Перейти к содержанию

Шаран ADY адаптация заслонки


uncle_sem

Рекомендуемые сообщения

в очередной раз наступил на эти грабли. думал уже что нашел причину проблем - нет, не нашел, блин. итак. моем заслонку (тщательно, со снятием), ставим, подключаем на всякий случай эмулятор датчика температуры с резисторами выдающий температуру порядка 90 градусов. вагком, трем ошибки, смотрим блоки данных, первый блок, в 4 группе все нули, переходим в базовые, в том же первом блоке адаптация (ни в 060, ни в 098 нету - ошибку выдает). проходит нормально, заслоночка двигается быстро и сильно. выходим из вагкома, выключаем зажигание, курим пару минут, подключаем все на место, заводим. обороты в норме. тестдрайв буквально пару метров - после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.

 

существует ли 100% рабочий алгоритм адаптации? с проблемами сталкиваюсь только на этих долбанных шаранах. тьфу-тьфу-тьфу, конечно.

Ссылка на комментарий

Ну ты уже кажется все учел, добавить нечего :) А если механически сдвинуть диск с дорожками на датчике? :23: И вообще как-то странно - у меня на обслуживаннии есть машина, у которой никогда не было в 98 блоке ОК, адаптацию проходит но всегда Error, но у авто никогда не было проблем с ХХ. (правда не ADY)

Ссылка на комментарий

Примерно такая же поблемма была на ауди а-4 после прочистки и адаптации через день ,два,три сбой адаптации(двигатель глох,холостой пропадал,на холодную заводилась при нажатой педали)промежуток между процедурами становился всё реже,пока всю её не разобрал(что можно было в неё разобрать),прочистил,адаптировал.Всё стало нормально.Чел несколько месяцев ездит.Вопрос стоял либо разобрать полностью и потом купить новую,или сразу купить новую за 300 у.е.

Ссылка на комментарий

тестдрайв буквально пару метров - после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.

 

я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка "а-ля" смахивает на неисправность расходомера воздуха.

Ссылка на комментарий
я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка "а-ля" смахивает на неисправность расходомера воздуха.

 

крайне маловероятно что дело в расходомере. вполне адекватны все параметры - и длительность импульсов форсунок, и насколько я помню расход воздуха тоже вполне. лямбда работает нормально. а вот угол открытия заслонки - конский. то есть впечатление что ее клинит и не дает закрыть. но при этом при адаптации - отлично ездит туда-сюда. код ошибки посмотреть забыл, блин. машина уже уехала.

 

поменять заслонку не на что, к сожалению. разбирать в данном случае не пробовал, пробовал в прошлые разы - все там красиво... либо чего-то не замечаю.

 

блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет....

Ссылка на комментарий
блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет....

 

Есть есть :22: .Шкода Октавия с дв AHL меня просто достала анологичной проблемой.Обратил внимание на флаги режимов контроллера.Не всегда включался флаг ХХ после флага overrun.Обороты виснут как водится и заслонка не двигается соответственно заносит ошбку предел адаптации регулировки ХХ.Причем контакт ХХ в это время замкнут.Думаю что топлива переливает в этот момент почемуто,обороты большие и флаг ХХ не включается.Не починили ту машину кстати.До сих пор не знаюд что зто было,а других не попадалось с такими проблемами. :25:

Ссылка на комментарий

где в твоей ошибке что ты написал "достигнут предел регулировки дроссельной заслонки" написано что дроссельная заслонка НЕИСПРАВНА?

нигде, ессно. как и не написано что она исправна. но если при адаптации она отрабатывает нормально, а при движении не хочет - то я прям и не знаю уж на что грешить. ECU? тож вариант, конечно...

Ссылка на комментарий

Также мучился на Шкоде - после перегазовки плавают холостые или повышенные. Делал 98-й канал, снятие, разборка, смазка, опять 98-й канал (или 60 - уже не помню) - безрезультатно. Помогла адаптация блока по каналу 00, после этого стал работать как часы.

Ссылка на комментарий

Также мучился на Шкоде - после перегазовки плавают холостые или повышенные. Делал 98-й канал, снятие, разборка, смазка, опять 98-й канал (или 60 - уже не помню) - безрезультатно. Помогла адаптация блока по каналу 00, после этого стал работать как часы.

хм. можно тогда озвучить процедуру адаптации по 0 каналу? примерно как я делал для 1 канала? заглушенный двигатель, потереть ошибки, блоки данных, 0 блок, переход в базовые установки, подождать полминуты, выйти, выключить. примерно так?

Ссылка на комментарий

Базовые установки по нулевой группе, а на какой-то шкоде даже по 1й было, я сам обалдел

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Базовые установки по нулевой группе, а на какой-то шкоде даже по 1й было, я сам обалдел

ну так в этом шаране базовые тоже в первой группе....

Ссылка на комментарий

Непонятно то ли базовые установки в группе 00 то ли адаптация по каналу 00.Подробности в студию.

 

Делал так. Адаптация (10) по каналу 00. Выключить зажигание, подождать 15 сек.

Клиент доволен, мучился пол-года.

Ссылка на комментарий

Ну а значение какое вводил в 00 канале?А было какое значение?Что в окне появилось при считывании значения из канала 00?

 

Ну а значение какое вводил в 00 канале?А было какое значение?Что в окне появилось при считывании значения из канала 00?А KTS сам выбирает канал для базовых установок а не для адаптации. :23:Бывает в Эльзе написано что по каналу 00 сбрасывается обучение блока но там приводится описание для VAG1551 а там ничего вводить не надо он сам спрашивает сбросить обучение.В некоторых блоках канала 00 нет в принципе. :12:

Ссылка на комментарий

Ага!Вот так вот.Это сброс обучения.У меня так никогда не получалось. :o Ответом на мои запросы на сброс обучения было нет такого канала.А вообще на шкоде я не пробовал.Ну теперь время пришло ,попробуем :xaxa

Ссылка на комментарий

Ага!Вот так вот.Это сброс обучения.У меня так никогда не получалось. :o Ответом на мои запросы на сброс обучения было нет такого канала.А вообще на шкоде я не пробовал.Ну теперь время пришло ,попробуем :xaxa

на этом шаране сброс обучения пробовал. не помогло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...