Jump to content

ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V


Recommended Posts

Posted

Подскажите где ещё копать уже голова кругом.

Чел приехал с жалобами на ХХ неустойчивый временами даже глохнет . Что делал: замена воздушного фильтра, промыл форсы, поменяли вакуумник (свистел), менял лямда зонд(бестолку) VALF - 14,63

постоянно, при понижении оборотов до 600 вылазит ошибка по адсорбиру и ляма-зяма 13 и 49. Подсосы проверил не где не слышно ( приверял двумя способами - затыкал ДМРВ на ХХ ни где не слышно глохнет сразу, и проливал VDешкой тоже результат нулевой). Свечи проверил на стенде под давлением - в норме , провода ВВ - в норме, МЗ - в норме . впрыск 2,4 ДМРВ- 2,7 зарядка - 13,2 . Заметил что при вкл. дальнего света обороты вообще критически низкие выкл. поднимаются и опять плавают по МТ2 не стабильного значения постоянно скачут цифры как счетчик какойто. Где что ещё может быть?Да до зтого ему поменяли блок цилиндров, все остальное головку и навесное оставили родное + перетачили резьбу на ДД с 12 на 8 т.к на блоке все это хозяйство было под новый ДД. Заранее благодарен. :22:

Posted

Померить компрессию в первую очередь (после замены лока), метки ГРМ и состояние шкива коленвала.

Posted

Проверить метки,промыть дроссельный патрубок,возможно,заменить РХХ.

Posted

Спасибо всем кто откликнулся , но вчера позвонил человек и сообщил что ремонтировать уже нечего по причине что машинку разбил на трассе свояк. Тема закрыта.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...