Перейти к содержанию

Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогтте разобраться с таким вопросом, так как попали в беду. На VW Transporter T4 1,9D заменили ремень ГРМ (двиг 1Х). Причем клиент требовал срочно, даже сам снимал защиту под двигателем, и на следующий день приехал с жалобой что не едет и попросил переставить на зуб на ТНВД раньше. С делали попровал говорит поехал нормально и все ОК. Через три дня опять возвращается уже с такой мол проблеммой: Я проехал 400 км и долил 4л. масла и опять в картере нижний уровень. Съездил к другому мол мастеру и тот все перепроверил и вынес приговор ,что р/вал был сбит на 2 зуба на опоздание, а насос нормально. И что тем самым побило поршневую от раннего зажигания, либо что-то с головкой.

Завтра приедет будем розбираться.

Может ли такое вообще быть даже если не сошлось на 1 зуб насос и два Р/вал , что машина сразуже начьнет жрать масло в немеренных количествах. Клиента немного знаем , всмысле от него всего можно ожидать.

И с чего начинать . так как с этими моторами не очень знакомы?

Померить компрессию это само собой ясно. А что дальше смотреть

По его словам машина едет нормально , но немного стала звонче работать (по дизельному), утром заводиться тож хорошо.

Опубликовано

Второй "мастер" - полный бред !!!

 

Что значит распредвал назад ?

Это значит что привет клапанам , максимум что может не привести к столкновению это ОДИН зуб !!!!

Что значит Насос нормально и при этом - " пробило поршневую от РАННЕГО зажигания" !!!

Он сам себе противоречит!!

Похоже Вас хотят подписать под бесплатный ремонт !!

Проще всего - вызывать независииых экспертов и при них снимать ГБЦ

Если на пошнях И КЛАПАНАХ ( !!!) видны СВЕЖИЕ следы о столкновений -то Вы действительно ошиблись с фазами , НО даже это не могло привнести к жору масла

Если же свежих следов нет ( ибо что было до Вас Вы не знаете ,

может у него уже рвался ремень ) - то тогда темболее "в сад" да ещё деньги за снятие ГБЦ пусть платит !!!

 

Удачи

Опубликовано

То что вас хотят развисти,это однозначно.По поводу смещения зубьев,Юрич всё описал.Первое что надо сделать проверить метки-р\в -снятие клап. крышки и с торца вала прорезь должна быть параленьна плоскости ГБЦ(под прокл.кл. крышки).К\В метка в окошке КПП и на маховике.Насос по пину.Что делал тот мастер?(спросить до начала работ).У этих моторов болезнь проворот шестерни к\в.(проверить).

Опубликовано

Насос всмысле стал нормально после того как его на следующий день переставили на зуб, вот типа тогда он стал нормально ,а р/вал все равно непопали на два зуба. И получалось все неправильно и была детонация.-Это такие обьяснения клиента от другого мастера. Что человечку хочется шары это мы понимаем,

Снять ГБЦ не проблемма . наверное так и будем поступать ,при чем в его присутствии.

Вопрос в том ,что вообще может быть такое что от детонации побило поршня , перегородки и т.д.

за один день вполне приемлемой по его словам езды. и может ли быть причиной тому неправильно установленный ремень ГРМ. Хотя я в неправильности ремня очень сильно сомневаюсь. Припускаю что может быть такое ну на один зуб, ну может и не доглядели и то неможет быть . Ну что бы такие последствия...

Опубликовано

На мой взгляд бред полный!!! Была бы не детонация,а стук и при двух зубах р\в врятли бы вы его провернули. Вот на всякий.Обязательно проверь шестерню к\в и учти ставиться новый болт(к\в).

Опубликовано

Спасибо. Проверим завтра метки заново. А мажно поподробне о провороте шестерни К/В. Там все как в обычных моторах или что-то особенное? А то стакими моторами не сталкивались. Устройство - это все понятно, а вот какие заморочки могут быть я невкурсе.

 

И еще возможно ли вообще такое в этом двигателе , что повредилась именно поршневая группа. (не от встречи с клапанами)

Опубликовано

Да ни чего особенного там нет.Просто ослабевает затяжка болтаи соотв. прижатие плоскостей шестерни к к\в и начинаеться проворот.Косвенный признак это виляние шкива приводных ремней на раб. двигателе(коли есть дефект плоскости вала,то надо править перед установкой новой шестерни).Для нормального натяжения ремня(что бы за метками не бегать) сбиваеться шестерня р\в с конусной посадки,а р\в зафикс. с тыльной стороны линейкой.От замены ремня не может наступить износ поршневой группы!!!! Опять таки при доливе масла до метки мах. движок до середины уровня будет его сжирать.ТЕмболее ему уже годков так 14.Если уж дойдёт до вскрытия меряй цилиндр и смотри выработку в районе остановки поршневых колец при вмт. а если и далее то зазор колец и обмеряй поршень

Опубликовано

Вопрос такой: как выставляли первоначально фозы-как положено по приспособам или же как сняли ремень и не прокручивая

двигатель поставили ремень по своим меткам?И ещё-откручивали

болт коленвала или нет если да ,то поставили его на стопорный

герметик?Если получился косяк по фазам то возможно клапана

на"излёте"касались поршней,разбило направляющие(они бронзовые)

Лучше как предлагалось выше снять головку и проверить касание-если есть свежие следы-был косяк,нет касания-пусть клиент "гуляет"

Опубликовано

Тут я так понял вопрос не в том было столкновение клапанов или нет , тут дело в другом: человеку пытаются "пришить" умирание поршневой ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ !!!!!

 

Ладно бы ещё проблемы с тягой , разгоном, запуском , шумом ...

 

Задорнову надо посылать ... :)

Опубликовано

------и попросил переставить на зуб на ТНВД раньше. С делали попровал говорит поехал нормально и все ОК----

 

 

Честно говоря -это сильно. И тот кто просил и те кто сделали перестановку полные ламеры дизелей. Извините уж за выражение.

Ну если хотите вылезать из дерьма.. .

Откручивайте болт коленвала и смотрите шпонку . скорее всего там может быть износ шпонки. Иначе ничего не понятно как можно так просто переставлять насос на зуб и при этом машина будет ехать нормально.

Ошибка на полтора зуба по распредвалу однозначно приводит к встрече клапанов с поршнями и жесткой работе или очень хреновой работе двигателя

Опубликовано

Да примерно так вопроос и стоял.

Сегодня после замера компрессии и полуторачасовой лекции по устройству двигателя и введению в металловедение наконец-то доказали человеку что мы все таки правы :)

Но для точности договорились снять головку и проверить . Но это уже будет за его счет(если там порядок).

А мой вопрос состоял в том может ли вообще как нибуть неправильно выставленный ТНВД детонацией розрушить поршневую.

Просто ремонтом дизелей не занимаемся и опыта если чесно маловато в них.

 

------и попросил переставить на зуб на ТНВД раньше. С делали попровал говорит поехал нормально и все ОК----

Честно говоря -это сильно. И тот кто просил и те кто сделали перестановку полные ламеры дизелей. Извините уж за выражение.

Ну если хотите вылезать из дерьма.. .

Откручивайте болт коленвала и смотрите шпонку . скорее всего там может быть износ шпонки. Иначе ничего не понятно как можно так просто переставлять насос на зуб и при этом машина будет ехать нормально.

Ошибка на полтора зуба по распредвалу однозначно приводит к встрече клапанов с поршнями и жесткой работе или очень хреновой работе двигателя

Дело в том что от этого человека всего можно ожидать. Навели справки. И не факт что другой мастер за углом не делал нам гадостей

А шпонку обязательно проверим. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...