Перейти к содержанию

Чисто лаймерские вопросы по намотке.


Рекомендуемые сообщения

Стал собирать намотчик на таймере 555.

Все говорят, что нужно расчитывать частоту (кол-во импульсов за оборот датчика скорости). Каким образом это делается?

Ссылка на комментарий

Стал собирать намотчик на таймере 555.

Все говорят, что нужно расчитывать частоту (кол-во импульсов за оборот датчика скорости). Каким образом это делается?

Не надо ничего расчитывать, подстроишь на машине если понадобится да и всё.

Ссылка на комментарий

Для начала надо понимать, что ты подмоткой делаешь...

И что значит, например 6 и 10 импульсов в единицу времени.

 

Установи связь между частотой и скоростью.

Ссылка на комментарий

Не надо ничего расчитывать, подстроишь на машине если понадобится да и всё.

 

А методом тыка не опасно подстраивать?

 

А то наверное пределы могут быть большие?

 

И еще один ламерский вопрос.

 

Импульсы с датчика скорости можно только с помощью осцика увидеть, или еще чем можно из доступного (например обычный тестер)?

 

Сильно не пинайте, я только начинаю в этом разбираться!

Ссылка на комментарий

А как все таки....

 

Импульсы с датчика скорости можно только с помощью осцика увидеть, или еще чем можно из доступного (например обычный тестер)?

Ссылка на комментарий

Возьми обычный светодиод и последовательно подключи резистор 1кОм , подключайся к датчику скорости и смотри как он моргает при движении :)

Ссылка на комментарий

А как все таки....

 

Импульсы с датчика скорости можно только с помощью осцика увидеть, или еще чем можно из доступного (например обычный тестер)?

Светодиодным пробником можно увидеть, при малой частоте (чтоб глаз различал)

Ссылка на комментарий

Можно и высокоомным вольтметром увидеть переключения напруги на датчике,если медленно крутить колесо,но это геморно и мало что даёт.А осциллографом можно посмотреть частоту допустим на скорости 20км/ч и определить нужную частоту для 250 км/ч.Если строить подмотку для систем с АБС,

и не знаеш,что для конкретного авто требуется,без осцика делать нечего. :xaxa

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы ребята. Со светодиодом мне идея понравилась!

 

А с АБСками мне пока рано работать.

 

Но насчет приобретения осцилографа я постоянно думаю!

Ссылка на комментарий

privet :)

bila nuzda i sdelal na 555. U mojego reno clio sootnosenoije prjamoe skoko gerc stoko i km v cas .

detali - shema iz saita proizvoditelja, v cepi pitanija diod , kondjor - elektrolit , 1,0 mkf , rezistori - mezdu 2 i 7 = 1kom ,mezdu 7 i +12V = 2 kom , na takikh detaljah skorosts 210 km , jesli rezistor mezdu 2 i 7 =11 kom , toda skorsts =165 km/h .

vrode vsjo

udaci :)

Ссылка на комментарий

privet :)

bila nuzda i sdelal na 555. U mojego reno clio sootnosenoije prjamoe skoko gerc stoko i km v cas .

detali - shema iz saita proizvoditelja, v cepi pitanija diod , kondjor - elektrolit , 1,0 mkf , rezistori - mezdu 2 i 7 = 1kom ,mezdu 7 i +12V = 2 kom , na takikh detaljah skorosts 210 km , jesli rezistor mezdu 2 i 7 =11 kom , toda skorsts =165 km/h .

vrode vsjo

udaci :)

 

Если не трудно, может выложешь схемку.

 

А то лучше один раз увидеть.......

Ссылка на комментарий

Если строить подмотку для систем с АБС,

и не знаеш,что для конкретного авто требуется,без осцика делать нечего. :xaxa

 

Это высказывание касается скорей всего начинающих.

 

См. мой пост про Тоёту Кроун Атлет. Это моя первая тачка с АБС, тем не менее без всяких там осциллографов, а вооружённый лишь теоретическими сведениями с окти за 6 часов уделал строптивую тачку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

См. мой пост про Тоёту Кроун Атлет. Это моя первая тачка с АБС, тем не менее без всяких там осциллографов, а вооружённый лишь теоретическими сведениями с окти за 6 часов уделал строптивую тачку.

 

Че то не могу найти этот пост, может расскажешь поподробнее? Или ткнешь носом где он находится?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

:27: :PIVO

Нормально ли будет работать эта приблада на NE555 на датчике АБС?Ведь с датчика

снимаются синусоидальные импульсы,а генератор на 555 выдаёт прямоугольные импульсы :13:

Ссылка на комментарий

Нормально ли будет работать эта приблада на NE555 на датчике АБС?Ведь с датчика

снимаются синусоидальные импульсы,а генератор на 555 выдаёт прямоугольные импульсы :13:

"Эта приблада на NE555 на датчике АБС" работать никак не будет.

И дело не в форме сигналов: синус или прямоугольник.

Почитай для начала: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=19374

Изменено пользователем Coldun
Ссылка на комментарий

Нормально ли будет работать эта приблада на NE555 на датчике АБС?Ведь с датчика

снимаются синусоидальные импульсы,а генератор на 555 выдаёт прямоугольные импульсы :13:

Да какая разница синус или прямоугольник. АБС или щиток приборов видит частоту и амплитуду. А какой она формы все равно. Лишь бы сигнал был боле-менее симметричным. На наших Волгах, Валдаях или Газелях там вообще по барабану какая частота, в пределах разумного конечно. Если щиток Российского производства ( стрелка спидометра начинает отсчет с 10км ), он будет после 220 км/ч скидывать скорость до 140, потом постепенно может набирать заново, если частота генерации будет возрастать. Прибалтийский щиток (стрелка на нуле) при той же частоте стрелку вообще не поднимает, только ролики километры мотают. Если панель электронная, нужно снизить частоту прим. на 40%. На ВАЗах все зависит от того какая стоит панель. Здесь нужно расчитывать более точно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если используется индуктивный ДС какой амплитуды должен быть сигнал и нужно или нет отключать сам ДС во время подмотки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А как все таки....

 

Импульсы с датчика скорости можно только с помощью осцика увидеть, или еще чем можно из доступного (например обычный тестер)?

Я проверяю свои моталки после сборки обычным наушником от телефона 64 Ома. Очень удобно, можно примерно даже оценить частоту генерации, на слух. Думаю так-же можно проверять и датчик на авто, только наушник нужен более высокоомный, чтоб не спалить датчик скорости.

Ссылка на комментарий

Я проверяю свои моталки после сборки обычным наушником от телефона 64 Ома. Очень удобно, можно примерно даже оценить частоту генерации, на слух. Думаю так-же можно проверять и датчик на авто, только наушник нужен более высокоомный, чтоб не спалить датчик скорости.

Прикольно конечно придумал, сгодится не для всех авто. На большинстве новых авто импульс с абс 200мв и если на него повесит нагрузку в виде 64ом блок абс просто отключит этот датчик. Хотя можно попробовать разделить ёмкостью если слух хороший треск услышиш. :D

Ссылка на комментарий

Прикольно конечно придумал, сгодится не для всех авто ...

 

Ну, есть еще наушники ТОН-2 на 1600 Ом , вот он уж точно подойдет для проверки датчиков АБС.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...