Перейти к содержанию

ЭБУ МР 7.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Друзья, сегодня приехал автомобиль ВАЗ 2110 8V, 1.5L, с ЭБУ МР7.0 от НИВЫ. Даные к сожалению не записал. Клиенты автомобиль только купили. Вопрос собственно в следующем, в чем фокус? Это попытка тюнинга( маркировка была 1.7 L). Или это просто поставили то, что было под рукой, чтобы продать? С уважением.

Опубликовано

Здравствуйте. Проблема была следующая. Приехал автомобиль, его только приобрели и сразу закипели. Подключился, а связи нет. Начал востанавливать связь, и добрался до ЭБУ, а на нем гвоздём нацарапано МР7.0 НИВА, думаю собирали из чего под руку попалось. Востановил связь, а там прошивка от НИВЫ. Вот и подумалось, что может это таким способом пытались затюнить. Мне бы и успокоится, но в блоке проблема, нет управления вентилятором ОЖ. Послал клиентов искать ЭБУ, и думаю будет ли разница в поведении авто после замены ЭБУ с прошивкой под двигатель 1.5L? С уважением.

Опубликовано

А что в самом контролере залито?

Вентилятор мог не включаться по многим причинам:

реле, предохранитель,датчик температуры,.

Както сразу менять контролер?

Опубликовано (изменено)

К сожалению прошивку назвать не могу, записал на бумажку и посеял где-то на работе. Блок приговорил после того как перетряхнул проводку и дошел до ЭБУ. Подал минус на провод возле разьема ЭБУ(46 контакт) и вентилятор сразу включается, разьем с ДТОЖ снят, зажигание включено, контакт естественно проверил. С компа включить вентилятор не получилось. При прогреве авто, значение ДТОЖ видно, температура изменяется в "+", а когда остывала в "-"С уважением.

Изменено пользователем Виталий_Т
Опубликовано (изменено)

К сожалению прошивку назвать не могу, записал на бумажку и посеял где-то на работе. Блок приговорил после того как перетряхнул проводку и дошел до ЭБУ. Подал минус на провод возле разьема ЭБУ(46 контакт) и вентилятор сразу включается, разьем с ДТОЖ снят, зажигание включено, контакт естественно проверил. С компа включить вентилятор не получилось. При прогреве авто, значение ДТОЖ видно, температура изменяется в "+", а когда остывала в "-"С уважением.

трохи погорячился,вентилятор на мп7 не включается с диагностики,проверка-тока на заведенном двигателе снять разьем с температуры,тогда включится.. :D

и прошива-если 10-там ,похоже 107 градусов стоит,были такие...

единственное-клиент,наверняка доволен-поехала-то порезвей,поди... :xaxa

Изменено пользователем шульц
Опубликовано (изменено)

А если зажигание включено, и разьем снят с ДТОЖ то не включится? Правда он на заведенной тоже не включался, но по поводу зажигания поясните пожайлуста. Это особенности МР 7.0? С уважением.

Изменено пользователем Виталий_Т
Опубликовано

Залей полный FLASH от 2110(Е65)

Правильный совет дали,товарищ.Тока в прошивоне от 2110 температура включения вентилятора 107

градусов.Если у нашего клиента вентилятор не включается на прошивоне от Нивы(где температура

включения ниже 100 градусов),то на прошивоне от 2110 не включится и подавно, и наш дигност

охренет совсем и запутается.Короче,ему бы сначала бы убедиться ,что есть циркуляция жидкости,

что термостат не сдох ,или еще чего.В том числе,что выход ЭБУ (по реле вентилятора) исправен.А

потом лить прошивон от десятки со сниженной температурой.

Опубликовано

Братцы не прошивал я этот блок. Спросил по поводу прошивки, потому что зашита была под двиг.1.7L, если будет прошивка под 1.5L, то сильно ли изменится поведение авто? Но сейчас забеспокоил другой вопрос, при снятом разьеме с ДТОЖ и включеном зажигании, будет ли работать вентилятор на эбу МР 7.0? С уважением.

Опубликовано

Братцы не прошивал я этот блок. Спросил по поводу прошивки, потому что зашита была под двиг.1.7L, если будет прошивка под 1.5L, то сильно ли изменится поведение авто? Но сейчас забеспокоил другой вопрос, при снятом разьеме с ДТОЖ и включеном зажигании, будет ли работать вентилятор на эбу МР 7.0? С уважением.

Да будет ,блин,будет.Если проводка исправна.А вот ,как раз,программными закидонистыми приблудами,типа всяких МТ,можешь и не включить.Не все они,и на всех ЭБУ включают.

Опубликовано

А если зажигание включено, и разьем снят с ДТОЖ то не включится? Правда он на заведенной тоже не включался, но по поводу зажигания поясните пожайлуста. Это особенности МР 7.0? С уважением.

Включится ТОЛЬКО на заведённой.

Опубликовано

Здравствуйте. Друзья без обид, но я окончательно запутался. МР 7.0 у меня редкий гость, за всю практику был только два раза, да и то первый даже толком посмотреть не удалось. Прошу еще раз ответить на мои вопросы.

1. Вентилятор на МР7.0 при снятом разьеме с ДТОЖ, включается только при заведенном двигателе, или достаточно включеного зажигания?

2. Как я понимаю хороших прошивок под этот блок нет, если прошивать скажем ВАЗ 2110 1,5L прошивкой от НИВЫ 1,7L, то как себя будет вести авто, и насколько это вредно?

3. Имеет ли МР 7.0 первоначальную накачку топлива?(срабатывание БН при включении зажигания)

С уважением.

Опубликовано

2. Как я понимаю хороших прошивок под этот блок нет, если прошивать скажем ВАЗ 2110 1,5L прошивкой от НИВЫ 1,7L, то как себя будет вести авто, и насколько это вредно?

От нивы не надо заливать. Вот проверенная прошивка.

Опубликовано (изменено)

[ 1. Вентилятор на МР7.0 при снятом разьеме с ДТОЖ, включается только при заведенном двигателе, или достаточно включеного зажигания?

2. Как я понимаю хороших прошивок под этот блок нет, если прошивать скажем ВАЗ 2110 1,5L прошивкой от НИВЫ 1,7L, то как себя будет вести авто, и насколько это вредно?

3. Имеет ли МР 7.0 первоначальную накачку топлива?(срабатывание БН при включении зажигания)

С уважением.

Ответы:

1. Заводить не надо. Так включится. Если не включается проверь цепи, предохранители и реле вентилятора.

2. Вот прошивка под нормы Р-83. Динамичная.

3. БН не включается.

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано
Вентилятор на МР7.0 при снятом разьеме с ДТОЖ, включается только при заведенном двигателе, или достаточно включеного зажигания?

мп7 их два варианта

 

на старых с диагностики и при снятии ДТОЖ включаются

на новых сериях с диагностики и при снятия ДТОЖ при включоном ЗЗ но на не заведеном ДВС, карлсон не заработает.

надо заводить с отцепленным ДТОЖ тогда должен работать.

 

есть ешо не помню точно на 797 или мп7, сперва включается один вентерлятор если не падает температура включается и второй. сам сталкивался

Опубликовано

[

есть ешо не помню точно на 797 или мп7, сперва включается один вентерлятор если не падает температура включается и второй. сам сталкивался

 

На МР7 не встречал точно.

Опубликовано

Ты под капот заглядывал? Бачёк адсорбера стоит или нет? А то может быть сдуру воткнул кто то вместо 1.5.4 МР7.0, как некоторые рассуждают стоит Бош значит и менять нужно на Бош.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...