Перейти к содержанию

AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998- продолжительное время заводился не скоро, нужно было долго крутить стартером. А позавчера включился сразу же и умер окончательно через 3 минуты. WagTool показывает постоянную ошибку 1441 и при прокрутке ДВС выскакивает 1318. Они живут постоянно. Двигатель не пускается и даже нет признаков(воздуха нет). На форсунки топливо подается, но еле еле льет из трубки. В AUTODATA 2.12 просмотрел эти ошибки и пришел к выводу -- умер блок управления ТНВД(PSG 5, так, кажется?)

Так ли?????

Господа, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с ДНЕМ РАБОТНИКА АВТОТРАНСПОРТА. УРА!!!

Опубликовано

Проверь фильтр салярки,метки ремня привода двигателя,и проводку на топлевный насос.Я сам работаю в фирме чемпион на компьюторной диагностике.Если это впорядке,одключи комп двигателя и проверь или контакты чистые.

Опубликовано

поищи в инете или сдесь на фтп прогу от ДЕНИСА для проверки этих насосов.И проверь то о чём KYZYA сказал.

 

Geber fur Kraftstoffmangel-G210 01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210

Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399 01318 0526 Блок управления топливного насоса-J399

Опубликовано

поищи в инете или сдесь на фтп прогу от ДЕНИСА для проверки этих насосов.И проверь то о чём KYZYA сказал.

 

Geber fur Kraftstoffmangel-G210 01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210

Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399 01318 0526 Блок управления топливного насоса-J399

А как это понять?

Насос смотрел прогой VR-pump.Это она? Включил зажигание и на 9 клемму блока ТНВД подоткнул К-Line . В ответ он написал "Оригинальный номер 059130106А1".Может быть надо отключить разъем от ТНВД полностью и подать на 7-плюс , на 6-минус и с 9 снимать???

Опубликовано

Залей топлива в бак , выше половины ( лучше полный)

При не работающем подкачивающем насосе - осушается стакан заборника , и дополнительный поплавок-датчик пишет что уроверь топлива низкий , на основании чего ЭБУ блокирует запуск движка , чтоб не убить воздухом насос

Удачи

Опубликовано

Залей топлива в бак , выше половины ( лучше полный)

При не работающем подкачивающем насосе - осушается стакан заборника , и дополнительный поплавок-датчик пишет что уроверь топлива низкий , на основании чего ЭБУ блокирует запуск движка , чтоб не убить воздухом насос

Удачи

Спасибо, буду пробовать. Отпишу обязательно.

А как подается топливо в ТНВД? Не напрямую что ли качает? Заглянул в бак и увидел тройник, но трубка , идущая к фильтру, не соединена с насосом, а имеет сетчатый заборник. Как так можно подавать топливо?. Блин, вообше заблудился! Где бы найти литературу по этим топливным системам?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...