Jump to content

Катушка зажигания


Recommended Posts

Posted

Привет всем. Есть предположение что скоро выйдет катушка зажигания(авто Ваз 21124, контролер Январь 7.2). Как орпеделить ее исправность\неисправность подручными средствами. Заранее благодарен за ответ.

Posted

как выйдет из стороя то мотор начьнет перетраивать ... особенно заметно если погазовать на ХХ

 

как найти какая из 4х ... снимай с каждой разьем и на той у которой расколбас меньше всего, при снятии, та и хуже всех работает!

Posted

Изготовить розрядник и проверять на нем . По изготовлению на форуме много раз обсуждалось поищи.

Posted

как выйдет из стороя то мотор начьнет перетраивать ... особенно заметно если погазовать на ХХ

 

как найти какая из 4х ... снимай с каждой разьем и на той у которой расколбас меньше всего, при снятии, та и хуже всех работает!

свечу форсунку и подсос воздуха можно проигнорировать?

Posted

partizan6 ты какие-то садистские методы предлагаешь... только из-за зазора между электродами свечи может быть троение... Да и не стал бы я рисковать сдергивая разъемы с катушек...

Posted (edited)

Привет всем. Есть предположение что скоро выйдет катушка зажигания(авто Ваз 21124, контролер Январь 7.2). Как орпеделить ее исправность\неисправность подручными средствами. Заранее благодарен за ответ.

 

C.E. не загорается? Если да, то считываем в каком

цилиндре пропуски. Меняем местами катушки.

Показания изменились? Точно катушка.

Не изменились? Свечи. Форсунки. Подсос воздуха.

ГРМ. Поршневая. И т.д.

 

Подручное средство МТ 1209.

Edited by letacl
Posted

И ещё вариантик: покупаешь новую катушку и возишь с собой, как затроило, начинаешь по очереди менять. Долго, зато дёшево и надёжно.

Posted

"Да и не стал бы я рисковать сдергивая разъемы с катушек..."

 

А в чем риск? Вроде катушке пополам, да и ЭБУ ну разорвали цепь и разорвали.

Posted

Привет всем. Есть предположение что скоро выйдет катушка зажигания(авто Ваз 21124, контролер Январь 7.2). Как орпеделить ее исправность\неисправность подручными средствами. Заранее благодарен за ответ.

Старыми проверинми способами разрядником (используй свечу с хорошей массой и увеличеным зазорам) но разрядник не всегда даёт полную картину если есть сомнения меняй на заведомо исправную

Posted

Сделай разрядник из обычной свечи, сточи на токарке резьбу оставь виток только. Самый проверенный способ быстрой диагностики зажигания. Если уверенно без пропусков пробивает этот зазор, то катушка или канал рабочий.

Posted

Старыми проверинми способами разрядником (используй свечу с хорошей массой и увеличеным зазорам) но разрядник не всегда даёт полную картину если есть сомнения меняй на заведомо исправную

Согласен,бывает проверняешь вроде работает ,а чуть поработет перестает,особенно с модулями так бывает часто.

Posted

модули обычно перегрева боятся. поэтому при нормальной температуре на разряднике будут работать, а при нагреве могут отказать

Posted

Ошибка не загорается, но я чувствую что какой-то цилидр отключается(двигатель как-бы троит). Просто раньше была ошибка "пропуски зажигания в 3 цилиндре", поменял катушки и все равно в 3-ем цилидре. Поменял свечи и все стало ОК. Но теперь ошибки не вылетают, но троит падла.

Posted

Ошибка не загорается, но я чувствую что какой-то цилидр отключается(двигатель как-бы троит). Просто раньше была ошибка "пропуски зажигания в 3 цилиндре", поменял катушки и все равно в 3-ем цилидре. Поменял свечи и все стало ОК. Но теперь ошибки не вылетают, но троит падла.

 

А форсунки, подсос, компрессия?

Счетчик пропусков воспламенения как себя ведет?

Posted

Желательно осцилографом посмотреть как ведет себя плазма на работающем моторе, особенно при резком наборе газа из устоявшегося ХХ. Как и что смотреть можно найти на сайтах разработчиков подобных приборов. Осцилограф можно юзать аналоговый, главное чтобы в нем была хорошая синхронизация, ну и мониторчик крайне желателно поболее, на мелком трудно разглядеть. Короче смотри пробивное напряжение, время горегия дуги, фронты наростания и особенно спада сигнала, остаточные колебания в катушке (показатель ее работоспособности). Только так на 99% можно определить неисправности по зажиганию. Ну а если там всо ОК тогда смотри форсунки и дальше.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...