Перейти к содержанию

Как выбирать синхронизаторы


Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите кто сталкивался, как синхронизаторы подбирать.

Суть следующая - ВАЗ 2112 2004г, 80 ткм, начал дохнуть синхронизатор 2-й передачи (не я один такой :) ).

Купил новые синхронизаторы, заменил 1-й(для профилактики) и 2-й, после чего 2-я стала работать "как положено", первая при переключении со 2-й "затрещала" :11: (проехал уже пару тысяч, улучшений нет). Есть жесткое подозрение, что косяк в купленном синхре. Что при покупке можно\нужно промерить на нем? (в выходные хочу разобрать коробку).

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите кто сталкивался, как синхронизаторы подбирать.

Суть следующая - ВАЗ 2112 2004г, 80 ткм, начал дохнуть синхронизатор 2-й передачи (не я один такой :) ).

Купил новые синхронизаторы, заменил 1-й(для профилактики) и 2-й, после чего 2-я стала работать "как положено", первая при переключении со 2-й "затрещала" :11: (проехал уже пару тысяч, улучшений нет). Есть жесткое подозрение, что косяк в купленном синхре. Что при покупке можно\нужно промерить на нем? (в выходные хочу разобрать коробку).

Блокирующие кольца синхронизатора я выбираю измеряя зазор между торцем кольца и шестерней. Должен быть не менньше 0,7 мм. Обычно 0,7-1,0 мм нормально работают.

Ссылка на комментарий

Еще немаловажную роль играет установка пружины.Может подкусывать и.... "добрые слова" в сторону продавца и производителя этой желтой штучьки.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Еще немаловажную роль играет установка пружины.Может подкусывать и.... "добрые слова" в сторону продавца и производителя этой желтой штучьки.

Где то на форуме autolada прочитал что синхронизаторы лучше поставить от калины, они вроде доработанные и по качеству лучше. Сам собираюсь менять их весной. Если кто нибудь слышал об этом, просветите...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Потверждаю. Ставим калиновские. Намного лучше десяточных, девяточных.

А в чем разница между ними, может из другого металла сделаны? Просто собираюсь покупать, а продавец в магазине сказал, что десяточные они же и калиновские. (наверно просто хотел впарить) Как отличить калиновские от десяточных?

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Потверждаю. Ставим калиновские. Намного лучше десяточных, девяточных.

 

 

Не скажу точно но помоему Калиновские не подходат по конусам на стандартные муфты !!??? :13:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Синхроны (блокирующие кольца) для меня сечас очень больной вопрос.

Менял 2ю передачу с синхроном соответственно. Прошёл месяц, и писец, закусило меняный. Вскрытие показало, что передача поставили от 2110 (в моей тюн коробке всё 2108).

Отсюда вопрос: насколько "дружат" такие соседи.

 

P.S. Знаю о восьмых синхронах, десятых... а вот калиновские не видал.

Ссылка на комментарий
В шестернях для 2108 сделано отверстие для смазки, а в 2110 его нет, т.к. смазка идёт через полый вторичный вал. Вот и вся разница.

Вот 2 синхрона: у одного 6 упоров, у второго 3. По-моему немалое различие.

Про смазку: вторичный вал у меня тоже меняный т.е. стоит восьмой, неполый. Наверно это не есть хорошо для установленной 10й шестерни?

Просто инфа: синхроны с любой другой передачи не лезут на шестерню 2й передачи. Несоответствие внутренних диаметров налицо. Износ 2го синхрона отсутствует, помимо "закуси". Короче я в ауте :13:

Ссылка на комментарий

Синхроны от калины это те у которых 3 стопора вместо 6 на восьмых

На восьмые и 10ые шестерни не подходят так как посадочный диаметр разный тоесть калиновские шестеренки имеют большую площадь для трения и соответственно у синхронов площадь тоже измененна..

Ссылка на комментарий

Спасибо за разьяснения. В итоге:

у меня в коробке стоит 8й вторичный вал + все шестерни передач тоже под восьмой вал, т.е. с отверстиями для смазки, КРОМЕ как выяснилось 2й передачи. Судя по блокирующее кольцу синхронизатора (внутренний диаметр обязательно замерю), шестерня второй передачи стоит от калины.

Повторю проблему: Закусило кольцо в шестерню, упоры почти срезало. Неясна причина этого. Вроде плюсы увеличенного диаметра трения налицо. :13:

Да, добавлю важное: закусило в момент включения 2й передачи после первой. До этого сильно работала задняя.

 

P.S. Цена вопроса: Осадить мастера, который мнит себя великим гуру.

(раз производит такие замены) :367:

Изменено пользователем elektrik
Ссылка на комментарий

Мастер ничего криминального особо то и не сделал ибо шестерни взаимо заменяемы и синхроны подходят к старым муфтам тк новых не бывает......

Мастера ты можешь озадачить тока если синхрон подобран не правильно.....

Вобщ по сабжу если ты проехал хотя бы 1км и включил вторую ннеск раз и всё работало побойся бога мастера не трожь.... Тя судя по симптомам постигло либо качество запчастей либо действительно неграмотн подбор синхрона что мало вероятно может сделать чел кот неск раз хотя бы делал коробку.

Ссылка на комментарий

60164912.jpg

Место, обозначенное стрелкой под вопросом.

Минимальный внутренний диаметр кольца 52мм. Значит кольцо синхронизатора, а следовательно и шестерня 2й передачи стоят "десяточные".

Изменено пользователем elektrik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...