на вазовском РВ и вживили ДФ. ДД поставили туда-же куда его ставят на стоковом Гольфе. МЗ поставили вазовский... Ну проводку переделали-это все фигня. Пришло время заводиться-завелась сразу-же. Но у нас выпуска не стояло, и поэтому зрелеще было ещё то-когда огонь летит в переборку. там гидрокомпенсаторы стояли очень долго без масла-и клапана недозакрывались первые минут 5 наверно... И двигатель просто не работал-заведётся и глохнет. но заводится с полпинка. Кароче, пока ковырялись вокруг него чуть не сгорели раз 5.... весело было. Не работал из-за Дросселя-это потом поняли, в СТР2.15 коллебровку дросселя переделали, поменяли производительность форсунок... Все завелось и заработало. Но там снезошло другое на человека-и дорожных тестов так и небыло-машина стоит в гараже на координальной кузовщине, тормозах(взад дисковые от Оки и гидроручник от Газели), колёса 17 дюймов, ламбодор.... ну пипец кароче... Чела просто цепануло не по детски. Я через год из армии прийду-план простой, поставить ДК, откатать логи по ICD и DTool, и по проге Анди Фроста поправить всё как надо до конца. А может и на матрицу будет-тогда всё вообще просто наверно будет.

 

А теперь по теме. Если движка УЗАМ, то скорей всего подойдёт коллектор от М10 БМВ мотора. неуверен-но очень возможно. Хотя это вообще вкусный мотор-можно и дудки поставить-места море. да и коллектор тоже скорей всего можно сварить-но сложно очень-тока если рессивером. Все датчики можно так поставить. Под всё сделлать кранштейны-4 дня работы. поставить колесо 60-2 тоже не проблема, да и на генератор и помпу тоже. А сейчас и проблем нет под ДАД всё сделать-это ещё лудше. Так что сильно не парься-всё сделать можно за пару недель.

Опубликовано

Я через год из армии прийду-план простой,

 

Главное всю гусиничную технику там перетюнь :xaxa

А по большому счету: нормальной службы и УДАЧИ!!!!!! :27:

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...