Перейти к содержанию

Катушка зажигания


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Есть предположение что скоро выйдет катушка зажигания(авто Ваз 21124, контролер Январь 7.2). Как орпеделить ее исправность\неисправность подручными средствами. Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

как выйдет из стороя то мотор начьнет перетраивать ... особенно заметно если погазовать на ХХ

 

как найти какая из 4х ... снимай с каждой разьем и на той у которой расколбас меньше всего, при снятии, та и хуже всех работает!

Ссылка на комментарий

как выйдет из стороя то мотор начьнет перетраивать ... особенно заметно если погазовать на ХХ

 

как найти какая из 4х ... снимай с каждой разьем и на той у которой расколбас меньше всего, при снятии, та и хуже всех работает!

свечу форсунку и подсос воздуха можно проигнорировать?

Ссылка на комментарий

partizan6 ты какие-то садистские методы предлагаешь... только из-за зазора между электродами свечи может быть троение... Да и не стал бы я рисковать сдергивая разъемы с катушек...

Ссылка на комментарий

Привет всем. Есть предположение что скоро выйдет катушка зажигания(авто Ваз 21124, контролер Январь 7.2). Как орпеделить ее исправность\неисправность подручными средствами. Заранее благодарен за ответ.

 

C.E. не загорается? Если да, то считываем в каком

цилиндре пропуски. Меняем местами катушки.

Показания изменились? Точно катушка.

Не изменились? Свечи. Форсунки. Подсос воздуха.

ГРМ. Поршневая. И т.д.

 

Подручное средство МТ 1209.

Изменено пользователем letacl
Ссылка на комментарий

И ещё вариантик: покупаешь новую катушку и возишь с собой, как затроило, начинаешь по очереди менять. Долго, зато дёшево и надёжно.

Ссылка на комментарий

"Да и не стал бы я рисковать сдергивая разъемы с катушек..."

 

А в чем риск? Вроде катушке пополам, да и ЭБУ ну разорвали цепь и разорвали.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Есть предположение что скоро выйдет катушка зажигания(авто Ваз 21124, контролер Январь 7.2). Как орпеделить ее исправность\неисправность подручными средствами. Заранее благодарен за ответ.

Старыми проверинми способами разрядником (используй свечу с хорошей массой и увеличеным зазорам) но разрядник не всегда даёт полную картину если есть сомнения меняй на заведомо исправную

Ссылка на комментарий

Сделай разрядник из обычной свечи, сточи на токарке резьбу оставь виток только. Самый проверенный способ быстрой диагностики зажигания. Если уверенно без пропусков пробивает этот зазор, то катушка или канал рабочий.

Ссылка на комментарий

Старыми проверинми способами разрядником (используй свечу с хорошей массой и увеличеным зазорам) но разрядник не всегда даёт полную картину если есть сомнения меняй на заведомо исправную

Согласен,бывает проверняешь вроде работает ,а чуть поработет перестает,особенно с модулями так бывает часто.

Ссылка на комментарий

модули обычно перегрева боятся. поэтому при нормальной температуре на разряднике будут работать, а при нагреве могут отказать

Ссылка на комментарий

Ошибка не загорается, но я чувствую что какой-то цилидр отключается(двигатель как-бы троит). Просто раньше была ошибка "пропуски зажигания в 3 цилиндре", поменял катушки и все равно в 3-ем цилидре. Поменял свечи и все стало ОК. Но теперь ошибки не вылетают, но троит падла.

Ссылка на комментарий

Ошибка не загорается, но я чувствую что какой-то цилидр отключается(двигатель как-бы троит). Просто раньше была ошибка "пропуски зажигания в 3 цилиндре", поменял катушки и все равно в 3-ем цилидре. Поменял свечи и все стало ОК. Но теперь ошибки не вылетают, но троит падла.

 

А форсунки, подсос, компрессия?

Счетчик пропусков воспламенения как себя ведет?

Ссылка на комментарий

Желательно осцилографом посмотреть как ведет себя плазма на работающем моторе, особенно при резком наборе газа из устоявшегося ХХ. Как и что смотреть можно найти на сайтах разработчиков подобных приборов. Осцилограф можно юзать аналоговый, главное чтобы в нем была хорошая синхронизация, ну и мониторчик крайне желателно поболее, на мелком трудно разглядеть. Короче смотри пробивное напряжение, время горегия дуги, фронты наростания и особенно спада сигнала, остаточные колебания в катушке (показатель ее работоспособности). Только так на 99% можно определить неисправности по зажиганию. Ну а если там всо ОК тогда смотри форсунки и дальше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...