Jump to content

AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998


Recommended Posts

Posted

AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998- продолжительное время заводился не скоро, нужно было долго крутить стартером. А позавчера включился сразу же и умер окончательно через 3 минуты. WagTool показывает постоянную ошибку 1441 и при прокрутке ДВС выскакивает 1318. Они живут постоянно. Двигатель не пускается и даже нет признаков(воздуха нет). На форсунки топливо подается, но еле еле льет из трубки. В AUTODATA 2.12 просмотрел эти ошибки и пришел к выводу -- умер блок управления ТНВД(PSG 5, так, кажется?)

Так ли?????

Господа, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с ДНЕМ РАБОТНИКА АВТОТРАНСПОРТА. УРА!!!

Posted

Проверь фильтр салярки,метки ремня привода двигателя,и проводку на топлевный насос.Я сам работаю в фирме чемпион на компьюторной диагностике.Если это впорядке,одключи комп двигателя и проверь или контакты чистые.

Posted

поищи в инете или сдесь на фтп прогу от ДЕНИСА для проверки этих насосов.И проверь то о чём KYZYA сказал.

 

Geber fur Kraftstoffmangel-G210 01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210

Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399 01318 0526 Блок управления топливного насоса-J399

Posted

А что с подкачивающим в баке?

Сгорел предохранитель. Заменили все качает. Воздуха нет

Posted

поищи в инете или сдесь на фтп прогу от ДЕНИСА для проверки этих насосов.И проверь то о чём KYZYA сказал.

 

Geber fur Kraftstoffmangel-G210 01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210

Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399 01318 0526 Блок управления топливного насоса-J399

А как это понять?

Насос смотрел прогой VR-pump.Это она? Включил зажигание и на 9 клемму блока ТНВД подоткнул К-Line . В ответ он написал "Оригинальный номер 059130106А1".Может быть надо отключить разъем от ТНВД полностью и подать на 7-плюс , на 6-минус и с 9 снимать???

Posted

Залей топлива в бак , выше половины ( лучше полный)

При не работающем подкачивающем насосе - осушается стакан заборника , и дополнительный поплавок-датчик пишет что уроверь топлива низкий , на основании чего ЭБУ блокирует запуск движка , чтоб не убить воздухом насос

Удачи

Posted

Залей топлива в бак , выше половины ( лучше полный)

При не работающем подкачивающем насосе - осушается стакан заборника , и дополнительный поплавок-датчик пишет что уроверь топлива низкий , на основании чего ЭБУ блокирует запуск движка , чтоб не убить воздухом насос

Удачи

Спасибо, буду пробовать. Отпишу обязательно.

А как подается топливо в ТНВД? Не напрямую что ли качает? Заглянул в бак и увидел тройник, но трубка , идущая к фильтру, не соединена с насосом, а имеет сетчатый заборник. Как так можно подавать топливо?. Блин, вообше заблудился! Где бы найти литературу по этим топливным системам?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...