Перейти к содержанию

Настройка по датчику кислорода.


Рекомендуемые сообщения

А я и не мечтаю что либо увидеть без контроллера.Мне как раз нужно состав смеси для начала писать в

режимной точке.На сайте www.megamanual.com нашёл пока не всю необходимую для работы инфу.

Может кто раскажет?подробнее чем http://www.megamanual.com/PWC/LSU4.htm ?

Ссылка на комментарий

http://www.megamanual.com/PWC/

 

Фото контроллера, схема кортроллера, частично даже алго его работы. Какие еще вопросы?

 

Чтоб видеть состав не достаточно сенсора - нужен контроллер!

 

Его можно собрать (что сложно и геморно - и не стоит того)

или тупо - купить у Летчика готовый с новым сенсором.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

насколько я понимаю для настройки нестандартного мотора нужно сделать так.

Установить в прошивке смесь в 14.7 во всем диапазоне.

Указать для лямбда регулирования весь диапазон.

Расширить экономичный режим до 100 процентов.

построить таблицу базового циклового наполнения с помощью ДМРВ, например в Diagnostic Tool. Записать в прошивку.

Далее вычислить поправку по ДК, записать в прошивку как поправку БЦН.

Теперь можно установить нормальную границу экономичного режима, и смесь на мощностных режимах.

Ссылка на комментарий

Теоретически по штатной лямбде можно строить БЦН. Думаю не хуже чем с ШДК. Уже более чем полгода в работе проша, которая сама по лямбде корректирует свою VE. Из заданной от балды наклонной плоскости довольно быстро построила очень похожую на сток таблицу. Все бы было хорошо, если бы не непонятное небольшое, но постоянное уплывание в ту или другую сторону разных режимных точек. Несколько раз менялся алгоритм. Ужесточались условия правки VE - все равно сцуко плывет. Грешу на изначально кривую математику расчета температуры впуска и неучет температуры бензина. Хотя последнее влияет меньше - с уменьшением плотности будет уменьшаться и вязкость, т.е. производительность форсов сильно плавать не должна.

Интересно, с ШДК пробовали проводить замеры через день, через неделю?

ЗЫ Проша работает на 16 клапанной нексии.

Ссылка на комментарий
Теоретически по штатной лямбде можно строить БЦН. Думаю не хуже чем с ШДК. Уже более чем полгода в работе проша, которая сама по лямбде корректирует свою VE. Из заданной от балды наклонной плоскости довольно быстро построила очень похожую на сток таблицу. Все бы было хорошо, если бы не непонятное небольшое, но постоянное уплывание в ту или другую сторону разных режимных точек. Несколько раз менялся алгоритм. Ужесточались условия правки VE - все равно сцуко плывет. Грешу на изначально кривую математику расчета температуры впуска и неучет температуры бензина. Хотя последнее влияет меньше - с уменьшением плотности будет уменьшаться и вязкость, т.е. производительность форсов сильно плавать не должна.

Интересно, с ШДК пробовали проводить замеры через день, через неделю?

ЗЫ Проша работает на 16 клапанной нексии.

 

Я сначала прошивку обкатал на штатном дк после прикупил, ШДК решил проверить на сколько смесь ушла, у меня получился максимальный разброс в одной точке 6% в остальных до 3% максимум а где и одинаково. Поправку по штатному дк месяца 3 назад обкатывал.

Ссылка на комментарий
Я сначала прошивку обкатал на штатном дк после прикупил, ШДК решил проверить на сколько смесь ушла, у меня получился максимальный разброс в одной точке 6% в остальных до 3% максимум а где и одинаково. Поправку по штатному дк месяца 3 назад обкатывал.

:wub: ну впринципе не удивительно, методика же одна и также откатки (кстати как делал?) потому и разброс не большой...

Ссылка на комментарий
:wub: ну впринципе не удивительно, методика же одна и также откатки (кстати как делал?) потому и разброс не большой...

Прогой анди фроста там сам ДК калибруется пороги его переключения, потом поправка обкатыается.

Ссылка на комментарий
Грешу на изначально кривую математику расчета температуры впуска и неучет температуры бензина. Хотя последнее влияет меньше - с уменьшением плотности будет уменьшаться и вязкость, т.е. производительность форсов сильно плавать не должна.

 

Вроде, темпреатура выхлопа не сильно изменяется, примерно 750-950 гр., а ДК начинает работать с 300гр. Но, стоит "паук" и на нем показания ДК изменяются медленно до 2000 об.мин., я не смог получить правильную поправку, вываливается ошибка по отклику ДК. что можно сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...