Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тока ты урод ненормальный.

Я те срок давал извинится.

Теперь улетаешь навсегда животное хрюнское :25:

животное хрюнское :25: - это вы мягко выражаетесь, свинья она и есть свиня (просто свиньец какой-то)

Опубликовано

животное хрюнское :25: - это вы мягко выражаетесь, свинья она и есть свиня (просто свиньец какой-то)

 

Извеняюсь, что не по теме, я совсем новичок, что он натворил такое?

Это я к тому, что бы ненароком, на загреметь вот так же.

 

Может на основе таблицы обучения или коэф коррекции по ДК. Чтобы получить табл. обучения нужен AutoVazNEW или Dtool.

 

Подскажи, пожалуйста, насколько велика разница между откадкой по УДК и ШДК?

Опубликовано

УДК пороговый, а ШДК соотвественно широкополосный. т.е. утрировано УДК смотрит есть 14.7, бедно или богато. ШДК кажет конкретную альфу... поищи в инете графики зависимости альфа от напруги для конкретных моделей ДК и всё станет ясно...

Опубликовано

УДК пороговый, а ШДК соотвественно широкополосный. т.е. утрировано УДК смотрит есть 14.7, бедно или богато. ШДК кажет конкретную альфу... поищи в инете графики зависимости альфа от напруги для конкретных моделей ДК и всё станет ясно...

 

Это очень даже, понятно, при откатке поправки на удк в 14,7 все и ставил, по идее все неточности топливоподачи даже по удк в таком режиме можно выкатать.

 

 

Вопро вот в чем, если на этой же самой машине, откатать поправку по шдк, насколько велика разница?

Опубликовано

Разницы по идее не должно быть никакой.Только в способе обкатки.При обкатке на обычной лямбде смесь на всех режимах должна быть 14.7.ШДК же позволяет отследить смесь в широком диапазоне.

Опубликовано

В принципе и по узкой понятно в какую сторону ушла смесь - если далеко ушла

то будет продолжительное время держать какое то состояние низкое или высокое

и программа может корректировать до попадания в зону переключений (14.5)

Все дело в том что нынче модно писать программы под ШПЛ , появится нормальная прога

для стандартных движков заточенная под узкую лямбду и проблемы не будет

не так уж много гонщиков делающих из девятки ракету

В основном

работа и заработок основан на обычном клиенте и стандартных моторах , там узкой

за глаза хватит для настройки основной поверхности таблицы , правда кое где все равно

надо будет править руками , нет таких программ чтобы все до конца строили точно

Нужна автономная прилада на хорошем микроконтроллере и флеш карте присоединяемая

к диагностичекому разьему на пару дней и пускай клиент катается во всех режимах

не отвлекая мастера от другой работы - программа сама запишет все логи и поправит наполнение

по узкой лямбде прямо в bin прошивки чтобы не таскать экспортом через стрпо

Опубликовано

В принципе и по узкой понятно в какую сторону ушла смесь - если далеко ушла

то будет продолжительное время держать какое то состояние низкое или высокое

и программа может корректировать до попадания в зону переключений (14.5)

Все дело в том что нынче модно писать программы под ШПЛ , появится нормальная прога

для стандартных движков заточенная под узкую лямбду и проблемы не будет

не так уж много гонщиков делающих из девятки ракету

В основном

работа и заработок основан на обычном клиенте и стандартных моторах , там узкой

за глаза хватит для настройки основной поверхности таблицы , правда кое где все равно

надо будет править руками , нет таких программ чтобы все до конца строили точно

Нужна автономная прилада на хорошем микроконтроллере и флеш карте присоединяемая

к диагностичекому разьему на пару дней и пускай клиент катается во всех режимах

не отвлекая мастера от другой работы - программа сама запишет все логи и поправит наполнение

по узкой лямбде прямо в bin прошивки чтобы не таскать экспортом через стрпо

 

Спасибо, большое, все очень интересно.

А уже есть такая программа для удк?

Что это за оборудование - на микроконтролере и флеш, можно где то купить?

Опубликовано

Может на основе таблицы обучения или коэф коррекции по ДК. Чтобы получить табл. обучения нужен AutoVazNEW или Dtool.

 

А зачем откатывать поправку, если есть таблица обучения?

Опубликовано

Таблица "Поправка GBC".Данная таблица есть не что иное, как таблица "Поправка Базового Циклового Наполнения" в прошивке.Коэффициенты данной таблицы существенно влияют на расчет смеси, поэтому имея настроенное БЦН для каждого конкретного мотора(или проще говоря таблицу "Адаптация GBC") и соответствующую для этой таблицы поправку, можно считать, что для заданной смеси в 14.7 в выхлопе вы тоже получаете тоже самое.Данное состояние, когда соответствующей смеси 14.7, в выхлопе мы наблюдаем тоже "14.7" - можно расценивать как точку отсчета для дальнейшей настройки смеси мотора, как стандартного, так и достаточно мощного. (DTool Help) Таблица "Поправка GBC"

Т.е. Потом можно перенести БЦН и ПЦН в прошивку без ДК и настроить как вам требуется.

Опубликовано

Т.е. Потом можно перенести БЦН и ПЦН в прошивку без ДК и настроить как вам требуется.

 

Узкая лямды хватает для штатных моторов!

Меняешь к примеру Валы! С узкой лямдой можешь настроить довольно точно, но ебаться будешь довольно долго! По 10 раз будешь таблицы обучать сначала по воздуху потом по топливу и т.д.

Если в моторе изменены например валы+колено+поршня! То узкой лямдой настроить тоже можно! По времени один мотор/1год! Ебли будет немеренно! И то до конца не отстроишь!

 

По поводу всякого там Флэш оборудования и всякой другой поебени!

Покупается прога J5LS еммибокса + самый простой комплект от Инновэйта (ШДК+контроллер). Всё все пробемы решены.

 

Но по хорошему ещё нужен стенд! Но не все с этим согласны.

Опубликовано

 

По поводу всякого там Флэш оборудования и всякой другой поебени!

Покупается прога J5LS еммибокса + самый простой комплект от Инновэйта (ШДК+контроллер). Всё все пробемы решены.

 

Если не сложно подкинь пожалуйста ссылку где можно цены на данный комплект посмотреть.

 

Но по хорошему ещё нужен стенд! Но не все с этим согласны.

 

Извини за тупой вопрос но стенд это имеется в виду можностной стенд?

 

 

Разницы по идее не должно быть никакой.Только в способе обкатки.При обкатке на обычной лямбде смесь на всех режимах должна быть 14.7.ШДК же позволяет отследить смесь в широком диапазоне.

Подскажите пожалуйста где можно найти инфу по соответствии напряжения ШДК от альфы? Т.е. какое напряжение какой альфе соответствует?

Опубликовано

В даташите на датчик.

 

Извинияюсь что не в тему но меня очень порадовал пример про градусник и палец ... :xaxa

Я чусть со стула не свалился ну надоже так подметить!

 

Дополню! Пример!

Для всех страждущих кто ещё пытается что-то настроить без ШДК: Можно палец в воду запихивать хоть 100 раз подряд! всё равно точно не скажешь какая температура, пока не применишь градусник! Вот точно такая же разница между ДК и ШДК.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Прочитал эту ветку про БЦН и несколько других, но так и не понял как составить таблицу под двигатель и как потом поправку циклового подбирать под нужную смесь.

Допустим, если тупо брать расход воздуха по дмрв и по формуле GBC = AIR * TFR180 считать бцн и заносить ее в таблицу? Тогда вопрос, а как построить коррекцию бцн? То ч то по ДК и ШДК я понял,

но вот по подробней бы, типа помереть так то, посчитать по такой то формуле.... Аналогично с таблицей Поправка измеренного циклового. Как ее подогнать под нужну мне смесь, если мне известен фактический состав смесе по шдк и соответственно я знаю что хочу получить? Заранее спасибо за ответы. Не пинайте сильно.

Опубликовано

Прочитал эту ветку про БЦН и несколько других, но так и не понял как составить таблицу под двигатель и как потом поправку циклового подбирать под нужную смесь.

Допустим, если тупо брать расход воздуха по дмрв и по формуле GBC = AIR * TFR180 считать бцн и заносить ее в таблицу? Тогда вопрос, а как построить коррекцию бцн? То ч то по ДК и ШДК я понял,

но вот по подробней бы, типа помереть так то, посчитать по такой то формуле.... Аналогично с таблицей Поправка измеренного циклового. Как ее подогнать под нужну мне смесь, если мне известен фактический состав смесе по шдк и соответственно я знаю что хочу получить? Заранее спасибо за ответы. Не пинайте сильно.

БЦН -прогнозная таблица для расчёта доп топлива от ускорилки и опорные значения в зоне баррокоррекции.

Из лога циклового наполненения наковыряй и пихай в прошиффку.

Поправка циклового наполнения есть множитель. Формулировка "коррекция БЦН" есть бред -подумай почему.

Поправкой цн достигается соответствие желаемого состава (то что ты там нафантазировал в калибровках) и фактического -то что отдад ШДК (надеюсь не нанюхавшись клея момент -он как и биологический объект начинает дурить -за подробностями -к Шульцу. У него в ящике стола широкий вместе с клеем проживал некоторое время)))))

Достаточно засадный момент строить по логам в реальном движении поправку руками по причине того, что надо учитывать стационарность топливоподачи.

То есть постройка поправки допускается по полученному AFR в точках стационарности -то есть там -где нет влияния дополнительного топлива по динамике дросселя. В нормальных и нженерных комплексах от Макси процесс автоматизирован. По получению реальной поправки циклового наполнения можно уже занятся инжинирингом "что именно мотору надо" покачав целевой состав с замерами результатов.

Опубликовано

А из лога брать цикловое наполнение по ДМРВ или уже результирующее. По тому что оно базовое, пологаю что использовать то, которое безо всяких корректировок. Тогда мне не понятен смысл как откатывают по ДК и ШДК? Или когда в системе стоит ДК то происходит и корректировка циклового наполнения который показывается в логах? И тогда не понятно, надо ли использовать таблицу Коррекция ЦН или ее можно поставить всю в 1?

Хочу еще уточнить про поправку измеренного циклового наполнения. Допустим по картам в прошивке в определенном месте стоит состав смеси 15. По ШДК я намерял в этом же месте 13. Смесь надо обеднить. Как посчитать этот коэфициент, что б обеднить смесь до 15?

Опубликовано

Хочу еще уточнить про поправку измеренного циклового наполнения. Допустим по картам в прошивке в определенном месте стоит состав смеси 15. По ШДК я намерял в этом же месте 13. Смесь надо обеднить. Как посчитать этот коэфициент, что б обеднить смесь до 15?

 

Коэффициент в текущей режимной точке = состав по ШДК / желаемый состав.

 

Т.е. 13/15 = 0,866

Опубликовано

Спасибо! Оказывается все просто... А про бцн не проясните, брать по ДМРВ расчитанное без коррекций или с коррекциями?

Ниасилил))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...