Перейти к содержанию

Аммортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.

Любая исправная стойка работает только в вертикальном положении (или около вертикального), поэтому после хранения (как правило в горизонтальном положении) им необходима прокачка. Другое дело, как это сделать? А делать ничего не нужно: после 2-3х ходов, стойка прокачивается сама. Такова конструкция.

Ссылка на комментарий

Любая исправная стойка работает только в вертикальном положении (или около вертикального), поэтому после хранения (как правило в горизонтальном положении) им необходима прокачка. Другое дело, как это сделать? А делать ничего не нужно: после 2-3х ходов, стойка прокачивается сама. Такова конструкция.

 

Вот и я о том же,а ты читал ту фигню которую продавцы дают в пидачу к стойкам?

и в наших сервисах мастера так и делают, а когда спросишь отвечают-так написано в инструкции

к стойкам Монро,и спорят аж до драки.

Ссылка на комментарий

А что конкретно пишут-то? При устаноке нужно 3-5 раз прокачнуть от упора до упора амортизатор (стойку) и не наклоняя установить на машину. По крайней мере мы так делаем. И при прокачке чувсвуется как появляется усилие. Это всё действительно от хранения в складахз или магазинах в горизонтальном положении.

Ссылка на комментарий

А что конкретно пишут-то? При устаноке нужно 3-5 раз прокачнуть от упора до упора амортизатор (стойку) и не наклоняя установить на машину. По крайней мере мы так делаем. И при прокачке чувсвуется как появляется усилие.Это всё действительно от хранения в складахз или магазинах в горизонтальном положении.

"Вы приобрели аммортизаторы МОНРО,которые обеспечат Вам......

п.3 Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть

прокачены следующим образом:

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 секунд;

B) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд

с) удерживая амор. в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 с.

d) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит...вытинуть)

Процедуру повторить 4-5 раз для газа и 7-8 для масла......

А что происходит при хранении в горизонтальном положении??????

Ссылка на комментарий

"(если шток не выходит...вытинуть)"- выкинуть

Что это за двухтрубный "газовый" аммортизатор который давление

не держит. Такие возвращать, а не прокачивать :xaxa

 

"А что происходит при хранении в горизонтальном положении??????"

Масло перетикает во внешнюю полость, над поршнем появляется газ,

Несколько раз качнул- выгнал газ наружу.

Ссылка на комментарий

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

 

 

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

 

На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

 

 

 

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Ссылка на комментарий

На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

 

 

Инженеры какой компании??? Есть чтото официальное???

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.

ИМХО. Ездоки бывают разные. При выезде с сервиса, непрокачанная, может получить гидроудар.

Ссылка на комментарий

ИМХО. Ездоки бывают разные. При выезде с сервиса, непрокачанная, может получить гидроудар.

А можно по подробней.

Сегодня ставил новое масло на десятку. Валялась естественно на боку (скорее всего несколько

месяцев). Шток еле вытянул руками,ничего я естественно не качаю, вот это мне нравится.

Газовые завтра разрежу и посмотрю, но когда говорят про масло, сразу ясно что человек ничего

руками не щупал, ненадо их качать, и докажите обратное!!!

Ссылка на комментарий

Ага, Ага. Ты газовые автогеном разрезай, так взрыв поболее получиться :)

Тебе что жить надоело? Газовые вскрывать собрался. :12:

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

А можно по подробней.

Сегодня ставил новое масло на десятку. Валялась естественно на боку (скорее всего несколько

месяцев). Шток еле вытянул руками,ничего я естественно не качаю, вот это мне нравится.

Газовые завтра разрежу и посмотрю, но когда говорят про масло, сразу ясно что человек ничего

руками не щупал, ненадо их качать, и докажите обратное!!!

 

Ключевая фраза - "....двухтрубного амортизатора....."

Ссылка на комментарий

А можно по подробней.

Сегодня ставил новое масло на десятку. Валялась естественно на боку (скорее всего несколько

месяцев). Шток еле вытянул руками,ничего я естественно не качаю, вот это мне нравится.

Газовые завтра разрежу и посмотрю, но когда говорят про масло, сразу ясно что человек ничего

руками не щупал, ненадо их качать, и докажите обратное!!!

А та посмотри, может он просто кривой (шток). А масло, оно как вода, дырку всегда найдет. Тем более там есть каналы перетечек. Не в тему, а что так долго(на боку)?

Ссылка на комментарий

А та посмотри, может он просто кривой (шток). А масло, оно как вода, дырку всегда найдет. Тем более там есть каналы перетечек. Не в тему, а что так долго(на боку)?

Нет, штоки нормальные. А на боку их возят даже те, кто только ими и торгует и сколько амортизаторы

валяются пока их купят?

Сегодня поменяю зад на Тойоте,вот их, на выходных и покоцаю.Газа там уже не осталось,а принцип

понять можно.

Ссылка на комментарий

"Сегодня поменяю зад на Тойоте,вот их, на выходных и покоцаю.Газа там уже не осталось,а принцип

понять можно."

 

Сверли аккуратно, сверло не более 2мм. Даже если газа почти нет,

его достаточно, чтб маслом облить.

Ссылка на комментарий

Нет, штоки нормальные. А на боку их возят даже те, кто только ими и торгует и сколько амортизаторы

валяются пока их купят?

Сегодня поменяю зад на Тойоте,вот их, на выходных и покоцаю.Газа там уже не осталось,а принцип

понять можно.

Извини, я понял не правильно (почему-то подумал, что 10-ка валялась на боку). Есть выражение: Россию умом не понять. Я не могу ответить на вопрос о твоем экземпляре стоек (даже потому, что сам такие видел). Но, в аммортизаторе, всяко должно оставаться место для температурного расширения масла,т.е.воздуха. Лежа на боку, масло,через каналы перетечек,перетекает в верхнюю часть, т.е. выше клапана. Т.о. под клапаном (при установке на авто) дожен оказаться тот самый воздух. Дальше, при начале движения, если данному аммортизатору попадается кочка (пучина и.т.д),клапан, разогнавшись в воздухе ударяется в масло. Здесь, я думаю, клапану очень больно и не каждый, при этом выживает.

Изменено пользователем rustemufa
Ссылка на комментарий

Извини, я понял не правильно (почему-то подумал, что 10-ка валялась на боку). Есть выражение: Россию умом не понять. Я не могу ответить на вопрос о твоем экземпляре стоек (даже потому, что сам такие видел). Но, в аммортизаторе, всяко должно оставаться место для температурного расширения масла,т.е.воздуха. Лежа на боку, масло,через каналы перетечек,перетекает в верхнюю часть, т.е. выше клапана. Т.о. под клапаном (при установке на авто) дожен оказаться тот самый воздух. Дальше, при начале движения, если данному аммортизатору попадается кочка (пучина и.т.д),клапан, разогнавшись в воздухе ударяется в масло. Здесь, я думаю, клапану очень больно и не каждый, при этом выживает.

Спасибо, ответ убедительный :27:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть инструкция, нужно делать, сколько стоек, аммо ставил, все "прокачивал"

Блин не поверю,что на ВАЗЕ аммо прокачивают,с Ваза инструкции невидел.Покажите???

С сайта "казябы" пойдёт,а с ВАза???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...