Перейти к содержанию

Эмулятор иммо VAG


Maloi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Т.е. достаточно ввести логин и можно заводить болванкой? А зачем тогда, как писал Rio, удалять ключи? Я делал так - вычислил логин и ввел его в вагкоме. После чего ввел кол-во ключей - 0. И... фокус не удался :(

 

До 2001_2002 года возможно поменять логин на 0000 (чтобы не набирать каждую цифру на щитке) и нажав два раза по две кнопки перейти в сервисный режим и заводить хоть "пальцем", помнит сервисный режим после выключения около 2-3 минут.

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Можно поподробней , есть ли такие проги под винду ХР, в свободном полёте ?

Скажу честно - не знаю. Точней, знаю только одну - свою. Т.к. писалась она изначально под XP, но работает как минимум и под 98. Есть подозрения, что будет работать и под другими. НО! В "свободном полете" ее нет, и врядли будет. Т.к. ЭТО сырое чудо как-то стыдно пока выпускать на свет божий. Тем более за деньги. :)

Опубликовано

До 2001_2002 года возможно поменять логин на 0000 (чтобы не набирать каждую цифру на щитке) и нажав два раза по две кнопки перейти в сервисный режим и заводить хоть "пальцем", помнит сервисный режим после выключения около 2-3 минут.

Интересно, конечно... Только, лично меня больше интересует подробное описание процесса через диагностику.

Опубликовано

Интересно, конечно... Только, лично меня больше интересует подробное описание процесса через диагностику.

 

Режим кнопок как раз для того когда нету диагностики, например втыкнула машина в пустине и дилер тебе говорит код (есле ты не знаеш его к своему личному автомобилю) и набираеш его и заводиш есле мотор исправный. А код этот есть на бирке с ключами когда покупается машина (это код под краской , нужно стереть как в мгновенной лотарейке), а есле при покупки машине нету этой бирки это говорит что это что-то уже не то, ведь продав машину без бирки-кода всегда тот кто продал сможет завести машину без ключей и как раз это есть слабым местом в системе защиты , потому для новых машин с 2002 года этот вариант исключили , тоесть при покупке нету в комплекте ключей бирке-кода а идёт только одна бирка с кодом профиля ключа. На некоторых бирках-логинах есть номер иммобилизера типа AUZZZ... этим можно сразу роспознать что это бирка с кодом.

Опубликовано

Режим кнопок как раз для того когда нету диагностики, например втыкнула машина в пустине и дилер тебе говорит код (есле ты не знаеш его к своему личному автомобилю) и набираеш его и заводиш есле мотор исправный. А код этот есть на бирке с ключами когда покупается машина (это код под краской , нужно стереть как в мгновенной лотарейке), а есле при покупки машине нету этой бирки это говорит что это что-то уже не то, ведь продав машину без бирки-кода всегда тот кто продал сможет завести машину без ключей и как раз это есть слабым местом в системе защиты , потому для новых машин с 2002 года этот вариант исключили , тоесть при покупке нету в комплекте ключей бирке-кода а идёт только одна бирка с кодом профиля ключа. На некоторых бирках-логинах есть номер иммобилизера типа AUZZZ... этим можно сразу роспознать что это бирка с кодом.

Ну... Про ключи/бирки/логины лично для меня это не новость. Несколько раз я, даже, СВОИМИ ГЛАЗАМИ такие видел! :) :( В принципе, про ввод кода в щиток кнопками информация у меня есть. А вот про работу через диагостику в этом документе не сказано. Точнее, чья-то заботливая рука страницы, на которых про это рассказано, изъяла. :(

Опубликовано (изменено)

Ну... Про ключи/бирки/логины лично для меня это не новость. Несколько раз я, даже, СВОИМИ ГЛАЗАМИ такие видел! :) :( В принципе, про ввод кода в щиток кнопками информация у меня есть. А вот про работу через диагостику в этом документе не сказано. Точнее, чья-то заботливая рука страницы, на которых про это рассказано, изъяла. :(

 

Да нечего секретного нету, подал через диагностику логин , есле правельный то на постоянно (или тухнет в зависимости от производителя) зажигается ключик на щитке и машины до 2002_2003 года заводятся а с 2002_2003 года в тех что используется крипто-алгоритм между моторным и щитком и работают по КАНу можно завести только после адаптации ключа или дизактивации функции иммо в моторном. С машин 2002_2003 года емулятор НЕ ВОЗМОЖЕН, нужно емулятору повторять функию адаптации моторного к иммо по крито алгоритму а это с экономической точки не укупаемые затраты есть более простые способы как привязка нового ключа. И у всех случаях всегда приязать новый ключ более простое решение с любой точки зрения. А тема емуляторов была актульна когда незнали как ввойти в иммо , а сейчас знают многие кучу способов обхода защиты иммо и новые ключи (чипы) непроблема достать.

Изменено пользователем ddk_f
Опубликовано

Да нечего секретного нету, подал через диагностику логин , есле правельный то на постоянно (или тухнет в зависимости от производителя) зажигается ключик на щитке и машины до 2002_2003 года заводятся а с 2002_2003 года в тех что используется крипто-алгоритм между моторным и щитком и работают по КАНу можно завести только после адаптации ключа или дизактивации функции иммо в моторном. С машин 2002_2003 года емулятор НЕ ВОЗМОЖЕН, нужно емулятору повторять функию адаптации моторного к иммо по крито алгоритму а это с экономической точки не укупаемые затраты есть более простые способы как привязка нового ключа. И у всех случаях всегда приязать новый ключ более простое решение с любой точки зрения. А тема емуляторов была актульна когда незнали как ввойти в иммо , а сейчас знают многие кучу способов обхода защиты иммо и новые ключи (чипы) непроблема достать.

То есть, достаточно просто ввести логин? А к чему Rio говорил про удалени ключей?

Опубликовано

То есть, достаточно просто ввести логин? А к чему Rio говорил про удалени ключей?

Достаточно ввести логин для входа в сервиный режим но на одну заводку.

Опубликовано

есть еще много полезного :) и не очень -поделюсь не жалко

хотя я сам новичок в этом :xaxa больше по диагностике и чиповке наших тазов занимаюсь

Опубликовано

есть еще много полезного :) и не очень -поделюсь не жалко

хотя я сам новичок в этом :xaxa больше по диагностике и чиповке наших тазов занимаюсь

Что есть полезного в личку напиши.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здраствуйте !!! про ввод кода через калодку диагностики различными программами и дилерскими приборами я в принципе пользовался и знаю но чтобы логим можно было ввести с помощью двух кнопок на панели первый раз слышу если ВАС не затруднит

расказать по подробней мне очень это интерестно ???

Опубликовано

Ввод логина ручками через приборку:

1. Включить зажигание

2. Одновременно повернуть ручку установки времени и нажать на кнопку сброса пробега

3. На дисплее появится 0000

4. Нажимая на кнопку сброса установить нужную цифру в первой позиции.

5. Повернуть ручку установки времени.

6. Повторить п. 4, 5 для остальных цифр логина.

7. Одновременно повернуть ручку установки времени и нажать на кнопку сброса пробега. Лампа иммо должна погаснуть.

8. Выключить зажигание.

9. Заводить двигатель.

Опубликовано (изменено)

2. Одновременно повернуть ручку установки времени и нажать на кнопку сброса пробега

5. Повернуть ручку установки времени.

 

Существуют разные типы щитков и от разных производителей и есть у них отличия , нужно пробывать.

 

Есле есть две ручки , то с ручкой сброса ясно, со второй нужно нажимать или тянуть на себя или влево или вправо это как раз и зависит от исполнеия щитка.

 

И от исполнения щитка зависит "Лампа иммо" гаснет или загорается на постоянно и есле включится этот режим не обязательно выключать зажикание , возможно и сразу заводить машину , всё зависет от производителя.

Изменено пользователем ddk_f
  • 2 года спустя...
Опубликовано
Тоже эммулятор для VAG не помню где то в инете нашел. Тоже мой совет, зачем нужен иммо когда можно сделать по человечески привязать ключ, везде написано как это делать...

А если панель убитая наповал.

К чему ключики привязывать?

Это новая панель плюс привязка плюс убитое время

не факт что еще привезут ту панель которая нужна

и в исправном состоянии.

Опубликовано
А если панель убитая наповал.

 

А как подразумевается убитая панель. Щиток машине требуется хотябы для орентации какая скорость, обороты мотора , уровень топлива , да много полезной информации он выдает. А есле даже не тот тип щитка то все равно он будет выдавать хоть часть информации.

Опубликовано
А как подразумевается убитая панель. Щиток машине требуется хотябы для орентации какая скорость, обороты мотора , уровень топлива , да много полезной информации он выдает. А есле даже не тот тип щитка то все равно он будет выдавать хоть часть информации.

Подразумевается убитая вот так.

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77003

Опубликовано
Подразумевается убитая вот так.

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77003

Если панель функционально работает, т.е показания, лампочки, то эмуль это выход, на поиск такой панели как у тебя пойдет время.

Опубликовано
Если панель функционально работает, т.е показания, лампочки, то эмуль это выход, на поиск такой панели как у тебя пойдет время.

Есть у кого прошивка под tiny2313?

Киньте в личку пожалуйста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...