Jump to content

Аммортизаторы


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте.

 

Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.

Posted

Здравствуйте.

 

Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.

Любая исправная стойка работает только в вертикальном положении (или около вертикального), поэтому после хранения (как правило в горизонтальном положении) им необходима прокачка. Другое дело, как это сделать? А делать ничего не нужно: после 2-3х ходов, стойка прокачивается сама. Такова конструкция.

Posted

Любая исправная стойка работает только в вертикальном положении (или около вертикального), поэтому после хранения (как правило в горизонтальном положении) им необходима прокачка. Другое дело, как это сделать? А делать ничего не нужно: после 2-3х ходов, стойка прокачивается сама. Такова конструкция.

 

Вот и я о том же,а ты читал ту фигню которую продавцы дают в пидачу к стойкам?

и в наших сервисах мастера так и делают, а когда спросишь отвечают-так написано в инструкции

к стойкам Монро,и спорят аж до драки.

Posted

А что конкретно пишут-то? При устаноке нужно 3-5 раз прокачнуть от упора до упора амортизатор (стойку) и не наклоняя установить на машину. По крайней мере мы так делаем. И при прокачке чувсвуется как появляется усилие. Это всё действительно от хранения в складахз или магазинах в горизонтальном положении.

Posted

А что конкретно пишут-то? При устаноке нужно 3-5 раз прокачнуть от упора до упора амортизатор (стойку) и не наклоняя установить на машину. По крайней мере мы так делаем. И при прокачке чувсвуется как появляется усилие.Это всё действительно от хранения в складахз или магазинах в горизонтальном положении.

"Вы приобрели аммортизаторы МОНРО,которые обеспечат Вам......

п.3 Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть

прокачены следующим образом:

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 секунд;

B) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд

с) удерживая амор. в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 с.

d) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит...вытинуть)

Процедуру повторить 4-5 раз для газа и 7-8 для масла......

А что происходит при хранении в горизонтальном положении??????

Posted

"(если шток не выходит...вытинуть)"- выкинуть

Что это за двухтрубный "газовый" аммортизатор который давление

не держит. Такие возвращать, а не прокачивать :xaxa

 

"А что происходит при хранении в горизонтальном положении??????"

Масло перетикает во внешнюю полость, над поршнем появляется газ,

Несколько раз качнул- выгнал газ наружу.

Posted

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

 

 

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

 

На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

 

 

 

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Posted

А для просто маслянных обязательно такую процедуру производить?

Или это для того чтобы отречся от рекламаций.

Posted

На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

 

 

Инженеры какой компании??? Есть чтото официальное???

Posted

Здравствуйте.

 

Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.

ИМХО. Ездоки бывают разные. При выезде с сервиса, непрокачанная, может получить гидроудар.

Posted

ИМХО. Ездоки бывают разные. При выезде с сервиса, непрокачанная, может получить гидроудар.

А можно по подробней.

Сегодня ставил новое масло на десятку. Валялась естественно на боку (скорее всего несколько

месяцев). Шток еле вытянул руками,ничего я естественно не качаю, вот это мне нравится.

Газовые завтра разрежу и посмотрю, но когда говорят про масло, сразу ясно что человек ничего

руками не щупал, ненадо их качать, и докажите обратное!!!

Posted (edited)

Ага, Ага. Ты газовые автогеном разрезай, так взрыв поболее получиться :)

Тебе что жить надоело? Газовые вскрывать собрался. :12:

Edited by Andrewz
Posted

А можно по подробней.

Сегодня ставил новое масло на десятку. Валялась естественно на боку (скорее всего несколько

месяцев). Шток еле вытянул руками,ничего я естественно не качаю, вот это мне нравится.

Газовые завтра разрежу и посмотрю, но когда говорят про масло, сразу ясно что человек ничего

руками не щупал, ненадо их качать, и докажите обратное!!!

 

Ключевая фраза - "....двухтрубного амортизатора....."

Posted

А можно по подробней.

Сегодня ставил новое масло на десятку. Валялась естественно на боку (скорее всего несколько

месяцев). Шток еле вытянул руками,ничего я естественно не качаю, вот это мне нравится.

Газовые завтра разрежу и посмотрю, но когда говорят про масло, сразу ясно что человек ничего

руками не щупал, ненадо их качать, и докажите обратное!!!

А та посмотри, может он просто кривой (шток). А масло, оно как вода, дырку всегда найдет. Тем более там есть каналы перетечек. Не в тему, а что так долго(на боку)?

Posted

А та посмотри, может он просто кривой (шток). А масло, оно как вода, дырку всегда найдет. Тем более там есть каналы перетечек. Не в тему, а что так долго(на боку)?

Нет, штоки нормальные. А на боку их возят даже те, кто только ими и торгует и сколько амортизаторы

валяются пока их купят?

Сегодня поменяю зад на Тойоте,вот их, на выходных и покоцаю.Газа там уже не осталось,а принцип

понять можно.

Posted

"Сегодня поменяю зад на Тойоте,вот их, на выходных и покоцаю.Газа там уже не осталось,а принцип

понять можно."

 

Сверли аккуратно, сверло не более 2мм. Даже если газа почти нет,

его достаточно, чтб маслом облить.

Posted (edited)

Нет, штоки нормальные. А на боку их возят даже те, кто только ими и торгует и сколько амортизаторы

валяются пока их купят?

Сегодня поменяю зад на Тойоте,вот их, на выходных и покоцаю.Газа там уже не осталось,а принцип

понять можно.

Извини, я понял не правильно (почему-то подумал, что 10-ка валялась на боку). Есть выражение: Россию умом не понять. Я не могу ответить на вопрос о твоем экземпляре стоек (даже потому, что сам такие видел). Но, в аммортизаторе, всяко должно оставаться место для температурного расширения масла,т.е.воздуха. Лежа на боку, масло,через каналы перетечек,перетекает в верхнюю часть, т.е. выше клапана. Т.о. под клапаном (при установке на авто) дожен оказаться тот самый воздух. Дальше, при начале движения, если данному аммортизатору попадается кочка (пучина и.т.д),клапан, разогнавшись в воздухе ударяется в масло. Здесь, я думаю, клапану очень больно и не каждый, при этом выживает.

Edited by rustemufa
Posted

Извини, я понял не правильно (почему-то подумал, что 10-ка валялась на боку). Есть выражение: Россию умом не понять. Я не могу ответить на вопрос о твоем экземпляре стоек (даже потому, что сам такие видел). Но, в аммортизаторе, всяко должно оставаться место для температурного расширения масла,т.е.воздуха. Лежа на боку, масло,через каналы перетечек,перетекает в верхнюю часть, т.е. выше клапана. Т.о. под клапаном (при установке на авто) дожен оказаться тот самый воздух. Дальше, при начале движения, если данному аммортизатору попадается кочка (пучина и.т.д),клапан, разогнавшись в воздухе ударяется в масло. Здесь, я думаю, клапану очень больно и не каждый, при этом выживает.

Спасибо, ответ убедительный :27:

Posted

Есть инструкция, нужно делать, сколько стоек, аммо ставил, все "прокачивал"

  • 3 weeks later...
Posted

Есть инструкция, нужно делать, сколько стоек, аммо ставил, все "прокачивал"

Блин не поверю,что на ВАЗЕ аммо прокачивают,с Ваза инструкции невидел.Покажите???

С сайта "казябы" пойдёт,а с ВАза???

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...