Перейти к содержанию

Форсунки от Волги?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил форсунки. Исправил производительности (обе). Взял их из газовской прошивки. Бензина жрет немеренно, на 6500 тыкается. Как провильно откалибровать?

Опубликовано

Есть вроде два вида кривой производительности форсунок. На одной жрет хорошо на другой не едет, типа эконом )

Волговские это какие 560е ? Статическую производительность сколько выставил? И вообще что за мотор и каков расход был/стал? У меня ест 13-14, но едет подобающе, чудес не бывает)

Опубликовано
  Ilya сказал:
Поставил форсунки. Исправил производительности (обе). Взял их из газовской прошивки. Бензина жрет немеренно, на 6500 тыкается. Как провильно откалибровать?

 

Оставь производительность в покое (оставь старую вазовскую), крути в другом месте.

Опубликовано
  Андрей182 сказал:
Есть вроде два вида кривой производительности форсунок. На одной жрет хорошо на другой не едет, типа эконом )

Волговские это какие 560е ? Статическую производительность сколько выставил? И вообще что за мотор и каков расход был/стал? У меня ест 13-14, но едет подобающе, чудес не бывает)

 

Cтатистическую 2.5... поставил.

 

Мотор 1500, 57 вал, Дад. Ела 15 где-то. Щас 10 литров на 30-40 км.:)

 

У где крутить Миша?

Опубликовано

Ilya, Реальная производительность от 406-го Сименс - 2,3 - 2,35; Бош 2,45 - 2,5 . У тебя получилась бедная смесь. Надо было проверять по лямде. На Волгах моторы тоже беднят, а потому жрут и не едут. Если заметил. то в прошивках на 405-ый для Газели производительность несколько занижена, значит льют они больше, а форсунки одни и те же.

Опубликовано

У меня получилась для боша 560-го именно 2,4024. Причем значение лежит где-то между 2,3863 и 2,4024

По самообучению выходило в 40% случаев 2,3863 а при 60% - 2,4024.

 

Когда ставил 2,5 - беднило.

Самообучение везде явно вверх уходило.

Опубликовано

Стенда у меня нет проливочного. Поэтому выяснить, как изменится димамика при падении напряжения опытным путем, не представляется возможным.

Собственно и ответить нечего - не знаю. Хотя, можно и порасуждать...

 

Динамика форсунок нужна для коррекции времени открытия клапана форсунки от напряжения борт сети. Поэтому я думаю, что на форсунках с большей производительностью, когда время статического впрыска требуется меньше, для одного и того же мотора, эта самая динамика и ее отклонение от номинала для данной форсунки оказывает большую роль, чем на мелких форсунках. Те усе индивидуально.

 

В общем, чем больше статическая производительность форсунки, тем большее влияние оказывает погрешность в задании динамики в прошивке. Вот сфомулировал...

 

Интересно как сопротивление форсунки влияет на ее динамику... 16 Ом или 12 Ом...

Опубликовано
  Dr.Zabrain сказал:
Ilya, Реальная производительность от 406-го Сименс - 2,3 - 2,35; Бош 2,45 - 2,5 . У тебя получилась бедная смесь. Надо было проверять по лямде. На Волгах моторы тоже беднят, а потому жрут и не едут. Если заметил. то в прошивках на 405-ый для Газели производительность несколько занижена, значит льют они больше, а форсунки одни и те же.

 

Поставил производительность 2.40 и динамическую из выложенных здесь. Стала вроде чутка прорывать после 6500, но до 8000 не хочет крутиться. Еще что ли убавить статическую?

Опубликовано

А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?

Из их сайта:

"

2110 - 1006015 - 57

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин.

"

Это раз.

Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть.

 

А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них?

Опубликовано
  Andy Frost сказал:
А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?

Из их сайта:

"

2110 - 1006015 - 57

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин.

"

Это раз.

Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть.

 

А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них?

 

Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор).

 

Прошивка не штатная. Прошивка 4d.

 

Смесь 11 скопейками.

Опубликовано
  Andy Frost сказал:
А ты уверен, что 57-й должен до 8000 крутиться?

Из их сайта:

"

2110 - 1006015 - 57

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин.

"

Это раз.

Второе. На штатной прошивке ты отсечку в 7650 максимально можешь выставть.

 

А что за смесь стоит в этих оборотах и воздухе при них?

 

Под словом "крутиться" я не мощность имею ввиду. А вообще что он раскручивался(мотор).

 

Прошивка не штатная. Прошивка 4d.

 

Смесь 11 скопейками. Воздух с ДАДа.

Опубликовано

У меня 11 с копейками просто не горит. Заметная потеря тяги в мощностном режиме. Опять же для себя нашел оптимал 12,23. Попробуй может поможет. Но я не уверен.

Опубликовано
  Andy Frost сказал:
У меня 11 с копейками просто не горит. Заметная потеря тяги в мощностном режиме. Опять же для себя нашел оптимал 12,23. Попробуй может поможет. Но я не уверен.

 

По хоже, что вообще бензина не идет. Убавил статическую до 2,3... После 6000 вообще начала тыкаться. Чо то я не догоняю эти производительности. 3 что ли воткнуть. :)

Опубликовано
  emmibox сказал:
Давление в рампе на 6000 посмотри под нагрузкой.

 

Я сегодня об этом подумал уже.

Что регулятор что ли менять? Или насос.

 

А вообще в практике такое бывает? На волговских форсунках. Или тут еще ДАД виноват до кучи в нехватке топлива.

 

Вообще вот 10 литров залью в пустой бак. Газ в пол. К 6000 тышам Лампа загорается топливная.

Опубликовано
  turbo сказал:
Еще раз говорю, что бы настроить правильно двигатель без альфометра не обойтись.

 

Это понятно. Но щас вопрос не в том. Она у меня на 6000 виснет. А крутилась до 8000. Не в смысле что до 8 мощь отдавала. А в смысле что не тыкалась.

Опубликовано
  emmibox сказал:
Давление в рампе на 6000 посмотри под нагрузкой.

 

А что даст, если в ЭБУ ещё учитывать и давление в топливной рампе... для корректировки времени впрыска...

Опубликовано

на ХХ нет нагрузки первое проверь ДМРВ а потом давление в рампе на ходу и еще уоз на мощностном режиме

Опубликовано
  race сказал:
на ХХ нет нагрузки первое проверь ДМРВ а потом давление в рампе на ходу и еще уоз на мощностном режиме

 

Читай внимательнее посты. Человек писал, что у него ДАД.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...