Перейти к содержанию

ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V


Рекомендуемые сообщения

Подскажите где ещё копать уже голова кругом.

Чел приехал с жалобами на ХХ неустойчивый временами даже глохнет . Что делал: замена воздушного фильтра, промыл форсы, поменяли вакуумник (свистел), менял лямда зонд(бестолку) VALF - 14,63

постоянно, при понижении оборотов до 600 вылазит ошибка по адсорбиру и ляма-зяма 13 и 49. Подсосы проверил не где не слышно ( приверял двумя способами - затыкал ДМРВ на ХХ ни где не слышно глохнет сразу, и проливал VDешкой тоже результат нулевой). Свечи проверил на стенде под давлением - в норме , провода ВВ - в норме, МЗ - в норме . впрыск 2,4 ДМРВ- 2,7 зарядка - 13,2 . Заметил что при вкл. дальнего света обороты вообще критически низкие выкл. поднимаются и опять плавают по МТ2 не стабильного значения постоянно скачут цифры как счетчик какойто. Где что ещё может быть?Да до зтого ему поменяли блок цилиндров, все остальное головку и навесное оставили родное + перетачили резьбу на ДД с 12 на 8 т.к на блоке все это хозяйство было под новый ДД. Заранее благодарен. :22:

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто откликнулся , но вчера позвонил человек и сообщил что ремонтировать уже нечего по причине что машинку разбил на трассе свояк. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...