Перейти к содержанию

Прошу помощи с ВАЗ 21101


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина

 

Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные.

 

p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется

Изменено пользователем PAN75
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина

 

Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные.

 

p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется

 

А кроме проверки клапанов какие нибудь данные есть?

Опубликовано

А кроме проверки клапанов какие нибудь данные есть?

 

Поменял свечи, не помогло. Пробовал снять разъем ДМРВ, перебои сохраняются. Больше пока никакой инфы нету. Катколлектор точно не забит. Свечи все рабочие и белые.

 

 

Да, еще забыл. Пробовал недозакручивать крышку бензобака, машина стала разгоняться резвее, но подтраивание осталось.

Опубликовано

Еще дополнение. Пробовал отсоединив корпус ДМРВ от фильтра зткнуть его при работающем двигателе. По звуку нигде не подсасывает

Опубликовано

ВВ провода проверял? Модуль зажигания через разрядник?

ВВ провода проверял на сопротивление. везде показало норму

 

Модуля там нет :22: , там катушка. Ее не проверял еще

 

Померь компрессию в первую очередь и давление топлива в рампе. А то ж машина совсем новая.

ОК, план действий на выходные

 

1. Компрессия

2. Давление в рампе

3. Катушка

4. ВВ провода

Опубликовано

ВВ провода проверял на сопротивление. везде показало норму

 

Модуля там нет :22: , там катушка. Ее не проверял еще

ОК, план действий на выходные

 

 

Двигатель 21114? Или 21124? Модуль - это с которого идут 4 ВВ провода :23: Проверять лучше заменой на исправный.

Опубликовано

Двигатель 21114? Или 21124? Модуль - это с которого идут 4 ВВ провода :23: Проверять лучше заменой на исправный.

 

Двигатель 21114 и там не модуль а катушка

Опубликовано (изменено)

На ВАЗ 21114 стоит именно модуль зажигания , как было сказано выше, это коробочка с которой выходят высоковольтные провода к свечам и стоит он на блоке спереди. закрывая сливную пробку для тосола из блока. Модуль это две спаренные катушки в одном корпусе , плюс электронная схемка в средине (чтоб было проще понять).

Изменено пользователем Evgenij
Опубликовано

На ВАЗ 21114 стоит именно модуль зажигания , как было сказано выше, это коробочка с которой выходят высоковольтные провода к свечам и стоит он на блоке спереди. закрывая сливную пробку для тосола из блока. Модуль это две спаренные катушки в одном корпусе , плюс электронная схемка в средине (чтоб было проще понять).

Хорошо, поясняю. На двигателе 21114 1,6 8V стоят две двухвыводные катушки закрытые в один блок. Электронная схемка, которая делает этот блок модулем, вынесена в Январь 7.2.

 

 

Теперь вопрос. Обнаружил, что у меня стоит ДМРВ с маркировкой 2112-1130010. С Я 7.2 разве такой должен стоять?

Опубликовано (изменено)

Хорошо, поясняю. На двигателе 21114 1,6 8V стоят две двухвыводные катушки закрытые в один блок. Электронная схемка, которая делает этот блок модулем, вынесена в Январь 7.2.

Теперь вопрос. Обнаружил, что у меня стоит ДМРВ с маркировкой 2112-1130010. С Я 7.2 разве такой должен стоять?

На ВАЗах ставят 4 вида ДМРВ

1. GM(в железе - квадрат)

2. 004

3. 037

4.116 Орентируйся по последним цифрам

З.Ы. сейчась еще и ставят VDO Siemens

 

С Я7,2 стоит 116 дмрв!

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Хорошо, поясняю. На двигателе 21114 1,6 8V стоят две двухвыводные катушки закрытые в один блок. Электронная схемка, которая делает этот блок модулем, вынесена в Январь 7.2.

Положи фотку движка или МЗ. :16:

Машина какая, 2110 или ... :13:

Опубликовано

Вряд ли дело в катушке.Проверь компрессию.Проверь отсутствие подсосов воздуха.Вообще, I204DM52 - первая серийная на 1.6,8-кл,возможно,с этим связана неравномерность работы на х/ходу(если,конечно,это не "троение").Вибрации на кузов,на руль,ручку КПП могут передаваться также из-за треснутых,порванных или незатянутых опор крепления двигателя.

Опубликовано (изменено)

Свечи все рабочие и белые.

Смесь бедная. Может давление топлива низкое? Машина новая, может с минусовой провод бензонасоса плохо прикручен к массе - и насос не справляется? С давлением нужно определиться. А также напряжение на бензонасосе.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Прошу помочь разобраться, куда лезть в первую очередь, в чем причина

 

Есть проблема с двигателем. Симптомы: на холостом ходу работает неровно, по мере прогревания работа становится жесткой, неравномерность не пропадает. При движении ощущение что двигатель работает не с полной отдачей, вибрации сохраняются. Ощущение, что присутствует троение, но при резком нажатии на газ (на холостом ходу) двигатель раскручивается резво. Клапана проверил, зазоры нормальные.

 

p.s. Блок Я 7.2. Ителма, прошивка заводская, пробег у машины 1750 км, на гарантийной СТО делать что то отказываются до ТО с мотивацией - притрется

Уважаемый PAN75, Вы бы съездили к диагносту, в Самаре их великое множество, и отремонтировали Ваше авто ибо сделать это дистанционно достаточно тяжело.

Опубликовано

Положи фотку движка или МЗ. :16:

Машина какая, 2110 или ... :13:

 

Машина 21101, двигатель 8v, 1.6л . Сегодня сфоткаю и положу

 

 

Уважаемый PAN75, Вы бы съездили к диагносту, в Самаре их великое множество, и отремонтировали Ваше авто ибо сделать это дистанционно достаточно тяжело.

Буду оченб благодарен, если посоветуете кого нибудь проверенного в Самаре. Сколько не ездил на прошлых машинах, всегда переделывать приходилось после диагностов. Ответ всегда был один - показания всех датчиков в норме, машина исправна, с вас ..... рублей. А то, что РХХ неисправный ни один из них не нашел :22:

Я хочу сам разобраться, думаю что для этого эта ветка и создана

Опубликовано

первым делом глянь зазоры в свечах

чтобы не менее 1мм были

далее компрессию

также катушку можно посмотреть прость сняв провод с каждой свечи (искру будет лупить аж видно и слышно) разницу на нерабочих целиндрах видно сразу ... да и жвижек колбасить сильнее если снимать с более эффективно работающего целиндра чем с менее

 

далее только смотреть баланс по форсункам (поверь даже на новых машинах с таким сталкиваемся)

Опубликовано

В общем был сегодня у диагностов

 

Давление в рампе - 3,5 атм

компрессия во всех - 12,5

расход воздуха на холостых - 10,2

все свечи исправны и работают

еще запомнил показатель - коэффициент коррекции 0,92

 

Остальные показатели, со слов диагноста, как у младенца - все в норме

 

 

Что еще проверить? Может это в прошивке дело?

 

Как сделать баланс форсунок?

Опубликовано

В общем был сегодня у диагностов

 

Давление в рампе - 3,5 атм

компрессия во всех - 12,5

расход воздуха на холостых - 10,2

все свечи исправны и работают

еще запомнил показатель - коэффициент коррекции 0,92

 

Остальные показатели, со слов диагноста, как у младенца - все в норме

Что еще проверить? Может это в прошивке дело?

 

Как сделать баланс форсунок?

Вообще-то диагносты должны уметь делать баланс форсунок :23: Давление должно быть 3.8,если только манометр не врет.

Опубликовано (изменено)

На сколько я помню на 1.6 V8 стоят гидрокомпенсаторы, так утверждали те кто приезжал ко мне на таких авто, и фраза хозяина авто по поводу изменения в работе двигателя по мере нагрева, наталкивает на мысль о необходимости замера динамической компресии и проверки качества залитого моторного масла, да и давление топлива маловато, если рампа без обратки, неплохо бы глянуть табличку коэффициентов коррекции, а не мгновенное значение, динамику работы датчика кислорода, колличество шагов РХХ? Расход 10,2 при какой температуре и сколько при этом было оборотов? Показание АЦП ДМРВ когда двигатель не запущен и ДПДЗ в режиме ХХ. Разрежение во впускном коллекторе глянуть тоже не кисло бы, А потом собраться, заехать к специалистам и отремонтировать машину. :27:

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано

 

также катушку можно посмотреть прость сняв провод с каждой свечи (искру будет лупить аж видно и слышно) разницу на нерабочих целиндрах видно сразу ...

 

Хмм.. вроде как давно грилось что проверка таким образом убивает МЗ (во всяком случае Я 5.1).... или я отстал от жизни ? :13:

Просто приходили машины с дохлыми МЗ, хозява которых до этого катались на классике неинжекторной.. грили что так проверяли свечи :o - результат замена МЗ...

Или для Я7.2 1,6 что то изменилось ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...